Глава 1. Физический вакуум и торсионные поля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Физический вакуум и торсионные поля



1. Свойства физического вакуума   

2. Торсионные поля   

Глава 2. Общее понимание души    

1. История появления термина   

2. О необходимости изучения свойств души   

3. Объект исследований. Внешние проявления   

Глава 3. Общие свойства души    

1. Существующие “модели” души   

2. Информационная модель гомеостаза   

3. Гомеостаз и болезни организма   

4. Механизмы взаимодействия души и сомы   

5. Модель души   

6. Влияние сенсорной и психической депривации на состояние и рост души

7. Взаимосвязь информационной и эзотерической моделей души   

Глава 4. Законы поведения души   

1. Биополе как информационный канал  

2. Мыслеформы. Общая характеристика  

3. Примеры использования мыслеформ  

4. Явление “тульпа”   

5. Психическое кодирование  

6. “Подлинные” двойники  

Глава 5. Последствия разрушения души   

1. Смерть организма как информационный процесс  

2. Реинкарнация – последствие насильственной смерти  

3. О методах лечения последствий реинкарнации  

4. Судьба нижних осколков души  

5. Патогенные зоны  

6. Полтергейст  

Глава 6. Внешние структуры души   

1. Предпосылки возникновения  

2. Импринтинг – основа для возникновения коллективной души)

3. Состояние сомати  

Список цитированных источников   

Приложение. Анни Безант, Чарлз Ледбитер “Мыслеформы”

ПРЕДИСЛОВИЕ

Человек привычно живет в плену иллюзий и заблуждений. Одно из таких заблуждений связано с тем, как мы воспринимаем окружающий нас мир. Мы в большинстве случаев действительно не отдаем себе отчета в том, что нас окружает. Мы совершенно не понимаем, что все, чем мы владеем, - есть всего лишь иллюзия, плод наших ощущений. Все, что мы имеем, чем мы в состоянии распоряжаться, - это наши ощущения. Очень непросто осознать сказанное выше.

Между тем еще философы античной Греции постигли эту истину. Поскольку мы достоверно можем знать и как-то оценивать всего лишь наши ощущения, согласно учению древних философов окружающий нас мир всегда остается непознанным и непостижимым. Такое философское мировоззрение получило обозначение как агностицизм (от греческого – непознаваемый).

В истории философии не только философы древности остались как выразители идей агностицизма. Например, Давид Юм считал, что человек имеет дело только со своими собственными ощущениями, фактами субъективного опыта. Поэтому он – человек - не может ничего знать об окружающем его мире. Д. Юм доводил свою точку зрения до абсолюта, до крайности: нет, и не может быть каких-либо доказательств существования окружающего мира, не существует методов постижения его свойств.

Другой философ - Эммануил Кант признавал существование вещей самих по себе. Однако сущность вещей, согласно Канту, остается непостижимой ни при каких условиях.

Начиная данную работу, я, казалось бы, провозгласил те же самые идеи. Однако для меня нет непреодолимых преград для изучения внешнего мира. Как было показано в сериях статей “Атом и вещество”, “Законы эволюции Вселенной” и “Биологическая Вселенная”, опубликованных на сайте www.biomagic.by.ru, и в книге “Триединство Природы”, внешний мир существует, но не в той форме, как мы привыкли об этом думать. Я пытаюсь довести до сознания читателя совершенно иную идею, нежели идеи Юма или Канта. Окружающий нас мир не является той материей, которую нам так привычно воспринимать органами наших чувств. Именно наши чувства создают образ материи в нашем сознании.

В самом деле, если бы мы имели микроскоп с бесконечной и перестраиваемой разрешающей способностью, по мере увеличения размеров разглядываемой части материального мира (пусть это будет обломок какого-либо камня) перед нами постепенно исчезли бы все признаки материальности рассматриваемой частицы камня. Вместе с тем перед нами открылись бы некоторые вихри и сполохи огня. Таким образом, разглядеть, как “устроена” материя нам никогда бы не удалось. Не помогла бы в понимании происходящего и математика, привычно считающаяся “языком науки”.

Это не означает, что мы немедленно отказались бы от идеи привычного существования “старого” материального мира. Мы, по-видимому, создали бы новую область математики и с ее помощью обосновали бы другую модель “материальности”. В результате мы начали бы жить по-прежнему. Человек консервативен в своем мышлении настолько, что отказаться от своих иллюзий у него нет ни желания, ни сил. То, и другое требует огромных затрат интеллектуальной энергии, требует преодоления огромного психологического барьера.

Точно также понятие “душа” привычно не вписывается в систему нашего материалистического мировоззрения. Тому имеется несколько причин. С одной стороны, мы, казалось бы, редко сталкиваемся с явлениями, которые невозможно объяснить на основе материалистического мировоззрения. Более того, если человеку дать в руки готовый материал, позволяющий понять это, он, как правило, отмахивается от такого предложения. Мыслить другими категориями, оказывается, очень сложно.

Другой причиной, вызывающей неприятие многими самой идеи существования души у живого организма, является наш примитивный прагматизм. Очень многие так и говорят: зачем это нужно? что изменится в моей жизни?

Чтобы ответить на эти вопросы, скажу лишь одно. Во многих странах законодательно применяется такой вид наказания преступников, как смертная казнь. Но кто из государственных деятелей хоть когда-нибудь задумывался о том, что будет после казни преступника? Не будет ли после этого еще хуже оставшимся в живых? Ответить на эти вопросы без знания свойств души вообще невозможно.

Философы древней Индии говорили, что человек подобен Космосу. Это не должно быть воспринято как буквальное повторение в человеке всего космического. Но смысл этого кроется в том, что в своей основе человек устроен по подобию Божию. Понять это необходимо. Только в этом случае душа для человека перестанет быть некоторой абстракцией, но станет самой большой ценностью.

Поскольку человек в состоянии постичь лишь свои собственные ощущения, то из всего сказанного следует и другой важный вывод: изучая себя, человек в состоянии постичь все сущее в этом мире. Этим целям во многом соответствует весь материал данной работы, изложенной в цикле книг “Природа разума”. И учение о душе и ее свойствах – важнейшее звено в этом процессе. Более того, информационная модель психики, представленная во второй книге, будет неполноценной, если не будет дополнена достаточно подробной информационной моделью души.

Читатель, наверное, уже заметил при чтении предыдущей книги, что многие положения я обосновывал наличием души. Здесь я обязан повторить сказанное в предыдущей книге: если в основание психологии, как науки, не будет положено учение о душе, то любые умозаключения о психике станут просто бессмысленными. Это, в частности, совершенно необходимо при исследовании всех психических проявлений у человека и изучения психологических законов религии (того и другого до сих пор вообще никто не проводил с учетом действия души).

По этим причинам данное исследование свойств и некоторого устройства души является важным функциональным звеном в общей теории психических функций. Без учета информационной модели души все учение о психике обесценивается.

“Если соль перестала быть соленой, ее выбрасывают”. Эти слова Иисуса Христа относятся именно к душе, и разобраться в их семантике – наша задача.

 

В завершение хочу предупредить читателя, что в данной книге (как, впрочем, и в других) встречаются места, напрямую имеющиеся в других книгах. Это обусловлено тем, что сложность материала при необходимости его сквозного восприятия (для его целостного восприятия) читатель в ряде случаев должен иметь перед собой в раскрытом виде все или большинство книг. Чтобы исключить необходимость этого и облегчить труд читателя, я предпочел частично, а в некоторых местах и полностью воспроизводить необходимые материалы или фрагменты материалов из других своих книг. Такая перекрестная связь имеется у всех моих книг. За счет наличия такой связи я старался обеспечить возможность каждую книгу читать независимо от других.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.008 с.)