Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребенок, вынужденный жить с физическим недостаткомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Присутствие означает помощь ребенку, который вынужден жить с физическим недостатком. Салли — чудесный счастливый ребенок. У нее на ногах шины.для вытяжения. Если вы не знаете об этом, то не поверите. Никто не вспоминает об этих шинах. Салли карабкается и бегает лучше многих мальчиков. Ей всегда не хватает времени наиграться вдоволь. Однажды утром в декабре ее отец говорит мне, что врач хочет проверить Салли и убедиться в наличии физического недостатка. На следующий день после обследования, пока семья ждет результата, Салли приходит в детский сад очень рано. Она, как обычно, счастлива и стремится начать играть. Мне нужно пойти в служебное помещение через дорогу, и я беру ее с собой. Улица скользкая, поэтому на обратном пути я поднимаю ее и несу через дорогу
Салли: «Они вчера проверяли меня.» Мис-с С: «В больнице?» Салли: «Почему это должно было случиться со мной?» Мис-с С: «Ты не можешь понять, почему это могло случиться с тобой?» Салли: «Но почему это случилось со мной? С другими детьми? Почему?» Мис-с С: «С тобой. Это тяжелая доля.» Салли: «Но мой папа говорит, что у меня все будет хорошо.» Мис-с С: «Ты веришь в это?» Салли: «Да.» Салли: «Миссис Снайдер, телефон звонит.» (Я подношу одну руку к уху и начинаю говорить через другую). Мис-с С: «Привет, это ты, Салли?» Салли: «Доктор, вы должны придти и посмотреть Сьюзан (куклу). Она не носит свои шины. Она все время снимает их.» Мис-с О: «У Сьюзан неприятности с шинами?» Салли: «Да, она не хочет их. Она все время снимает их. Она носит их до двух часов. Больше она не хочет их.» Мис-с С: «Она носит их до двух часов, а потом снимает?» Салли: «Да. Лучше приходите и помогите ей.» Мис-с С: «Ладно, как ты считаешь, поможет ей, если она узнает, что ей не надо будет носить их всю жизнь? Что ей нужно поносить их только немного дольше?» Салли: «Да, я скажу ей.» Мис-с С: «Хорошо. До свидания.» Салли: «Но есть еще кое-что. Ей нравится доктор X. и не нравится доктор 3.» Мис-с С: «Ее должны смотреть два врача?» Салли: «Да. Доктор X. очень приятный.» Мис-с С: «Она чувствует себя хорошо с ним?» Салли: «Да, но ей не нравится доктор 3.» Мис-с С: «Ей надо встречаться с доктором 3., чтобы он помог ей, но он недостаточно добр?» Салли: «Да. И еще кое-что.» Мис-с С: «Еще кое-что?» Салли: «Да. Сьюзан не любит мыться.» Мис-с С: «Сьюзан не любит мыться?» Салли: «Она не любит мыло. Оно делает больно ногам.» Мис-с С: «Мыло делает ей больно. Возможно, есть сорт мыла...» Салли: «До свидания.»
У Салли замечательные родители, которые прекрасно все объясняют ей. В детском саду она пытается еще раз переработать что-то, чтобы чувствовать себя уверенно. К счастью, результаты обследования показали, что физический недостаток Салли — временный.
Наслаждаясь происходящим
Иногда учительница становится Присутствием, просто наслаждаясь тем, что говорит ребенок.
Сэм: «Что, миссис Снайдер?»
Сначала я отвечаю буквально.
Мис-с С: «Что ты имеешь в виду, Сэм?»
Потом я вижу его танцующие глаза.
Сэм: «Что, миссис Снайд.ер?»
Тут я осознаю, что он просто хочет пошутить. Сэм очень интересно проявляется в словах.
Мис-с С: «Что черный чунька чуснее чвенькает чу чу?»
Он в полном восторге идет за мной через всю комнату со смеющимися глазами.
Сэм: «Повторите, миссис Снайдер.»
Эти тары-бары иллюстрируют простую радость с удовольствием быть самим собой и шутить. И они вполне отвечали его приподнятому настроению.
Удовольствие вместе
Детям стало нравиться играть на крышке вентилятора во дворе, когда они узнали, что это такое. В свой первый день в детском саду Мэй кажется испуганной, когда смотрит вниз сквозь решетку вентилятора.
Мис-с С: «Мэй, это вентилятор. Он дает свежий воздух в дом.» (Я наступаю на крышку). «Посмотри, воздух поднимается наверх, потом идет через перегородку, а потом в дом, чтобы там был свежий воздух.» (Она смотрит сквозь решетку и замечает внизу два маленьких автомобиля.) Мэй: «Достаньте машинки.» (он ходил в детский сад и в прошлом году) Дэйл: «Там внизу голубая машина Майкла.» Мэй: «Выньте их.» Дэйл: «Их нельзя вынуть.» Мис-с С: «Правильно, Дэйл. Крышка слишком тяжелая, чтобы ее поднять. Она такая прочная, что мы можем ходить по ней.» (Дэйл наступает на нее вместе со мной и показывает вниз). Дэйл: «Это наш воображаемый зоопарк.» Мис-с С:«Вон жираф внизу. Спорю, что он голодный. Надо найти что-нибудь поесть для него.» (Я подбираю листок и бросаю его вниз. Дэйл добавляет несколько семян.) Дэйл: «Вот тигр. Отличный тигр. Грррр.» Мис-с С: «Этот свирепый тигр будет рад что-нибудь съесть.» (Дэйл улыбается и чувствует себя сильным, потом идет за пищей). Мэй: «Это для слона. У него длинный хобот.» Хэрелд: «А это для аллигатора с острыми зубами.» Мис-с С: «Нужно быть осторожным, когда кормишь аллигатора с острыми зубами, чтобы он не откусил твою руку.» Хэрелд: «Покормите вы, миссис Снайдер.» Мис-с С: «Если держать вот так, то я думаю, что он не сможет укусить.» (Он осторожно «кормит» аллигатора).
Через некоторое время большинство детей детского сада присоединились к нашему удовольствию от игры в воображаемый зоопарк. Они добавили кенгуру, гориллу, динозавра, льва, паука, кошек, собак, свиней, лягушек и цыплят, каждый раз производя соответствующий шум за каждого животного. Это был шумный зоопарк. Вентилятор, который раньше казался детям странным и в какой-то мере угрожающим, стал чем-то, на что можно наступать и что предлагало разные возможности для игры. Дети стали Присутствием друг для друга благодаря работе воображения, и это было началом всех видов воображаемых игр в течение года. Иногда вентилятор становился самолетом, лодкой, тюрьмой или местом для танцев, а когда пошел снег, он стал хорошим обогревающим домом. Но лучше всего был зоопарк с голодными животными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.009 с.) |