![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Собственная скорость лодки 18 км/чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Устно. Собственная скорость лодки 18 км/ч. Скорость реки 2 км/ч. Какова скорость лодки по течению? Какова скорость лодки против течения? На сколько км/ч скорость лодки по течению больше её скорости против течения? 2. № 1220, 1221. 3. № 1119 (и–м); 1229 (а, б). 4. Решите задачи: а) Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. б) Собственная скорость теплохода v км/ч. Скорость течения реки m км/ч. Заполните таблицу:
5. № 1233. IV. Итог урока. Самостоятельная работа 1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению. 2. Решите уравнения: а) 6,7 – х = 2,8 б) у – 2,7 = 3,4 в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5. V. Домашнее задание: п. 32; № 1263 (б, г), 1268 (б), 1260, 1250.
Урок № 110 Десятичных дробей (п. 32) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Плакат. Перед вами сигнальное устройство, которое пропускает только карточки с верными равенствами. Запишите последовательно буквы с «верных» карточек, то есть с тех, которые пройдут через устройство. Прочитайте полученное слово. Полученное слово является названием самой маленькой в мире обезьянки. Выразите её длину в сантиметрах, а массу в граммах: длина: 0,23 м =________ см. масса: 0,05 кг = ________г. 2. Поставьте в слагаемых запятые так, чтобы цифра «3» в каждом из них была в разряде десятых. Чему равна сумма? 1032 + 153 = 3. Дополните запятыми слагаемые так, чтобы получилась указанная сумма: 1032 + 153 = 104,73. II. Работа по теме урока. 1. № 1229 (г), 1226, 1224 (комментарии «по цепочке»), 1253 – объяснение «по цепочке». 2. № 1236 (в–е) – устно. III. Самостоятельная работа.
IV. Домашнее задание: п. 32; № 1252, 1253 (а), 1247. Принеси карточки со знаками «>», «<», «=».
Урок № 111 Округление чисел (п. 33) Цели: научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком. Оборудование: сигнальные карточки у учащихся «>», «<», «=»; кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вместо звездочки поставьте знак <, = или > так, чтобы получилось верное равенство или неравенство: а) 0,483 * 0,479; б) 95,3 * 95,300; в) 4,781 * 4,79; г) 0,045 * 0,0045. Задание проецируется на экран, ученики показывают нужную карточку. 2. Используя рисунок, найдите число а: 3. № 1280. II. Изучение нового материала. План изложения: 1) Какие числа называют приближенными значениями с недостатком? С избытком? 2) Округление чисел до целых. 3) Правило округления чисел. III. Закрепление. 1. Устно № 1270, 1272. 2. № 1271 (а), 1274 (а). 3. На повторение: № 1290, 1292. IV. Итог урока. Ответить на вопросы п. 33. V. Домашнее задание: п. 33; № 1299, 1300 (а, б), 1301. Запишите в клетки такие числа, чтобы их сумма в каждом столбике, строке и каждой диагонали была бы равна «магическому» числу 3.
Урок № 112 Оборудование: таблица для устных упражнений; ксерокопии для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Заполните таблицу.
2. Заполните пустые клеточки цифрами так, чтобы получилось истинное высказывание:
3. № 1281, 1285, 1286. II. Работа по теме урока. 1. № 1254 (б). Можно оформить так:
2. Найдите среди фигур прямоугольник. Почему он так назван? Как найти периметр прямоугольника? Площадь? № 1271 (б). 3. № 1276, 1273 (объяснение «по цепочке»). 4. На повторение № 1291, 1295, 1296. III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 33; № 1298 (а) (округлить до единиц, до десятых), № 1300, 1303, 1305 (а). Подготовиться к контрольной работе. Урок № 113
Домашнее задание: решить другой вариант.
Урок № 114
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.217 (0.009 с.) |