Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. Собственная скорость лодки 18 км/чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Устно. Собственная скорость лодки 18 км/ч. Скорость реки 2 км/ч. Какова скорость лодки по течению? Какова скорость лодки против течения? На сколько км/ч скорость лодки по течению больше её скорости против течения? 2. № 1220, 1221. 3. № 1119 (и–м); 1229 (а, б). 4. Решите задачи: а) Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. б) Собственная скорость теплохода v км/ч. Скорость течения реки m км/ч. Заполните таблицу:
5. № 1233. IV. Итог урока. Самостоятельная работа 1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению. 2. Решите уравнения: а) 6,7 – х = 2,8 б) у – 2,7 = 3,4 в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5. V. Домашнее задание: п. 32; № 1263 (б, г), 1268 (б), 1260, 1250.
Урок № 110 Десятичных дробей (п. 32) Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Плакат. Перед вами сигнальное устройство, которое пропускает только карточки с верными равенствами. Запишите последовательно буквы с «верных» карточек, то есть с тех, которые пройдут через устройство. Прочитайте полученное слово. Полученное слово является названием самой маленькой в мире обезьянки. Выразите её длину в сантиметрах, а массу в граммах: длина: 0,23 м =________ см. масса: 0,05 кг = ________г. 2. Поставьте в слагаемых запятые так, чтобы цифра «3» в каждом из них была в разряде десятых. Чему равна сумма? 1032 + 153 = 3. Дополните запятыми слагаемые так, чтобы получилась указанная сумма: 1032 + 153 = 104,73. II. Работа по теме урока. 1. № 1229 (г), 1226, 1224 (комментарии «по цепочке»), 1253 – объяснение «по цепочке». 2. № 1236 (в–е) – устно. III. Самостоятельная работа.
IV. Домашнее задание: п. 32; № 1252, 1253 (а), 1247. Принеси карточки со знаками «>», «<», «=».
Урок № 111 Округление чисел (п. 33) Цели: научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком. Оборудование: сигнальные карточки у учащихся «>», «<», «=»; кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вместо звездочки поставьте знак <, = или > так, чтобы получилось верное равенство или неравенство: а) 0,483 * 0,479; б) 95,3 * 95,300; в) 4,781 * 4,79; г) 0,045 * 0,0045. Задание проецируется на экран, ученики показывают нужную карточку. 2. Используя рисунок, найдите число а: 3. № 1280. II. Изучение нового материала. План изложения: 1) Какие числа называют приближенными значениями с недостатком? С избытком? 2) Округление чисел до целых. 3) Правило округления чисел. III. Закрепление. 1. Устно № 1270, 1272. 2. № 1271 (а), 1274 (а). 3. На повторение: № 1290, 1292. IV. Итог урока. Ответить на вопросы п. 33. V. Домашнее задание: п. 33; № 1299, 1300 (а, б), 1301. Запишите в клетки такие числа, чтобы их сумма в каждом столбике, строке и каждой диагонали была бы равна «магическому» числу 3.
Урок № 112 Оборудование: таблица для устных упражнений; ксерокопии для самостоятельной работы. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Заполните таблицу.
2. Заполните пустые клеточки цифрами так, чтобы получилось истинное высказывание: 3. № 1281, 1285, 1286. II. Работа по теме урока. 1. № 1254 (б). Можно оформить так:
2. Найдите среди фигур прямоугольник. Почему он так назван? Как найти периметр прямоугольника? Площадь? № 1271 (б). 3. № 1276, 1273 (объяснение «по цепочке»). 4. На повторение № 1291, 1295, 1296. III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 33; № 1298 (а) (округлить до единиц, до десятых), № 1300, 1303, 1305 (а). Подготовиться к контрольной работе. Урок № 113
Домашнее задание: решить другой вариант.
Урок № 114
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.46 (0.006 с.) |