Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. Объяснение можно проводить в соответствии с учебником.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Объяснение можно проводить в соответствии с учебником. III. Закрепление. 1. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000? 2. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную? 3. Решить № 1340 (п, р), 1343, 1344 (с предварительным разбором). 4. Найти значение выражения: а) 48,7: m, если m = 1; m = 10, m = 100, m = 1000. б) 185: k, если k = 10; k = 100, k = 1000, k = 10000. 5. № 1354 (1, 2, 3 числа), 1357 (а, б). 6. На повторение № 1366 (а. б), 1372 (а). IV. Итог урока. Кто быстрее решит? (Заранее записано на доске.) 1. Выполнить деление: 63,7: 100; 1247: 1000; 13,59: 18. 2. Решить уравнение: 87,4: х = 23. V. Домашнее задание: п. 35 (1-я часть); № 1375 (з, и, к), 1379 (е), 1384, 1386.
Урок № 120 На натуральное число (п. 35) Цели: закрепить навык деления десятичной дроби на натуральное число, обращение обыкновенной дроби в десятичную. Оборудование: ксерокопии вариантов для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Сравните: а) и ; б) и . 2. Сложите дроби: 1,8 + 2,5 2,7 + 1,6 0,63 + 0,17 0,38 + 0,29 0,55 + 0,45 II. Работа по теме урока. 1. Решить № 1340 (н, о), 1357 (в, д), 1345. 2. Ученики «по цепочке» объясняют решение № 1346, 1358 (а). 3. Самостоятельная работа по вариантам.
III. Итог урока. Веселый блиц-турнир. 1. В комнате веселилось у мух. К ним на праздник прилетело 12 мух, но отважный кот Васька все же сумел выгнать 7 мух. Сколько мух продолжают веселиться в комнате? 2. Первая тетенька разговаривает со второй и произносит в минуту х слов. Вторая, разговаривая с первой, произносит в два раза больше слов в минуту. Сколько слов скажут друг другу обе разговорчивые тетеньки, если 2 часа они будут разговаривать одновременно, не слушая друг друга? IV. Домашнее задание: п. 35; № 1375 (л, м), 1379 (ж, и), 1380 (а, б), 1377.
Урок № 121 На натуральные числа (п. 35) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 1365, 1360 (в). 2. Плакат. Узнайте по чертежу числа х и у. Вычислите их сумму: 1)
2) II. Работа по теме урока. 1. № 1359 (е, з), 1340 (с, т), 1357 (г, е). Самостоятельно № 1347, 1356. 2. На повторение № 1374 (1), 1374 (2) – самостоятельно, № 1371. 3. Самостоятельная работа. 1) Найдите значение выражения, использовав распределительное свойство умножения: а) 3,6 × 23 + 3,6 × 77; б) 2,04: 17 + 1,36: 17. 2) Решите уравнение: а) 5х + 3х – 1,3 = 1,1; б) (х + 0,3): 7 = 0,2. 3) В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом? III. Домашнее задание: п. 35, повторить п. 34; № 1379 (з), 1380 (в, г), 1382, 1388. Подготовиться к контрольной работе.
Урок № 122
Урок № 123 Цели: научить формулировать правило и умножать десятичные дроби. Оборудование: опорный конспект. Ход урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.006 с.) |