Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ контрольной работы. II. Изучение нового материала.
II. Изучение нового материала. План изучения: 1) Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001. 2) Умножение десятичных дробей. 3) Рассмотреть различные примеры: 4) Как изменится число при умножении на неправильную дробь, на правильную дробь? III. Закрепление. 1. Повторить теоретический материал. 2. № 1391 (а, д, ж), (б, в, е) (комментирование с места). № 1397 (а, в, д, и) (б, г) – объяснение «по цепочке». № 1390 – решить двумя способами: в дециметрах и в сантиметрах. 3. Самостоятельно № 1393. 4. На повторение № 1405 (а, б). IV. Итог урока. 1. Ответить на вопросы п. 36, поработать с опорным конспектом (см. ниже). 2. Выполните действие: а) 2,46 × 0,8; б) 0,4 × 0,2; в) 0,03 × 1,7. Умножение
V. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (а), 1432 (а, б, в), 1438.
Урок № 124 Оборудование: ксерокопии заданий для итога урока; плакат для устных упражнений. Ход урока I. «Разминка» (развивающие упражнения). 1. Плакат. Ученики работают с числами 142,4 и 25, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса появились записи:
а) Какое математическое действие Денис предполагает выполнить в первую очередь? б) Закончите записи вычислений, если известно, что наименьший ответ получился в последнем примере. 2. Заполните таблицы.
3. Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел. Примечание: Задание можно выполнять на ксерокопиях для каждого ученика. После выполнения работы положить листки в конец тетради. II. Работа по теме урока. 1. № 1391 (г, и, л, м, з, к); № 1397 (ж, к, е, з), № 1392. 2. Вариант I: № 1402 (а); Вариант II: № 1402 (б). 3. № 1403 (а, б), 1398 (а, б). 4. На повторение: № 1422, 1323. III. Итог урока. 1. Найти значение выражения: а) 34,5 у при у = 0,1, у = 0,01, у = 0,001. б) х 2 при х =1,2 и х = 0,2 Это задание выполняется на листочках, на которых работали в начале урока. Листочки сдаются на проверку. 2. Ответить на вопросы п. 36. IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (б), 1432 (г, д, е), 1439 (а, б). Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.
3,5 × 0,4 = 12,5 × 0,8 = 0,23 × 0,02 = 0,016 × 0,5 = 2,8 × 0,03 = 0,06 × 0,3 = 1,5 × 0,6 = 0,4 × 4,5 =
Ответ «__________________». Посмотреть в словаре, что обозначает это слово.
Урок № 125 Оборудование: текст к итогу урока на кодопозитиве к кодоскопу. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Задачи от дяди Степы-милиционера. а) Ширина проезжей части дороги 15 м. Зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? (Ответ: 0,75 м/с.) б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/с, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться? (Ответ: велосипедисту, так как при меньшей скорости короче тормозной путь.) 2. «Я спрошу, а вы ответьте». а) Если измерения прямоугольника 4,5 м и 16 м, то его площадь равна _______ м2. б) Если скорость пешехода 4,5 км/ч, а всадника 16 км/ч, и они идут навстречу друг другу, то скорость их сближения _________ км/ч. в) Если скорость течения реки 4,5 км/ч, а собственная скорость катера 16 км/ч, то против течения он движется со скоростью ______ км/ч. г) Если скорость всадника 16 км/ч, а пешехода 4,5 км/ч, и всадник догоняет пешехода, то через 1 час расстояние между ними сократится на ________ км. д) Если 16 человек купили мороженое по цене 4,5 рублей, то стоимость их покупки _______ руб. е) Если Петя купил 2 ручки по цене 8 рублей, а Вася купил одну ручку за 4,5 руб., то Петя потратил на ________ руб.________. II. Работа по теме урока. № 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394. III. Итог урока. 1. Найдите значение выражения: z 3 при z = 0,8 и z = 0,1. 2. Использовав распределительное свойство умножения, вычислите:
а) 3,7 × 2,4 + 3,7 × 3,6; б) 4,8 × 6,25 – 4,8 × 6,24. IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (в), 1432 (ж, з, и), 1438 (а), 1439 (в, г).
Урок № 126 Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Найдите площади фигур, составленных из равных квадратов: 2. Найдите периметр фигуры MNKZ, если она составлена из квадратов с площадью в 1 га.
3. Выполните действия, используя законы умножения: а) 0,5 × 3,8 × 4 г) 4, × 0,03 × 0,25 б) 0,25 × 4,5 × 40 д) 0,0 4× 0,6 × 5 в) 0,07 × 8 × 12,5 е) 52,35 × 5 × 0,2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.41 (0.008 с.) |