Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие мирового рынка, его структураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В понятие мирового рынка входят в принципе те же элементы, что и в понятие рынка национального, т. е. совокупность: • производителей; • посредников; • корпоративных и розничных потребителей; • транснациональных корпораций и торговых сетей; • сырья, природных ресурсов; • производительных сил; • сопутствующей инфраструктуры (международные и национальные торговые палаты, внешнеторговые государственные организации, министерства и ведомства, банки, страховые компании, международные фонды, национальные СМИ, международные рекламные и маркетинговые агентства, информационные службы, таможни и др.). Внешнеторговые сделки классифицируются прежде всего по двум категориям: 1) сделки купли‑продажи товаров; 2) сделки, предметом которых является оказание услуг за рубежом. Импорт услуг на территорию России со стороны развитых стран выражается в ряде отраслей, среди которых, например, международные банки, маркетинговые, рекламные и информационные агентства, страховые, банковские и иные финансовые компании, аудиторские фирмы и др. Возрастает активность международных торговых сетей и фаст‑фуд, представляющих реальную угрозу отечественному ритейлу (рознице). Классификация внешних рынков. Внешние рынки можно группировать: 1) по регионам и континентам – Западная Европа, Тихоокеанский регион, Ближний Восток или Африка; 2) по экономическим факторам и структуре хозяйства: • промышленно развитые страны, Большая семерка – США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Канада и Италия; • промышленно развивающиеся страны – Сингапур, Малайзия, Тайвань, Южная Корея, Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Филиппины; • страны с экономикой натурального хозяйства – Бангладеш, Эфиопия и др.; • страны – экспортеры сырья: Саудовская Аравия, Чили, Заир и т. д.; 3) по политико‑правовым факторам, когда учитываются: тип государственного устройства и степень стабильности власти; особенности законодательства, степень протекционизма; кредитно‑денежная политика; степень бюрократизации; 4) по социально‑культурной среде – по языку, религии, системам ценностей, традициям и поведенческим моделям; 5) по величине ВНП на душу населения – высокий уровень (25 стран) – 6000 долл.; средний уровень (54 страны) – от 545 до 6000 долл.; низкий уровень (43 страны) – меньше 545 долл.; 6) по условиям природной среды – климат, рельеф местности (пустыни, горы, водоемы и пр.); наличие природных ресурсов; развитость инфраструктуры (транспортные артерии, газификация, электрификация, телефонизация, торговая сеть и пр.).
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИИ
1. Традиционный маркетинг – обычная продажа товаров за границу, когда экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. 2. Экспортный маркетинг – экспортер занимается систематическим изучением целевого зарубежного рынка и приспосабливает свое производство к изменяющимся требованиям этого рынка. 3. Международный маркетинг – экспортер глубоко исследует рынок и использует для этого широкий набор маркетинговых средств. 4. Многонациональный маркетинг – это кооперация фирм из разных стран для производства и продвижения продуктов и услуг. В современном мире развиты такие формы международного рынка, как перевозки грузов, международный туризм, включая индустрию отелей, отдыха и развлечений, консалтинг, медицинское обслуживание. Сделки по купле‑продаже товаров включают: • экспорт; • импорт; • реэкспорт; • реимпорт; • клиринг (сделки на основе взаимозачетов); • встречные закупки; • бартер; • операции на давальческом сырье; • аутсорсинг (перенос производства на чужие заводы за рубежом) и пр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.187 (0.005 с.) |