Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое оснащение программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом разделе следует перечислить не все необходимое лагерю оснащение, а то особенное, без чего невозможно реализовать основную содержательную идею именно этой программы. Прилагается список необходимого оборудования, снаряжения и т. д. Например: - специальные материалы, инвентарь, оборудование (в программе туристско-краеведческой направленности – это туристское снаряжение:рюкзаки, туристские коврики, палатки с тентом, страховочные системы, блокировки, репшнуры, каски, карабины, спусковые устройства, веревки основные и вспомогательные, компас жидкостный и т.п., в программе экологической направленности – это микроскопы и другое специальное оборудование; - особая наградная продукция, призы и т.п.; - необходимая печатная продукция (дневники, маршрутные листы, рабочие тетради, карты наблюдения и т.п.). Финансовое обеспечение программы В этом разделе программы описываются финансовые инструменты и механизмы государственной поддержки и развития. Мониторинг эффективности программы В этом разделе программы указываются критерии эффективности, показатели, методы диагностики предполагаемых результатов программы. Список использованных источников и литературы В этом разделе перечисляются: - нормативные документы и материалы, на основе которых разрабатывалась программа; - литература, используемая при разработке программы; - литература, рекомендуемая для подготовки педагогов к смене; - литература, учебные материалы для детей – участников смены. При разработке программы необходимо пользоваться не только классической педагогической литературой, но и изданной в последние годы, современными документами и информационными материалами. Приложение - Методические рекомендации педагогам по реализации различных этапов программы; - Диагностические методики, рекомендуемые к использованию; - Программы дополнительного образования, программы кружков и объединений; - Разработки ключевых дел с подробным описанием педагогических средств, использованных в ходе реализации программы; - Сценарии открытия и закрытия смены, запланированных мероприятий праздников, конкурсных программ; мастер-классы; тексты речёвок, девизов, песен и т. д. Выводы Проанализировав опыт разработки своих программ, опыт других регионов, учитывая методические разработки по моделированию программ по вопросам обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей, разработанные Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России, структура содержания программы отдыха и оздоровления детей может выглядеть следующим образом: пример СОДЕРЖАНИЕ
Заключение Воспитание ребенка в условиях оздоровительного детского лагеря характеризуется включенностью детей в различные виды деятельности (культурно-досуговую, спортивно-оздоровительную, исследовательскую, игровую, трудовую и т.д.), разнообразием социально-значимых ролей и позиций участников этой деятельности, новизной связей и контактов, в которые вступают дети, повышенной коммуникабельностью, коллективным характером деятельности. Лагерь обладает наиболее благоприятными условиями для педагогического регулирования процесса социализации, так как дети находятся в нем круглосуточно. Детский оздоровительный лагерь должен предоставить детям условия для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих ребенку осознать себя как личность, самоутвердится, развить интересы и способности в изменяющихся социально-экономических условиях. Педагогическая деятельность лагеря должна строиться на идее - гармонизации общественных потребностей и интересов личности, обеспечивая при этом гармонизацию интересов общества и интересов каждой личности. Следовательно, создавая программу смены в детском оздоровительном лагере, необходимо учитывать возрастные, индивидуальные, поведенческие особенности детей, широкий простор для детской инициативы и самостоятельности, включать разнообразные формы деятельности.
ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры: Теория и организация.- Екатеринбург: Деловая книга, 1999.-192с. 2. Ананьев Б.Г. Роль игровой деятельности ребенка в воспитании характера и воли / Избр.психологич.труды. т. 2. / Под ред. А.А.Бодалева, Б.Ф.Ломова, И.В.Кузьмина.- М.: Педагогика, 1980.- С. 82-90. 3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.- 143с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.- Лениздат, 1992.- 399с. 5. Брынзарой Ю.Г. Подвижная игра как средство формирования взаимоотношений младших школьников в коллективе: Автореф.дис... канд.пед.наук. М., 1974.- 32с. 6. Возьмитесь за руки, друзья!/ Материалы программы СПО-ФДО «Игра-дело серьезное».- М.: НПЦ СПО-ФДО, 1996.-80с. 7. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития. Методическое пособие для педагогов начальной и средней школы.– Калуга: издательство «Адель», 1997.–32с. 8. Каким требованиям должна отвечать программа детского оздоровительного лагеря? - источник - http://www.mpaskal.sko-olimp.ru/2013/01/13/kakim-trebovaniyam-dolzhna-otvechat-programma-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya/ 9. Куприянов Б. В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены/ Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 263с. 10. Лэндрет. Игровая терапия: искусство отношений. - М., 1994.- 250с. 11. Меры по формированию современной модели организации отдыха и оздоровления детей, основанной на принципах государственно-частного партнерства. Источник - http://xn--c1ackabuhcbecyrh.xn--p1ai/events/show/147 12. Методические рекомендации по организации летнего отдыха детей. Источник - http://prospekt45.ru/uploads/kfiles/files/202012.pdf 13. Моделирование деятельности детского оздоровительного лагеря - источник – http://www.summercamp.ru/index.php?title=9B 14. Общие правила организации образовательного процесса и реализации образовательных программ - источник - http://edu.crowdexpert.ru/site2/node/265 15. О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ. - источник - http://dopedu.ru/stati/o-modelnoy-programme-po-razvitiiu-sistemi-otdicha-i-ozdorovleniya-detey-v-subektach-rf 16. Понятие «модель организации отдыха детей и их оздоровления» - источник - http://ru.wikipedia.org/wiki 17. Технология игры в ХХI веке. Игровые формы и методы в работе детских общественных объединений для установления равных возможностей детей и изучения их прав.- М., 1999.-120с.
Приложение 1 Образец титульного листа Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»
ПРОГРАММА
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.115 (0.006 с.) |