О методах лечения последствий реинкарнации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О методах лечения последствий реинкарнации



Там же, где приводились цитаты из Нового Завета, говорится не только о самом вселении “бесов” в тела своих жертв, но и в некотором смысле представлены приемы “изгнания” этих “бесов”: словом. Это-то и является главным. Если воспользоваться результатами предыдущего анализа свойств мыслеформ, то это означает, что изгнание “бесов” (осколков чужих душ) может быть осуществлено только и исключительно с использованием определенных обрядов, когда формируются вполне определенные последовательности вполне конкретных мыслеформ. Сначала должны быть сформированы “изгоняющие” мыслеформы, благодаря которым осколок чужой души покидает свою жертву. Затем должны быть сформированы мыслеформы, “загоняющие” этот осколок в какой-нибудь предмет (в Библии - в свиней).

Наконец, “похороненный” в этом предмете осколок души должен быть зафиксирован (заблокирован) соответствующей мыслеформой, чтобы предотвратить исход этого осколка души из предмета и последующее повторное "вселение" в новую жертву или, что обычно происходит, в прежнего “хозяина”, что сопровождается уже более страшными последствиями.

“Александр Анатольевич Шлядинский начинал как экстрасенс, пытаясь лечить. Он искренне старался добиться успеха, но статистика, как рассказывает он, была весьма плачевна. Вылечивать удавалось не более 20-25% тех, за кого он брался. В то время, занимаясь целительством, он, естественно, встречался с другими экстрасенсами. Некоторые говорили ему, что при диагностике чувствуют определенную болезнь, говорили о чакрах: “закрытая чакра”, “открытая чакра”.

Он признается, что ничего этого не ощущал, все это оставалось ему совершенно непонятно. Он не чувствовал ничего – ни глазами, ни руками. Очевидно, и в этой области, области сверхчувственного восприятия, существует своя специализация. Так продолжалось до тех пор, пока ему не попалась однажды женщина, больная эпилепсией. Таков был официальный диагноз. Во время припадка, когда у нее начинались судороги, она вдруг принималась кричать, подражая животным - хрюкала, лаяла по-собачьи. Кроме того, в таком состоянии она выкрикивала хулу на христианские святыни и символы. Рвала на себе одежду. Близкие водили ее в церковь, к мощам святых, приглашали священника - ничего не могло помочь.

- Меня это заинтересовало, - рассказывает Шлядинский, - в районе живота и ниже я ощутил у нее нечто вроде странной ауры, некое уплотнение, без температурной характеристики. Очень своеобразное чувство. Субъективно у меня оно ассоциируется с понятием вязкости. Эта плотность или упругость имеет строго очерченные границы. Переход между местом, где ее нет и где она начинается, очень четок.

В других случаях, гораздо реже, такая аура находилась в области сердца или головы. Это и есть то место, где располагается эта “сущность” - если пользоваться для нее самым нейтральным словом. Сущность эта, безусловно, разумная, слов нет. Когда я обнаружил впервые такую упругость, ауру у той женщины, я стал копаться в литературе. Меня интересовали методики изгнания, известные в средневековье, хотя бы описательные. В одном из текстов я наткнулся на очень интересную вещь. Дело в том, что сам я некрещеный. И вот один из оккультистов упомянул, что в такой ситуации человек может обрести помощь в каком-то символе церкви, например, воспользоваться Библией. При этом Библия должна быть освящена в нескольких церквах. После этого над ней совершается определенная магическая процедура. Я проделал все это и решил посмотреть, что получится.

Как я понимал, процедура могла оказаться успешной, только если на то, что я делал, накладывался припадок. Пытаться изгнать сущность, когда нет припадка, бессмысленное дело. Поэтому я старался вызвать его. Для этого я читал заклинания и совершал те действия, которые требовались для этой цели. В основном это заклинания. Есть на русском, есть на латыни. Не считая пустых моих визитов, когда припадков не было, в семи случаях у этой женщины мне удалось вызвать приступ. Пребывая в нормальном состоянии, она очень хотела, чтобы мои усилия принесли результат, потому что ужасно мучилась. Но когда шло мое действие и начинался припадок, та сущность, которая была в ней, обретала полный контроль над ее личностью, над волей и всячески противодействовала мне. Так что на каких-то последних этапах близким приходилось ее даже связывать.

Процедура изгнания заключается в том, что я все время нудно повторяю одно и то же, делаю передышки и начинаю все снова. Делаю это до тех пор, пока не наступает припадок. Тогда в ход пускаются другие средства. Это могут быть другие заклинания или другой их порядок. Кроме чтения заклинаний, я постоянно приказываю сущности выйти из своей жертвы. Причем делать это приходилось на повышенных, все возрастающих тонах. В конце даже орать. Все время, пока я делал это, сущность постоянно общалась со мной. Делала она это через женщину, но говорила всегда не ее, а очень измененным голосом, с другими интонациями и в мужском роде.

Пока сущность находится в человеке, с ее стороны это не разговор, а сплошная брань и ругань. Меня и матом посылала она. Иногда идут угрозы. В некоторых случаях - шантаж. Судя по тому, как делалось это и что называлось, сущность эта знала обо мне все. Естественно, что у каждого человека могут быть какие-то моменты в прошлом, которые не совсем приятны. Мне было обещано все это разгласить. Более того, сказано было, что факты эти даны будут “в документальном подтверждении”. Такая лексика. Обещано было, что убьют всех моих родственников, всех моих знакомых. Само собой, женщина, через уста которой шло все это, не могла знать ни обо мне чего-то, что я никому, понятно, говорить не стал бы, ни об этих людях. И то и другое было совершенно исключено. А ведь она не просто перечисляла их, но называла всех по именам - и родных моих, и знакомых.

Удивительная необъяснимая осведомленность, которую упоминает Шлядинский, нередко подтверждается и в других многочисленных случаях одержимости...

Безусловно, не все, имеющие диагноз эпилепсии, населены некоей сущностью, но все, кем занимался Шлядинский, в ком обнаруживал такую сущность и изгонял ее, имели официальный диагноз. Я приводил примеры необъяснимой осведомленности одержимых. Так вот - такую столь же необъяснимую осведомленность проявляют, по наблюдению врачей, и некоторые больные эпилепсией во время приступа. Около 6% подобных больных в этом состоянии обнаруживают “феномен предвосхищения”. Исследователи Н. Р. Брагина и Т. А. Добровольская приводят пример: во время приступа больная говорит: “Я знаю, что сейчас произойдет, кто войдет, кто позвонит по телефону”. И действительно, в комнату входит человек, которого она заранее мысленно видела входящим. Когда звонит телефон, в нем звучит голос человека, который она как бы слышала перед этим.

- Такая сущность, - продолжает Шлядинский, - когда она говорит со мной через одержимую, о ней самой, о самой жертве, она говорит о ней в третьем лице, не ассоциируя, не связывая себя с нею: “она”, “ей”, “у нее” и т.д. Моя задача, моя цель, вступая в контакт, в разговор с сущностью, узнать, как зовут ее, ее имя. Пока я не знаю имени, я не могу подчинить ее себе, заставить выйти.

Весь смысл заклятий, которые читаю я на этом этапе, смысл того, что я кричу, ору, заключается в том, что я пытаюсь заставить ее сказать главное для меня - ее имя. Но даже когда она называет свое имя, как правило, это бывает ложью. Я обязательно начинаю проверять. Когда я вижу, что имя срабатывает, значит, я добился этого и могу идти дальше. Имена могут быть самые обычные. Одно было даже Сережа. Но чаще что-то вроде прозвищ...

Как только я узнаю имя, это позволяет мне овладеть ее волей. Таким образом, первая часть того, что я делаю, это - вызвать припадок, вторая - узнать имя, и только третья - собственно само изгнание этой сущности. Все это продолжается много часов подряд. Но от меня процесс этот требует такой отдачи, что я не могу выдержать, обычно, более шести часов. Выкладываюсь весь. Это продолжается, пока либо я почувствую, что устал и больше не могу, либо сущность эта начинает выходить из тела. Я это чувствую руками, что она покидает тело и идет на меня. В этот самый момент и происходит изгнание.

Это самый ответственный момент. Сущность эта, когда она выползла, объемно представляет собой некое подобие шара. Ощущение той же вязкой упругости, что тогда, когда она находилась в человеке. В этот момент я должен сильно сосредоточиться, думать только о том, чтобы мне ее не упустить. Если я сильно сосредоточусь на этом, если меня ничто не отвлекает, то сущность эта, находясь в моих руках, действительно никуда не может деться. Правда, было у меня два случая, когда я все же ее упустил. Оба раза сущность меня прямо по-хамски отбрасывала. Я отлетал в сторону чисто на физическом уровне. В одном случае я почувствовал - в руках вдруг пустота.

Я не мог бы даже сказать, в какую сторону она ушла. И после этого мягкий, даже не удар, а скорее толчок с очень сильным ускорением в грудь. Это было совершенно неожиданно, я отлетел в сторону, ударился головой о стену и получил сотрясение мозга. В другом - меня развернуло в воздухе, и я ребром ударился о спинку кровати. Сломать ребро не сломал, но ушиб был сильный. А она ушла. Как понял я потом из разговоров с другими сущностями, и той и другой удалось уйти потому, что они были более высокого ранга, чем остальные... Не упустить сущность, которая только что изгнана, важно не только ради безопасности экзерсиста.

Удержать ее нужно и ради того, чтобы какое-то время спустя она не вернулась в свою жертву. Чтобы этого не произошло, стараются переместить такую сущность либо в другое живое существо (вспомните Новый Завет. О. Ю.), либо в предмет. Шлядинский решил использовать для этой цели камни, минералы. Годились, однако, только те, что имели определенную ауру. Сначала он полагал, что камни, пригодные для этого, должны быть если не драгоценные, то хотя бы полудрагоценные или декоративные. Чтобы проверить эту догадку, он ходил к коллекционерам, встречался с людьми, которые интересуются и собирают такие камни...

Но усилия найти камень, который бы годился для этой цели, долго оставались тщетны. Ни один из камней, которые он имел возможность видеть, не имел ауры, близкой к той, которой обладает такая сущность. Однажды на улице он увидел на асфальте обыкновенный камень, булыжник. Протянул к нему руку - это оказалось именно то, что он так долго искал!

- Ощущение это очень субъективное, - говорит он. - Очень трудно выразить его в словах. Сказать, что это та же или близкая мера плотности, упругости, вязкости или чего-то еще - бессмысленно. Это не то, к чему я мог бы подобрать слова. Слова не могут ни близко, ни тем более адекватно выразить того, что я имею в виду. И уж совсем, наверное, непонятно будет, если я скажу, что речь идет о неких признаках, ощущениях, но по сравнению с сущностью как бы с другим знаком. С противоположным? Не могу сказать... Поэтому я не мог бы объяснить, по какому признаку я различаю их, эти камни. Различаю, и все! Почему я обратился именно к камням?

Потому что в текстах, которые читал я, была информация, что сущность такую, выведя ее из человека, загоняют именно в камень. Так что это не я придумал. Я знаю, что можно перевести и в животное, но просто возни больше. И вообще это очень трудно. Камни, которые использовал я, кроме некоей резонансности, но с другим значением, должны работать как бы на засасывание. Вроде бы вакуум внутри.

Если его не было, я создавал его сам. В момент, когда сущность выходила и находилась в руках у меня, я отправлял ее туда, сопровождая это определенным действием, и она всасывалась туда. Чтобы она не могла выйти, я “ставил замок”, произносил должное заклинание. После этого камень я выбрасываю в Москву-реку и на этом все кончается... После того, как сущность покинула человека, говорит Шлядинский, экзерсист произносит над ним нужное заклинание, а сам человек должен произнести молитву три раза... В сочетании с заклинанием это как бы замок, не дающий изгнанной сущности вернуться обратно. В других случаях, если не сделать этого, такое происходит” (А. Горбовский “Иные миры”, Общество по изучению тайн и загадок Земли, М., 1991 г., стр. 159-161, 162-166).

Должен принести свои извинения за столь обширную цитату. Однако в ней, как в фокусе, выражена вся суть и последовательность действий, приводящих к изгнанию осколка чужой души. В ней отражено, что и в какой последовательности должно быть обязательно при этом исполнено в части формирования необходимых мыслеформ, т.е. то, что на сегодня имеет человечество в своем арсенале борьбы с такими страшными явлениями. Надо сказать, что очень немного, и что этот процесс “изгнания” идет очень и очень трудно и не всегда успешно. Тем не менее, прошу еще потерпеть, поскольку в приведенной методике Шлядинского, на мой взгляд, не все корректно.

Во-первых, сам процесс “выведения” пациента, из которого должна быть изгнана чужая душа, в состояние припадка имеет смысл в том, чтобы полностью отдать под управление чужой души сому жертвы. Это и трудно и в целом безнравственно. Здесь нужны другие методы, которые должны быть гуманными как по отношению к пациенту, так и к осколку чужой души. Иначе говоря, метод “изгнания” должен осуществляться в состоянии активного бодрствования пациента и при “молчащей” чужой душе: эта чужая душа должна быть “безмолвна”, пассивна. Поэтому требуется создание не метода “изгнания”, но метода “извлечения”.

Во-вторых, метод “изгнания”, использованный Шлядинским, пригоден только для тех случаев, когда произошла реинкарнация осколка души человека. Но как и что будет делать экстрасенс (экзерсист) или, скажем, священник, если реинкарнировала душа убиенного животного? Ответа на этот вопрос мы не найдем, если будем использовать методику “изгнания”. Значит, и с этой точки зрения нужен метод “извлечения”.

В-третьих, я думаю, нет никакой загадки в том, почему та “сущность”, которую “изгонял” Шлядинский была такой информированной, откуда бралось ясновидение у людей в припадке “эпилепсии”. С одной стороны, самой эпилепсии не было вовсе. Было только вмешательство чужой души в деятельность узла управления психикой. С другой стороны, полевая структура души, а также способность ее извлекать любую информацию из любой точки планеты (как из настоящего, так и из прошлого или будущего, что соответствует физике вакуума) делает полностью понятным, почему в состоянии припадка проявлялось ясновидение. Чужой осколок души продолжал жить по своим законам, “питаясь” основанием души реципиента как опорой для своей, в целом внетелесной, жизни. Следовательно, чужая душа всегда паразитирует, не помогая реципиенту, мешая ему жить (выживать).

В-четвертых, Шлядинский совершенно правильно определил граничные параметры, предъявляемые будущему “носителю” чужой души. Суть этих параметров, как мне кажется, состоит не столько в материале (хотя это и не безразлично), сколько в геометрических размерах и, даже, в особых пропорциях предмета, в который нужно “пересадить” чужую душу. Эти геометрические размеры должны сами создавать тот “вакуум” для осколка души, о котором говорил Шлядинский. Усилить или даже создать искусственно этот “вакуум” можно с использованием особых мыслеформ, что и делал Шлядинский, или с использованием определенных приборов.

Из всего сказанного, как следствие, вытекает, что крайне необходимо разработать аппаратно-психические методы “очищения” любых живых организмов от осколков душ любых убиенных организмов (растений, насекомых, животных и, конечно, людей).

Иначе говоря, необходима специальная программа улучшения экологии душ живых организмов. Разрабатываемые методы “очищения” от осколков душ убиенных организмов должны быть гуманными, инвариантными по отношению к виду души убиенного организма. В эту программу должна входить, как составная часть, программа утилизации “извлеченных” осколков душ. Дело в том, что при некоторых условиях, если пренебречь накоплением не столько самих душ, сколько огромной энергии, может произойти катастрофа, превосходящая по своим масштабам, например, Чернобыль. Это мы проанализируем в дальнейшем на конкретном историческом примере.

СУДЬБА НИЖНИХ ОСКОЛКОВ ДУШИ

До сих пор мы рассматривали все, что касалось реинкарнации “верхнего” осколка чужой души. Но что же случается с “нижним” осколком души убиенного человека или любого другого живого организма? Тем более, непонятно, как влияют и “верхние” осколки душ убиенных земноводных, насекомых или растений, непонятно вообще, на что они могут повлиять.

Давайте еще раз рассмотрим структуру души живого организма. Мы видели, что имеется вполне определенная иерархичность устройства души. Причем высшая структура (связанная с центральной нервной системой), собственно именно то, что и принято называть душой, хотя это и неточно, и что описывается поэтами или теологами, объединяет под своим управлением несколько разнородных, не взаимосвязанных непосредственно низших структур, управляющих системами и органами сомы. Для теплокровных животных структура души такая же, как и для человека, но информационная “наполненность” иная по качеству и по количеству - существенно меньше. Для земноводных, как было принято, трехуровневая организация души и еще более сокращенная информационная “наполненность”. У растений - двухуровневая организация души, т.е. такая, которая у человека (в некотором приближении) соответствует двум нижним уровням.

Тем не менее, насильственная смерть любого из живых организмов так или иначе приводит к разрушению души, подобному тому, как это происходит при убийстве человека. Значит, и в этих случаях души убиенных не могут быть приняты Богом, поскоку обладают определенной неполнотой содержащейся информации. Однако если мы даже совсем исключим гибель людей (от катастроф, убийств и проч.), то человечеству еще долго не удастся уйти от убийства растений, насекомых и животных. Можно только посочувствовать тем людям, которые живут рядом со скотобойнями: там осколков душ убиваемых животных так много, что это при некоторых условиях может приводить к самым неблагоприятным последствиям, причем не только в смысле реинкарнации.

Правда, если следовать Библии, то мясо убитых животных, из тел которых стекла кровь, освобождаются от всех нижних частей души, что позволяет сделать заключение, что кровь убитых животных (опять же в согласии с Библией) нельзя пить и употреблять как-то в пищу. Значит, если это условие соблюдено, и кровь убитого животного стекла в землю, то можно не опасаться воздействия "нижних" частей души убитого животного. Но и в этом случае “нижние” осколки души убитых животных не исчезают: они продолжают “жить”.

Можно полагать, что функциональная связь структур души, связанных с системами организма (дыхания, кровообращения и т.п.), и структур души, связанных с отдельными органами (легкие, печень и т.п.), не настолько сильная. Поэтому при разрушении души, когда исчезает координирующая сила верхней части души, остальные (“нижние”) части души могут и не оставаться вместе, образовывая какую-то завершенную энергетическую конструкцию. Данные (“нижние”) структуры души содержат в себе недостаточно информации, чтобы хоть одна из них могла бы взять на себя некоторую координирующую роль.

Но как законченные образования структуры души печени, легких, системы кровообращения и т.д. эти структуры вместе со структурами души образующих их первичных клеток остаются существовать каждая порознь от остальных. В итоге образуются совершенно неоформленные энергетические сгустки, обладающие самостоятельностью существования, но постоянно стремящиеся “попасть” под управление чьей-то души. Это именно те образования, которые во всех легендах и сказаниях всех народов называют “нечистой силой”.

Следует отметить, что происходящий разрыв души при насильственной смерти, сопровождаемый разрывом в первую очередь “кольцевых” структур, приводит к закручиванию “нижних” (остающихся) полевых структур в противоположную сторону. Это значит, что “нечистая сила” всегда имеет негативный характер, всегда имеет черный цвет.

Экстрасенсы, ясновидящие и некоторые другие люди, а также все дети в возрасте до 1,5 - 2,0 лет видят эту “нечистую силу” в форме некоторых извивающихся змееподобных или переливающихся шарообразных образований, выявляющих свою совершенно определенно агрессивную суть, поскольку эта “нечистая сила” стремится проникнуть в какой-нибудь живой организм.

Кошки, кстати, также видят “нечистую силу”, что и позволяет во многих случаях обнаруживать присутствие ее в помещении и при необходимости - изгонять в буквальном, физическом смысле. “Изгнать” же “нечистую силу” из помещения можно только при использовании соответствующих мыслеформ и религиозных обрядов, т.е. при использовании специальных информационно-энергетических воздействий.

По-видимому, можно создать и соответствующие приборы, которые будут нейтрализовывать “нечистую силу” за счет преобразования “левозакрученных” полей в “правозакрученные”. Но главная задача (поскольку совершенно невозможно представить ситуацию, когда ни один организм не будет погибать) заключается в разработке приемов утилизации “нечистой силы”.

Однако, ни один из “представителей” “нечистой силы” не в состоянии преодолеть защитные энергетические барьеры любого живого организма, которые создает душа каждого из них. Это может происходить только тогда, когда защитые барьеры разрушаются.

Что может разрушить эти барьеры? Это – “черные” мыслеформы, т.е. такие, которые были сформированы в результате выплесков отрицательных эмоций. Иногда такого рода мыслеформы специально формируются людьми, которых называют колдунами, причем - злыми колунами, владеющими секретами “управления” “нечистой силой”. Можно полагать, что физическая рана организма тоже в определенной степени нарушает информационно-энергетические оболочки, если масштаб поражения достаточный, что вынуждает данный организм “включать” “психические сенсоры” боли, нарушающие информационные оболочки организма.

ПАТОГЕННЫЕ ЗОНЫ

Ранее уже говорилось, что мыслеформы имеют способность существовать относительно самостоятельно, независимо от их “создателя”. Кроме того, мыслеформы могут “сцепляться” с какими-либо предметами, с живыми организмами. Это означает, что в случае указанного “сцепления” изменяется энергетическое поле этих предметов или организмов. Для ясновидящего аура человека или любого другого организма с “прилепившейся” “черной” мыслеформой предстает как некоторая светящаяся оболочка с черным провалом.

Вот тогда и возникают ситуации, способствующие “ проникновению” “нечистой силы” в эти предметы или в живые организмы. Если зацепившаяся негативная мыслеформа сама по себе еще не создает ничего, кроме искажения информационных структур, то в силу ее негативности открываются некоторые ворота (брешь в информационном зеркале) для “нечистой силы”.

Нетрудно представить себе, что будет с живым организмом, если в него проникнет “чужая” частичка души (нижняя часть) со своим отпечатком жизни, со своим поведением, запомненным в “старой жизни”. Поскольку этот осколок вселившейся души исходно составлял нижнюю часть “родного” организма, то и в этом случае этот осколок будет влиять на деятельность нижних структур души. Несомненно, это вызовет заболевание (соматическое) живого организма, “принявшего” чужой осколок души.

Если же мыслеформа сцепилась с каким-либо предметом, то в этом случае возникает то, что принято называть патогенной зоной. Это происходит не сразу, а по мере накопления в этом предмете суммарной негативной полевой энергии. В самом общем случае сцепление с организмом вызывает фактически также появление патогенной зоны, что может звучать непривычно.

Если же происходит некоторое “суммирование” однотипных “черных” мыслеформ, их “притягательная” сила во много раз возрастает. “Сцепившись” с каким-либо предметом, мыслеформы будут “втягивать” в этот предмет “нечистую силу” и “верхние” осколки душ. При этом будет происходить аккумулирование, накопление негативной энергии, многократно увеличивая возможности энергетики составляющих каждой частички. При достижении определенного критического порога накопления малейший толчок вызывает катаклизм огромного масштаба, что вызывает почти всегда ощущение наказания от Бога. Это могут быть землетрясения огромной разрушительной силы (Спитак, Нефтегорск), пожары необыкновенной силы. Если это происходит в форме пожара, тогда возникают температуры горения, намного превышающие обычные, т.е. более 1000 градусов.

Вот очень наглядный пример случая, официальной разгадки которого пока нет.

“Огненные смерчи, которые наблюдаются при больших пожарах, могут быть не следствием, а их причиной! И спускаются они на землю сверху, по сути, падают с неба. Выявлены, пишет американский журнал “Форчун”, даже характерные свойства этих жутких пламенных торнадо: высокая температура - от 9 до 12 тысяч градусов, движение в определенных границах, когда огнеопасные предметы за пределами зоны почему-то не загораются, тенденция время от времени повторяться в одном и том же месте, повышенная радиация почвы после пожара. Это явление часто называют “диким огнем”.

Наиболее хорошо описанным проявлением дикого огня считается знаменитый пожар в Чикаго в ночь с 8 на 9 октября 1871 года. По официальной версии, пожар начался в хлеву, где корова перевернула керосиновую лампу. Но пламя в то время легко можно было локализовать: ведь несколько одноэтажных построек, примыкавших к хлеву, были изолированы от соседних кварталов широкими улицами. Тем не менее, пожар без всяких видимых причин превратился в огненную бурю.

Жар был фантастическим: каменные многоэтажные дома пылали как спички. Пламя меняло, по свидетельству очевидцев, цвет от багрового до изумрудно-зеленого. И нечто в воздухе “питало” огонь - он был совершенно иным, чем обычно. Глава пожарной службы Чикаго сообщал, что пожар одновременно возник и в трех километрах от пресловутого хлева - в соборе святого Павла, и в нескольких других местах. Железные прутья на складе сплавились в слиток, хотя ближайшие от склада горящие здания находились в 100 метрах. Шестиэтажные дома буквально испарялись. Мрамор горел, как уголь. Отдаленные от пожара дома вдруг начинали гореть изнутри. Множество трупов было найдено на окраине города без всяких следов ожогов. В ту же ночь сгорели два городка в 280 и 480 километрах от Чикаго” (“Дикий огонь, падающий с неба”, газета “На грани невозможного”, № 12(195), 1998 г., стр. 11).

Рассмотрим, как, с позиции отрабатываемой здесь “теории души”, можно объяснить столь мощный и столь необычный пожар в Чикаго и еще в двух городах США, произошедших в ночь с 8 на 9 октября 1871 года.

Необходимо вспомнить для этого, что в то время там отбушевала гражданская война (с 1861 по 1865 годы), а также то, что уровень гражданского противостояния сохранялся из-за сильной расовой сегрегации. У населения страны - и черных, и белых - было много того, что порождало “черные” “мыслеформы”. Эта негативная информационная энергия в силу своей некоторой “синхронности”, т.е. однотипности, могла сливаться, или объединяться, суммироваться.

Любые мыслеформы имеют свойство “сцепляться” с какими-либо предметами, но в особенности с предметами, имеющими заостренные формы, какие-либо изъяны (трещины) и т.п. из-за искаженности структур физических торсионных полей на изломах и у острых предметов. В этих условиях в хлеву, где и начался пожар, такого рода “суммарная” “черная” мыслеформа “зацепилась” за какой-либо предмет, каковым могли выступить в данном случае простые крестьянские вилы.

При наличии зафиксированной “черной” мыслеформы, усиленной многократным повторением, или дублированием на конкретном предмете, в этот предмет, как в черную дыру, стала притягиваться “нечистая сила”, а также всякие прочие осколки душ убитых людей, животных: этого в то время в Соединенных Штатах было в избытке.

С другой стороны, энергия мыслеформы и всего того, что там вместе накопилось, по-видимому, была чрезвычайно высокой. Начавшееся малое загорание, которое в обычных условиях можно было легко потушить, привело не просто к разрушению “черной” мыслеформы, но к некоторому взрыву. Этот информационный взрыв, разметавший осколки “черной” мыслеформы и той суммарной энергии накопившихся осколков душ людей, животных, привел к разбрасыванию информационных структур по огромной территории.

Тот, кто видел, как горят осколки душ, должны признать, что зрелище это впечатляет. Оно не для слабонервных. Поэтому катаклизм одновременного горения тысяч и тысяч осколков душ убиенных людей, животных, погубленных растений был чрезвычайно сильным.

Иначе говоря, при первичном возгорании произошел “взрыв”, разбросавший освободившуюся энергию не только по районам Чикаго, но и в соседние города. В результате возникший пожар был таков, что тушить его было не столько бессмысленно, сколько неосуществимо, так как был не просто огонь, но огонь, извергавшийся из физического вакуума: сгорала плазма, в пламени которой и происходила нейтрализация всего “черного”. Это сопровождало поглощение энергии накопившейся “нечистой силы” физическим вакуумом: происходила в некотором смысле аннигиляция энергии “нечистой силы”.

Вот такое “простое” объяснение необычному пожару я могу дать с позиции “теории души”. Этот пример дан с целью иллюстрации того, как опасны “черные” силы, которые порождает наша душа: здесь действительно мы прослеживаем практически все признаки, о которых было сказано.

Подобное объяснение (толкование) я могу дать и всем случаям появления так называемых “шаровых молний”. Наблюдатели таких явлений не могли, обычно, отделаться от ощущения некоторой разумности поведения этих формирований: произвольность траекторий, которые напоминают процесс “обследования” местности или помещения; необъяснимые с позиции физических законов изменения траекторий на острые углы и так далее. Так что “шаровые молнии” - это тоже “продукт” неразумной деятельности человека.

По поводу подобных “природных” катаклизмов следует сказать следующее:

- благодаря таким “катаклизмам” Земля “разряжается” от негативной, “черной” энергии, порожденной бездумной и озлобленной жизнью людей, защищая саму себя от еще больших катастроф;

- в подобных “катаклизмах”, несомненно, есть и рука Божья, наказывающая вполне определенные сообщества людей, погрязших в злобе, и такие катастрофы - есть некоторое предупреждение;

- каждый случай катастроф подобного масштаба (вовсе не обязательно пожары), когда имеется четкая локализованность и некоторая особая “озлобленность” стихии, должны изучаться не столько структурами по чрезвычайным ситуациям. Эти случаи должны исследоваться психологами, социологами, государственными деятелями, из чего должны делаться совершенно определенные выводы с конкретными мерами по предотвращению не катастроф, но условий выплесков “черной” энергии - войн, великих противостояний масс людей и так далее.

В добавление к только что сказанному скажу, что мировой океан, концентрирующий в себе воду всех рек планеты, “собирает” и осколки душ убиенных или утопших людей. Это происходит потому, что вода в некотором смысле является идеальным “растворителем” биологических торсионных полей. В результате в мировом океане концентрируется огромная энергия, являющаяся источником различных цунами, торнадо, тайфунов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.041 с.)