Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Martha Snyder, Ross Snyder, Ross Snyder, Jr.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
The Young Child as Person: Toward the Development of Healthy Conscience. Human Sciences Press, Inc., New York. 1980, 1985.
Снайдер М, Снайдер Р., Снайдер-мл. Р. Ребёнок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. М.: «Смысл»; СПб.: «Гармония». 1994 - 237 с.
Издательство «Смысл»: 103050, Москва-50, а/я 158 Лицензия ЛР N 070213 от 31.10.1991 г.
Подписано в печать 11.10.1994. Формат 84x108/32 Бумага офсетная. Гарнитура «Балтика». Усл. печ. л. 15,68 Тираж 10 000. Заказ N 1490
Типография издательства «Дом печати» 432601, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
ISBN 0-87705-226-9 (англ.) ISBN 5-85494-0 I 6-7 (рус.)
© М. Snyder, R. Snyder, R. Snyder-Jr., 1980, 1985 © Институт «ГАРМОНИЯ», Издательство «СМЫСЛ», 1994 - перевод на русский язык, предисловие, оформление.
Книга издана при содействии МКК «Центр» «Эта книга рассказывает о том, как вы можете помочь ребенку достичь: здорового понятия о себе самом; здорового взгляда на мир, который позволяет ребенку жить полно и эффективно и находить свое место среди людей; здоровой совести, основанной на глубокой заботе о других и умении строить отношения с людьми. Эта книга о том как... теории и методы объединяются в работающее целое. Она показывает как детский сад или семья могут создавать Культуру Справедливости.»
Марта Снайдер, Росс Снайдер, Росс Снайдер-мл. ОГЛАВЛЕНИЕ Событие со-бытия (вместо предисловия) 7 От авторов. 16 ЧАСТЬ 1. К ДУХОВНОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ... 23 Глава 1. Основные представления о ребенке. 23 Каждый ребенок хочет действовать. 24 Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении. 28 Вокруг – захватывающий мир для исследования. 31 Глава 2.Пульс жизни. 36 Таинство жизни. 37 Тело. 39 Смерть. 43 Чудовища: отделение нереального от реального. 46 Идеи. 48 Праздники и музыка. 49 Пульс жизни. 53 Глава 3. Как развивается здоровая совесть. 54 Глубокая забота и понимание других. 55 Становление способности чувствовать, распознавать чувства и управлять ими 58 Становление личностного центра и реализация способностей. 60 Помощь в становлении культуры справедливости. 64 Ребенок и учитель формируют мир. 64 Любовь, охватывающая всех. 66 Культура справедливости в процессе становления. 67 Свобода принятия решений. 71 Защищая свою целостность. 74 Отстаивание справедливости в отношении других. 75 Власть вместе. 77 Развивая честную внутреннюю речь. 79 Регулирование Я.. 83 Слушая зов возможности. 85 Предпочтение самого высокого и лучшего. Работа с правдой. 86 Интериоризация значимых взрослых. 88 Чем этот подход отличается от других. 89 Самоограничивающая и деструктивная совесть. 96 Как возникает самоограничивающая и разрушающая совесть. 98 Что такое здоровая совесть: любяще-конструктивная совесть. 101 Глава 4. Ребенок — это жизненный мир. 103 Организующие центры жизненного мира. 103 Рост, над которым ребенок работает. 104 Чувства по поводу себя. 108 Самооценка. 108 Компетентность и сила ЭГО.. 112 Идентичность. 115 Люди и вещи в мире ребенка. 121 Способ встречи с жизнью: жизненный стиль. 128 Стратегия создания мира. 131 Коммуникация. 132 Значения. 134 Система значений. 136 Растущие силы формировать значения. 139 Будущее. 140 Полезность понятия жизненного мира для воспитателей и родителей 142 Глава 5. Развивая ограничения. 145 Ложная идентичность. 146 Мир как препятствие. 149 В ловушке мелочного контроля. 151 «Мир слишком велик для меня». 152 Выходя за пределы.. 153 Навязанный стимул к организации жизненного мира. 155 Внутренняя паника. 160 Свобода от гнева. 164 Жизненное пространство для детей. 177 ЧАСТЬ II. ФУНКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО 178 Глава 6. Предоставление возможности через понимание в беседе. 178 Понимание словесного содержания. 179 Слушание и помощь ребенку в прояснении чувств. 181 Глубже, чем словесное содержание. 182 Процесс — не только выражение. 183 Понимание человеком, который создал для ребенка возможность действовать 186 Понимание ситуации существования ребенка. 188 Рост, над которым ребенок работает. 189 Воспроизведение ситуации с чувтсвами и намерениями. 198 Глава 7. Искусство понимания. 202 Не-понимание. 202 Расследование. 202 Инструктирование. 203 Оценивание. 204 Поддержка. 204 Тренировка понимания. 206 Понимание словесного содержания. 213 Слушание и переработка чувств. 214 Понимание ситуации существования. 215 Воспроизведение ситуации с чувствами и намерениями. 217 Глава 8. Как понимание помогает ребенку. 220 Дает ребенку взаимоотношения и слова для идентификации чувств и контроля действий 220 Укрепляет способность ребенка действовать. 222 Помогает ребенку пережить поражение. 224 Дает ребенку надежду, намечает возможность. 226 Развивает честную внутреннюю речь. 228 Строит совесть. 229 Выводы.. 229 Глава 9. Целостность, с которой можно встретиться. 231 Не позволяя отклоняющемуся поведению достигать успеха. 237 Не давая особых привилегий. 239 Не пасуя реоед безжалостной силой. 240 Имея дело с решительным вызовом.. 243 Что такое целостность. 246 Глава 10. Присутствие. 249 Мокрая постель. 250 Когда ребенок боится. 251 В отчаянии. 254 Ребенок, вынужденный жить с физическим недостатком.. 255 Наслаждаясь происходящим.. 257 Удовольствие вместе. 258 Дети как присутствие для воспитателя. 260 Осуществление для воспитателя и ребенка. 260 Обзор шести основных понятий. 262 Культура справедливости. 262 Совесть. 265 Социальность. 267 Жизненный мир. 268 Бытие. 270 Присутствие. 271
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.007 с.) |