![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. Перед учениками ставится проблема «как два одинаковых яблока разделить между тремяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Перед учениками ставится проблема «Как два одинаковых яблока разделить между тремя детьми?» (Как правило, один из учеников предлагает каждое яблоко разделить на три части и взять по одной части от каждого яблока.) 2. Черта дроби – знак деления. 3. Привести примеры. 4. Представление натурального числа в виде дроби. 5. Деление суммы на число. IV. Закрепление. 1. № 1051, 1052, 1054, 1058 (в). 2. Обучающая самостоятельная работа. № 1056, 1062, 1067. V. Итог урока. Классу предлагается ответить на вопросы: 1) Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? Привести примеры. 2) Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело? Привести примеры. 3) Как записать число 9 в виде дроби со знаменателем 8? 4) Как разделить сумму на число? 5) При делении суммы (64 + 128) на 4 получится 42 (если правильно, то дети показывают зеленую карточку, если нет – красную); 54; 36; 48. 6) При решении уравнения VI. Домашнее задание: п. 27; № 1076 (а, г), 1077 (а, б), 1078, 1081.
Урок № 93 Оборудование: плакат для устных упражнений; лист кальки; сигнальные карточки. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Ученики друг с другом обменялись тетрадями. Устно: № 1076 (а, г), 1079 (а, б), 1078, 1067. II. Устные упражнения. 1. Найдите координаты точек (плакат). 2. Сколько граммов в 3. № 1070. III. Работа по теме урока. 1. № 1053 (У каждого на столе калька; ученики накладывают её на таблицу и пишут ответ на кальке, которую затем вкладывают в тетрадь и в конце урока, вместе с самостоятельной работой, сдают на проверку.) 2. Повторить, как найти неизвестный делитель и неизвестное делимое № 1058 (в). 3. Повторить правило, как разделить сумму на число. № 1059 (а, в). 4. № 1055 (вспомнить формулу нахождения пути). 5. На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам). 6. Самостоятельная работа.
IV. Итог урока. Работа с сигнальными карточками. 1) Дано уравнение Корнем уравнения является число 3 (ученики показывают красную карточку); число 18 (красная карточка); число 27 (зеленая карточка). 2) Корнем уравнения 3) Число 15 можно записать в виде дроби со знаменателем так: V. Домашнее задание: п. 27; № 1076 (б, в); 1077 (в, г) 1079, 1082 (а).
Урок № 94 Цели: научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с тестом. Ход урока I. Устные упражнения. Вычислить: 1.
2.
3. № 1097 (в, г), 1100, 1098. Устно: № 1076 (а, г), 1079 (а, б), 1078, 1067.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.247 (0.007 с.) |