Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Тренировочные упражнения. Самостоятельная работа Вариант I Вариант IIСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Устно № 1401 (а). 2. № 1395, 1401 (б, г), 1409, 1413 (а), 1407 (а, г). III. Итог урока. Самостоятельная работа
IV. Домашнее задание: п. 36; № 1432 (к, л, м), 1435, 1438 (б), 1440.
Урок № 127 Цели: ксерокопии тестов, таблица для ответов, калька. Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Тест. Вариант I 1. Вычислите: 0,54 × 0,03. 1) 0,162; 2) 0,00162; 3) 1,62; 4) 0,0162. 2. Известно, что 64 × 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 × 6,4. 1) 2,496; 2) 0,02496; 3) 0,2496; 4) 24,96. 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. 1) 8,64 см2; 2) 7,54 см2; 3) 15,5 см2; 4) 86,4 см2. 4. Вычислите: 6,9 × 0,001 × 100 × 9. 1) 62,1; 2) 6,21; 3) 0,621; 4) 621. 5. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке? 1) 3,78; 2) 5,9; 3) 6,7; 4) 2,52. 6. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 × 7; 0,99 × 8,9; 8,9. 1) 8,9; 0,99 × 8,9; 8,9 × 7; 2) 0,99 × 8,9; 8,9; 8,9 × 7; 3) 8,9 × 7; 8,9; 0,99 × 8,9; 4) не производя вычислений, решить задачу нельзя.
Вариант II 1. Вычислите: 0,064 × 0,4. 1) 2,56; 2) 0,0256; 3) 0,256; 4) 0,00256. 2. Известно, что 57 × 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 × 0,46. 1) 0,2622; 2) 0,02622; 3) 26,22; 4) 2,622. 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см. 1) 85,5 см2; 2) 12,1 см2; 3) 8,45 см2; 4) 8,55 см2. 4. Вычислите: 6 × 1000 × 5,4 × 0,01. 1) 3,24; 2) 32,4; 3) 324; 4) 3240. 5. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать? 1) 9,4; 2) 6,09; 3) 8; 4) 2,61. 6. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа 5,4; 0,89 × 5,4; 5,4 × 4. 1) не производя вычислений, решить задачу нельзя. 2) 5,4 × 4; 0,89 × 5,4; 5,4; 3) 5,4 × 4; 5,4; 0,89 × 5,4; 4) 0,89 × 5,4; 5,4; 5,4 × 4.
II. Работа по теме урока. 1. Устно № 1374 (б). 2. № 1400, 1396, 1410, 1407 (б, д). 3. На повторение № 1425, 1428, 1430. III. Итог урока. 1. Ответить на вопросы: а) Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? б) Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь. в) Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой? 2. Решите анаграмму: ДОБРЬ (дробь). IV. Домашнее задание: п. 36; № 1433, 1438 (в), 1442 (а–г), 1324 (по желанию).
Урок № 128 Цели: научить формулировать правило деления на десятичную дробь, выполнять деление на десятичную дробь. Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с устными упражнениями. Ход урока I. Устные упражнения, проблемная ситуация и изучение нового материала. 1. Проецируется на экран (вычислите устно): 25,5: 5 1,5: 3 4,7: 10 0,48: 4 0,8: 100 2,88: 0,4 Все ли примеры мы можем решить? (Нет, можем делить только на натуральное число.) II. Изучение нового материала. Объявляется тема, перед учениками ставится цель, и объяснение можно провести по плану. 1) Решение задачи. Площадь прямоугольника равна 2,88 дм2, а его ширина равна 0,2 дм. Чему равна длина прямоугольника? 2) Правило деления на десятичную дробь. 3) Примеры № 1, № 2. 4) Прочитать правило деления на десятичную дробь, выучить, рассказать соседу по парте. III. Закрепление 1. № 1474 (в), 1443 (а, б), 1444 (м), 1448. 2. На повторение № 1476. IV. Итог урока. 1. Предложить нескольким учащимся сформулировать правило деления на десятичную дробь. 16,32: 4,8 851: 2,3 158,6: 0,61 V. Домашнее задание: п. 37 (1-я часть); № 1483 (а, д, е), 1486. Составить опорный конспект по теме «Деление на десятичную дробь».
Урок № 129 Цели: научить формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Оборудование: плакат для устных упражнений, кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания. 2. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность и оригинальность опорного конспекта: «Деление на десятичную дробь», лучшие демонстрируются классу. II. Устные упражнения. 1. Выполните деление: а) 3,9: 3 10,5: 5 8,4: 4 12,06: 6 б) 0,12: 4 5,25: 5 30,18: 3 24,18: 6 в) 1,6: 8 1,2: 4 1,05: 5 5,1: 51 2. Плакат. Некоторые бабочки, как и птицы, улетают на зимовку. Узнайте название бабочки, которая из Северной Америки летит в Южную, преодолевая расстояние более трех тысяч километров. Для этого выполните вычисления и в кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам.
Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов. 3. № 1474 (а).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.203 (0.006 с.) |