![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Развитие социальных умений».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная программа способствует созданию условий для личностного роста и развития подростков и ориентирована на формирование потребностно-мотивационной, когнитивной, коммуникативной сферы личности подростка (приложение5). Цель программы: Выработать у подростков из социально неблагополучных семей социальные умения, необходимые для эффективного общения через формирование потребностей и интересов личности с учётом индивидуально-психологических и возрастных особенностей. Задачи: 4. Развить у подростков из социально неблагополучных семей умение самоопределения. 5. Формировать способность к рефлексии. 6. Развить социальные умения школьников через определение особенностей своей коммуникации с другими людьми, умение чувствовать своего партнёра по общению. 7. Развитие уверенности в себе. 8. Обучение эффективным способам достижения поставленных целей. Адресат: Подростки 13-15 лет, учащиеся 7-9 -ых классов общеобразовательных школ. Содержание программы: Программа состоит из 8 занятий. Продолжительность каждого занятия – 45 минут. Тематический план
13. Программа «Мой профессиональный выбор». В ходе занятий учащиеся получают представления о богатстве внутреннего психологического мира человека и многообразии мира профессий, что обеспечивает их возможность непосредственно охарактеризовать «образ Я» и составить личную программу профессионального самосовершенствования. Цикл посвящён «секретам» выбора профессии, которые анализируются (приложение 6) Это поможет учащимся познакомиться с требованиями к современному профессионалу в новых социально-экономических условиях. Цель: Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Развить у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Задачи: 1.повысить уровень психологической компетентности учащихся (рефлексия, самоанализ). 2.Формировать положительное отношение к себе, своей индивидуальности. 3.Выявить и развить интересы и склонности в профессиональном выборе. 4.Учить оценивать свои возможности в профессиональном самоопределении. 5.Оказать помощь учащимся в поиске путей получения профессии. Адресат: Программа адресована на учащихся 9-х классов общеобразовательной
Тематический план
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.11.190 (0.008 с.) |