Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В детском оздоровительном лагереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Требований к составлению программ, закрепленных каким-либо нормативным актом нет. С одной стороны, это хорошо (обеспечивается вариативность и индивидуальный подход). С другой стороны, каждый педагогический коллектив самостоятельно решает задачу составления программы, расходуя большое количество временных ресурсов. В настоящее время структура программы смены детского оздоровительного лагеря подтягивается к структуре дополнительной образовательной программы, требования к которой рекомендованы Приложением к Письму Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» от 11 декабря 2006 г. № 06-1844. Программа смены регламентируется следующими законодательными нормативно-правовыми документами: - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Конституцией Российской Федерации; - Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации»; - Трудовым Кодексом РФ от 30.12.2001 г № 197 – ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017); - Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 № 124-ФЗ (ред. От 28.12.2016); - Распоряжением Правительства Республики Коми от 15 мая 2015 года N 193-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей, проживающих в Республике Коми, на 2015 - 2017 годы» (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми от 06.07.2016 N 320-р); - Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 №73 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3155 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (вместе с «Сан Пин 2.4.4.3155 – 13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…») (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2014 №32024); - Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».
Программа смены детского оздоровительного лагеря, как правило, может включать разделы программы дополнительного образования: 1. Титульный лист; 2. Пояснительная записка (в т.ч. обоснование актуальности намеченной работы); 3. Концептуальные (в том числе нормативные) основы; 4. Принципы реализации программы; 5. Цель и задачи деятельности; 6. Приоритетные направления; 7. Обеспечение программы (кадровое, материально-техническое, финансовое, информационно-методическое); 8. Механизм реализации программы; 9. Распорядок дня; 10. План реализации программы (содержание, план работы по направлениям, подпрограммы по направлениям); 11. Ожидаемые результаты (в т.ч., мониторинг достижения результатов); 12. Критерии оценки эффективности реализации программы; 13. Список литературы (включает перечень основной и дополнительной литературы (учебные пособия, сборники упражнений (контрольных заданий, тестов, практических работ и практикумов), справочные пособия (словари, справочники); ссылки на интернет-ресурсы; наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы); может быть составлен для педагогов и учащихся; оформляется в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р 7.0.5 -2008.) 14. Приложение (учебно-методический комплекс, методики, дидактический материал, рабочие тетради, формы локальных документов и др.) Титульный лист Титульный лист - «визитная карточка». Поэтому здесь указывается самая основная информация о программе, а именно: — наименование учреждения; — где, когда и кем утверждена программа; — название программы смены; — возраст детей, на которых рассчитана программа; — срок реализации программы; — Ф.И.О., должность автора (авторов) программы; — название города, населенного пункта, в котором реализуется программа; — год разработки программы (Приложение 1).
Пояснительная записка Пояснительную записку рекомендуют начинать с введения – краткой характеристики деятельности, ее значимости и актуальности. Регламентируясь положением о требованиях к содержанию и оформлению дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ, утвержденным Государственным автономным учреждением дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» от 19 февраля 2016 года, в пояснительной запискемы выделяемследующие разделы: - направленность программы; - новизну, актуальность, педагогическую целесообразность; - цель и задачи программы; - отличительные особенности данной программы от уже существующих программ; - возраст детей, участвующих в реализации данной программы (обосновать формирование разновозрастных группы); - сроки реализации программы (продолжительность смены, этапы); - виды и формы деятельности детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.188 (0.006 с.) |