Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. 1. Ученики читают текст пСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ученики читают текст п. 25; на доске появляются записи: 2. Учитель предлагает учащимся увидеть, в чем «особенность» дробей; подводит учащихся к мысли, что в первой дроби числитель меньше знаменателя, а во второй и третьей дроби числитель равен и больше знаменателя. 3. Дается определение правильной и неправильной дробей.
4. Сравнивают дроби с единицей. III. Закрепление. 1. Работа с сигнальными карточками. Если утверждение верно, ученики показывают карточку зеленого цвета, если неверно – красного цвета. а) – неправильная дробь; б) – правильная дробь; в) – правильная дробь; г) – неправильная дробь. 2. № 976, 975, 973. 3. Самостоятельно № 995, 997 (а). IV. Итог урока. 1. Ответить на вопросы: а) Какую дробь называют правильной, какую неправильной? б) Может ли правильная дробь быть больше, чем 1? в) Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1? 2. «А ну-ка, сообрази!». На рисунке изображены две группы линий. Чем отличаются линии одной группы от линий другой? Ответ: линии первой группы самопересекающиеся, а линии второй группы – без точек самопересечения. V. Домашнее задание: п. 25; № 999, 1001, 820 (в, г), повторить п. 13, 14. В математический словарь: правильная дробь и неправильная дробь. Урок № 87 Оборудование: плакат. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Консультанты докладывают о результатах выполнения домашнего задания. II. Устные упражнения. 1. № 984 (в, г); 986, 989, 992. 2. Повторить по вопросам теорию. III. Тренировочные упражнения. 1. При каких значениях а дробь: будет правильной? неправильной? 2. № 979 (Рассуждать можно примерно так: «На 5 м2 поверхности расходуется 1 кг краски, на 1 м2 – кг краски, а на 3 м2 – кг краски). 3. № 982 (с рассуждениями «по цепочке»). 4. Какие натуральные числа можно подставить вместо х, чтобы было верно неравенство ? 5. Найдите два значения а, при которых дробь будет неправильная и меньше . 6. Учащиеся собрали 15 т моркови, выполнив задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся? 7.* При каких значениях х дробь равна ? IV. Итог урока. 1. Учитель предлагает ученикам назвать какую-либо дробь. Беседа по вопросам: Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Сравните её с единицей. Правильная эта дробь или неправильная? Как нужно изменить числитель, чтобы дробь стала правильной (неправильной)? 2. Какую часть составляют 23 м2 от ара? 23 м2 от гектара? V. Домашнее задание: п. 23–25; № 1000, 1002, 1004 (б). Подготовиться к контрольной работе. Повторить единицы измерения длины и площади.
Урок № 88 Вариант I 1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника. 2. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? 3. Сравните: а) и ; б) и . 4. Какую часть составляют: а) 19 га от квадратного километра; б) 39 часов от недели; в) 37 г от 5 кг? 5. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?
Вариант II 1. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы? 2. На стоянке всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если «Жигули» было 28? 3. Сравните: а) и ; б) и . 4. Какую часть составляют: а) 29 м2 от гектара; б) 217 с от часа; в) 9 кг от 7 ц? 5. При каких натуральных значениях n дробь будет правильной? Домашнее задание: 1) решить другой вариант; 2) познакомиться с п. 26.
Урок № 89 с одинаковыми знаменателями (п. 26) Цели: научить формулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применять это правило при выполнении действий. Оборудование: плакат «Математические аттракционы»; яблоко, нож, две тарелки; ксерокопии тестов к итогу урока. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.006 с.) |