Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. 1. Сложение десятичных дробей с переводом в обыкновенную дробь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сложение десятичных дробей с переводом в обыкновенную дробь. 2. Сложение десятичных дробей «в столбик». 3. Чтение правила сложения и вычитания десятичных дробей. 4. Рассмотреть примеры, выполняя и объясняя каждый этап (см. таблицу).
III. Закрепление. 1. № 1213 (а, б) – у доски, 1213 (в, г) – самостоятельно. 2. № 1214 (а, б, д) – у доски, 1214 (г) – самостоятельно. 3. № 1217, 1214 (объяснение «по цепочке» с места). 4. № 1228 (а, б) – устно. IV. Итог урока. Инсценировка. Ученики примерно одинакового роста надевают на головы бумажные колпаки с написанными на них цифрами.
У того ученика, который ниже ростом, на колпаке знак запятой. «Запятая» перебегает на различные места в ряду учеников-цифр, а сидящие в классе ученики называют десятичную дробь и поясняют, что обозначает каждая цифра. V. Домашнее задание: п. 32 (до разложения); № 1255 (а, б), 1256 (а, б, в), 1265, 1267.
Урок № 106 По разрядам (п. 32) Цели: научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы к № 1265, 1267; таблицы для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашней работы. Соседи по парте обмениваются тетрадями. 2. Проверить устно ответы № 1255 (а, б), 1256 (а, б, в). 3. Сверить с экраном (на экране проецируется решение № 1265, 1267). II. Устные упражнения. 1. Заполнить таблицу:
в) Узнайте, какой из трёх отрезков длиннее всех. III. Изучение нового материала 1. 0,555 = 0,500 + 0,050 + 0,005 0,444= 0,4 + 0,04 + 0,004. 0,555
2. 2463,75
3. Изображение десятичных дробей на координатном луче. 4. Сравнение десятичных дробей. IV. Закрепление. 1. № 1214 (в, е), 1212, 1213 (е). 2. № 1213 (д) – самостоятельно, № 1231. 3. Устно № 1235, 1237. V. Итог урока. Самостоятельно: 1) Найти разность: а) 9,2 – 3,4 б) 8,6 – 7,9 в) 10,3 – 8,17 г) 25,6 – 9 д) 11 – 2,68 е) 7 – 0,39 ж) 4,1 – 2,754 з) 0,33 – 0,2291 2) Разложить по разрядам числа: 56,8; 6,3581. VI. Домашнее задание: п. 32 (до разложения); № 1255 (в, г), 1256 (г, д, е), 1258, 1269.
Урок № 107 Десятичных дробей (п. 32) Цели: научить выполнять вычитание суммы из числа и числа из суммы. Оборудование: плакат для устного счета. Ход урока I. Устные упражнения. 1. № 1240 (г, д), 1245, 1252. 2. Плакат «Выполнить действия»:
II. Работа по теме урока. 1. Повторение свойства вычитания суммы из числа и свойства вычитания числа из суммы. 2. № 1228 (г, д). 3. № 1218 (а–г), 1215, 1216 – комментарии с места. 4. № 1239 (а, б), 1227. III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 32 повторить п. 7; № 1255 (д, е), 1256 (ж, з, и), 1257, 1264, 1266.
Урок № 108 Десятичных дробей (п. 32) Оборудование: плакат для устного счета. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания. 2. Проверить устно решение задач № 1257, 1264. II. Устные упражнения. 1. Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. 7,4 + 3,2 = _____ 5,9 + 0,3 = _____ 9,5 – 4,3 = _____ 18,6 + 4,2 = ____ 50,2 – 20,2 = ___ 4,2 + 2,06 = ____ 7,5 – 0,7 = _____ 3 – 0,4 = ______
Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32 м + 4 дм 8 см + 7 см = ___________ м. 2. Заполните полосу числами, записывая в каждую новую клетку сумму двух предыдущих чисел:
3. № 1240. III. Работа по теме урока. 1. № 1218 (д–з). 2. № 1238 (в, г), 1217, 1230 (устно), 1231 (б), 1232, 1234. IV. Итог урока. Самостоятельная работа
V. Домашнее задание: п. 32, повторить п. 31; № 1263 (а, в), 1268 (а), 1259, 1262.
Урок № 109 Десятичных дробей (п. 32) Цели: закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач «на движение по реке». Оборудование: плакаты с устными упражнениями. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Информация консультантов. 2. Подробно разобрать домашнюю задачу № 1262. II. Устные упражнения. 1. Составьте текст задачи, используя чертеж. Какие вопросы можно поставить к задаче, чтобы в решении было сложение и вычитание дробей? 2. Плакат «Восстанови цепочку вычислений» при х = ; х = .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.008 с.) |