Ребенок, вынужденный жить с физическим недостатком 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребенок, вынужденный жить с физическим недостатком



 

Присутствие означает помощь ребенку, который вынужден жить с физическим недостатком.

Салли — чудесный счастливый ребенок. У нее на ногах шины.для вытяжения. Если вы не знаете об этом, то не поверите. Никто не вспоминает об этих шинах. Салли карабкается и бегает лучше многих мальчиков. Ей всегда не хватает времени наиграться вдоволь.

Однажды утром в декабре ее отец говорит мне, что врач хочет проверить Салли и убедиться в наличии физического недостатка. На следующий день после обследования, пока семья ждет результата, Салли приходит в детский сад очень рано. Она, как обычно, счастлива и стремится начать играть. Мне нужно пойти в служебное помещение через дорогу, и я беру ее с собой. Улица скользкая, поэтому на обратном пути я поднимаю ее и несу через дорогу

 

Салли: «Они вчера проверяли меня.»

Мис-с С: «В больнице?»

Салли: «Почему это должно было случиться со мной?»

Мис-с С: «Ты не можешь понять, почему это могло случиться с тобой?»

Салли: «Но почему это случилось со мной? С другими детьми? Почему?»

Мис-с С: «С тобой. Это тяжелая доля.»

Салли: «Но мой папа говорит, что у меня все будет хорошо.»

Мис-с С: «Ты веришь в это?»

Салли: «Да.»

Салли: «Миссис Снайдер, телефон звонит.»

(Я подношу одну руку к уху и начинаю говорить через другую).

Мис-с С: «Привет, это ты, Салли?»

Салли: «Доктор, вы должны придти и посмотреть Сьюзан (куклу). Она не носит свои шины. Она все время снимает их.»

Мис-с О: «У Сьюзан неприятности с шинами?»

 Салли: «Да, она не хочет их. Она все время снимает их. Она носит их до двух часов. Больше она не хочет их.»

 Мис-с С: «Она носит их до двух часов, а потом снимает?»

 Салли: «Да. Лучше приходите и помогите ей.»

 Мис-с С: «Ладно, как ты считаешь, поможет ей, если она узнает, что ей не надо будет носить их всю жизнь? Что ей нужно поносить их только немного дольше?»

 Салли: «Да, я скажу ей.»

Мис-с С: «Хорошо. До свидания.»

Салли: «Но есть еще кое-что. Ей нравится доктор X. и не нравится доктор 3.»

Мис-с С: «Ее должны смотреть два врача?»

Салли: «Да. Доктор X. очень приятный.»

 Мис-с С: «Она чувствует себя хорошо с ним?»

Салли: «Да, но ей не нравится доктор 3.»

Мис-с С: «Ей надо встречаться с доктором 3., чтобы он помог ей, но он недостаточно добр?»

 Салли: «Да. И еще кое-что.»

Мис-с С: «Еще кое-что?»

Салли: «Да. Сьюзан не любит мыться.»

Мис-с С: «Сьюзан не любит мыться?»

Салли: «Она не любит мыло. Оно делает больно ногам.»

Мис-с С: «Мыло делает ей больно. Возможно, есть сорт мыла...»

Салли: «До свидания.»

 

У Салли замечательные родители, которые прекрасно все объясняют ей. В детском саду она пытается еще раз переработать что-то, чтобы чувствовать себя уверенно. К счастью, результаты обследования показали, что физический недостаток Салли — временный.

 

Наслаждаясь происходящим

 

Иногда учительница становится Присутствием, просто наслаждаясь тем, что говорит ребенок.

 

Сэм: «Что, миссис Снайдер?»

 

Сначала я отвечаю буквально.

 

Мис-с С: «Что ты имеешь в виду, Сэм?»

 

Потом я вижу его танцующие глаза.

 

Сэм: «Что, миссис Снайд.ер?»

 

Тут я осознаю, что он просто хочет пошутить. Сэм очень интересно проявляется в словах.

 

Мис-с С: «Что черный чунька чуснее чвенькает чу чу?»

 

Он в полном восторге идет за мной через всю комнату со смеющимися глазами.

 

Сэм: «Повторите, миссис Снайдер.»

 

Эти тары-бары иллюстрируют простую радость с удовольствием быть самим собой и шутить. И они вполне отвечали его приподнятому настроению.

 

Удовольствие вместе

 

Детям стало нравиться играть на крышке вентилятора во дворе, когда они узнали, что это такое. В свой первый день в детском саду Мэй кажется испуганной, когда смотрит вниз сквозь решетку вентилятора.

 

Мис-с С: «Мэй, это вентилятор. Он дает свежий воздух в дом.» (Я наступаю на крышку). «Посмотри, воздух поднимается наверх, потом идет через перегородку, а потом в дом, чтобы там был свежий воздух.» (Она смотрит сквозь решетку и замечает внизу два маленьких автомобиля.)

Мэй: «Достаньте машинки.» (он ходил в детский сад и в прошлом году) Дэйл: «Там внизу голубая машина Майкла.»

Мэй: «Выньте их.»

Дэйл: «Их нельзя вынуть.»

Мис-с С: «Правильно, Дэйл. Крышка слишком тяжелая, чтобы ее поднять. Она такая прочная, что мы можем ходить по ней.» (Дэйл наступает на нее вместе со мной и показывает вниз).

Дэйл: «Это наш воображаемый зоопарк.»

Мис-с С:«Вон жираф внизу. Спорю, что он голодный. Надо найти что-нибудь поесть для него.»

(Я подбираю листок и бросаю его вниз. Дэйл добавляет несколько семян.)

Дэйл: «Вот тигр. Отличный тигр. Грррр.»

Мис-с С: «Этот свирепый тигр будет рад что-нибудь съесть.»

 (Дэйл улыбается и чувствует себя сильным, потом идет за пищей).

Мэй: «Это для слона. У него длинный хобот.»

Хэрелд: «А это для аллигатора с острыми зубами.»

Мис-с С: «Нужно быть осторожным, когда кормишь аллигатора с острыми зубами, чтобы он не откусил твою руку.»

Хэрелд: «Покормите вы, миссис Снайдер.»

Мис-с С: «Если держать вот так, то я думаю, что он не сможет укусить.»

(Он осторожно «кормит» аллигатора).

 

Через некоторое время большинство детей детского сада присоединились к нашему удовольствию от игры в воображаемый зоопарк. Они добавили кенгуру, гориллу, динозавра, льва, паука, кошек, собак, свиней, лягушек и цыплят, каждый раз производя соответствующий шум за каждого животного. Это был шумный зоопарк.

Вентилятор, который раньше казался детям странным и в какой-то мере угрожающим, стал чем-то, на что можно наступать и что предлагало разные возможности для игры. Дети стали Присутствием друг для друга благодаря работе воображения, и это было началом всех видов воображаемых игр в течение года. Иногда вентилятор становился самолетом, лодкой, тюрьмой или местом для танцев, а когда пошел снег, он стал хорошим обогревающим домом. Но лучше всего был зоопарк с голодными животными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.008 с.)