Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ожидаемые результаты программы

Поиск

Ожидаемый результат должен соотноситься с целью и задачами программы.

Описание приобретаемых знаний, навыков, компетенций, личностных качеств.

Например:

- повышение уровня компетентности участников смены по краеведению, спортивному ориентированию, туризму и военно-патриотической подготовке;

- приобретение опыта у участников смены природоохранной деятельности в естественных природных условиях;

- обогащение личного опыта участия детей в различных видах деятельности, в общении, в познании, развитие их самостоятельности и творческих проявлений;

- повышение жизненного тонуса, общее укрепление здоровья детей.

Формы подведения итогов реализации программы

Формы подведения итогов реализации программы нужны, чтобы показать достоверность полученных результатов освоения программы.

Документальные формы, отражающие достижения каждого ребенка могут быть представлены в виде:

- дневников достижений;

- портфолио;

- карты наблюдений вожатых;

- дневников педагогических наблюдений;

- экран настроения отряда.

Творческие формы представления результатов:

- выставки;

- концерты;

- показ детских достижений (моделей, спектакля, работ и т.д.);

- презентации и защиты проектов.

Диагностические методики:

- тесты (определение уровня знаний);

- педагогические и психологические методики (определение уровня агрессивности, эмоционального комфорта, сплоченности детского коллектива и т.д.);

- анкетирование (выявление уровня удовлетворенности);

- педагогическое наблюдение.

Количественные показатели:

- количество победителей в различных мероприятиях;

- снижение фактов асоциального поведения (нарушение распорядка, самовольные уходы);

- количество конфликтных ситуаций;

- количество травм.

 

Ресурсное обеспечение программы

В программе описывается информационно-методическое, кадровое, материально-техническое, финансовое обеспечение.

Информационно-методическая модель смены.

Система анализа реализации программы

Содержание этого раздела составляют три основных направления- информационное, образовательное, аналитическое, в рамках которых планируется обучение педагогов, их своевременное обеспечение необходимой информацией, организация аналитической деятельности в ходе реализации программы.

Содержание деятельности должно быть представлено не просто перечислением отдельных мероприятий, а развернутым описанием, что именно, для чего и каким образом будет осуществляться, применяться, использоваться, организовываться.

Например:

- проведение для педагогов семинаров, обучающих занятий, мастер-классов, круглых столов, консультаций, собеседований и прочих обучающих мероприятий (указываются темы, названия, периоды проведения – перед сменой, в первые дни смены и т.п., основная задача проведения);

- создание информационных стендов, методических тетрадей или папок с материалами программы, памяток, карт, дневников и прочих информационных материалов (указывается какая именно информация или материалы будут представлены, для чего они необходимы);

- проведение исследований, систематизация результатов реализации программы, промежуточные и итоговые совещания, посещение и анализ ключевых дел программы и прочее (указывается что именно будет использоваться, проводиться, организовываться, для чего и каким образом).

 

Кадровая модель смены

Кадровая модель смены – это организаторы и исполнители программы профильной смены. Это система, обусловливающая отношения между организаторами и исполнителями программы.

В рамках модели мы выделяем ряд групп:

Группа организационно-хозяйственная – решение вопросов, связанных с жизнеобеспечением лагеря (размещением, питанием, медицинским обслуживанием, материальным обеспечением); вопросы, связанные с набором и подготовкой педагогического состава лагеря; вопросы, вязанные с распространением путевок и набором детей в лагерь.

Группа методическая – решение вопросов разработки программы лагерной смены, игр, мероприятий, организация и проведение занятий, оказание консультационно-методической и психологической помощи педагогам работающих в отрядах.

Группа педагогическая – работа с детским коллективом, отрядом, создание эмоционально-нравственной атмосферы в отряде, создание условий для выполнения содержания лагерной смены.

Группа игротехническая – группа подготовки и реализации мероприятий (игр), исполнение ролей в рамках долговременной продуктивной игры, создание эмоциональной атмосферы в лагере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.009 с.)