Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Lvl — сверхглубокий ОС («фаза» по терминологии михаила Радуги)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вот это отдельная песня, бывает он в двух случа- ях, рассмотрим их отдельно. 1. Случайный выход. Происходит он примерно так: просыпаешься ты в один прекрасный день, идёшь в туалет, чистишь зубы, закуриваешь сигарету и садишься за чтение твоего любимого Добро- чана. В особо тяжёлых случаях можешь даже сходить в магазин за пивом... и только потом обнаружить, что ЭТО СОН БЛЕАТЬ!!11. На- пример, придя домой из магазина, ты замеча- ешь, что диван поменял свой цвет. При этом точно понимаешь, кто ты, что делал IRL вчера, никаких летающих бегемотов на улице нет, и вообще от реальности отличий очень мало. Хо- тя сюжет иногда возможен, например, ты уве- рен, что у тебя живёт друг (или тян), или твоя квартира находится в другом месте, но при этом всё очень достоверно. Спонтанно такое бывает редко (но метко, от- сюда мноооогие истории про астралы и т.д.),
и, если уж случилось, то можно очень нихуёво просраться кирпичами. Но пугаться не нужно, рука работает и тут, так как любое напряже- ние (эмоциональное или какое ещё) заставляет даже этот уровень ОСа меняться и «течь». Я для себя, например, выработал такую практи- ку: два раза в день (утром и вечером) я гром- ко и с выражением читаю небольшие стишки. Это, конечно, уже паранойя, но раза три я так ВНЕЗАПНО обнаруживал что оказывается это сон... хотя на первый порах об этом париться не надо, вот как случится — тогда уже можно. 2. Намеренный выход. Тут лучше всего восполь- зоваться «непрямыми» техниками Радуги, и да, многие, кто долбились во всякие астралы, ВТО и прочее, насилуя себя попытками днём выва- литься «из тела в вихре» занимались на самом деле «прямыми» техниками попадания на 4lvl ОСа. Прямые техники я категорически не ре- комендую делать ранее, чем через месяц после занятий «непрямыми». Также возможно попасть в этот левел и через промежуточное состояние («дрёму»), но это — отдельная тема. Как выходить намеренно, что вас там будет ждать, советы как там удержаться — всё это чудесно напи- сано у Радуги, я вот, честно, лучше него написать не смогу. Читайте, я рекомендовал мало книжек, но все они очень-очень дельные.
Lvl — ВНЕЗАПНО реальный мир Шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке... И ещё, важно уяснить одну вещь: деление услов- ное, кроме того, при желании можно и со второго уровня «залезть» на четвёртый, про «углубление» на- писано у Радуги. Это я к тому, что не не надо «ждать у моря погоды», мол «У меня был второй левел, по- дожду, когда будет третий», нужно пробовать углуб- лять то, что получается, всё в твоих руках/мозгах, анон.
П онятия ОС и фазы Ладно, няши, позвольте мне попробовать устра- нить путаницу в терминах и понятиях, заодно пояс- нив, откуда она взялась. Думаю, всем полезно будет. Сначала разберём термин «фаза» и выясним, от- куда он взялся и что означает. В этом треде термин «фаза» появился из литера- туры за авторством некоего Михаила Радуги; оный Радуга, с его слов, и ввёл сей термин. Вниматель- но прослушав вступление к семинару, можно легко понять, почему и зачем он это сделал. Дело в том,
что сей шкафообразный господин пытается усидеть на двух стульях (что при его габаритах неудивитель- но), а именно — сплотить вокруг себя как материали- стов, так и эзотериков (что косвенно подтверждается резким контрастом между названиями его книг и их содержанием), считая природу астрала/ВТО и осо- знанных сновидений одинаковой. Он не мог назвать сие замечательное явление астралом, так как FUUU- эффект с материалистической части аудитории был столь же предсказуем, сколь и неизбежен; осознан- ным сном Михаил это дело называть также не стал, справедливо остерегаясь эзотерического бунта (како- му же эзотерику понравится, что его бесценный вне- телесный опыт обзовут всего лишь сном, пусть и осо- знанным?). Именно по этой причине (чтобы никому не было обидно) Радуга ввёл термин «фаза», обозна- чив им весь широчайший спектр явлений, среди кото- рых находятся и осознанные сновидения в понимании Лабержа, и всё многообразие внетелесных ощущений в эзотерическом смысле. Глубокий астрал, неуглуб- лённое состояние через осознание во сне — явления одного порядка с точки зрения Радуги, и всё это — фаза. У него есть градации глубины погружения, но на уровни он фазу не делит. Разобравшись с происхождением, двинемся даль- ше и изучим, как изменился смысл термина, попав в тред. Так исторически сложилось, что практическим пособием в треде считается как раз литература Раду- ги. Многолетняя практика позволила ему выделить
три способа попадания в фазу (которая ОС и она же астрал). Первый способ — это традиционное для материа- листов осознание из сна, достигаемое путём направ- ленного желания, тренировки сновидческой памяти и развития критичности восприятия. Обычно, если неподготовленный человек понимает, что спит, то он тут же просыпается. Подготовка направлена как на увеличение частоты осознаний, так и на способность не просыпаться, а оставаться во сне, получая кон- троль над его сюжетом. Радуга очень мало говорит об этом способе входа в фазу, считая его крайне неэф- фективным. Второй способ — столь же традиционный, но уже эзотерический: вход прямыми техниками. Если мате- риалисты стараются достигнуть состояния «тело спит, мозг бодрствует» методом «сначала усыпить тело и мозг, а потом аккуратно разбудить мозг», то эзотери- ки подходят к той же задаче с другой стороны: пы- таются усыпить/отключить тело, оставив мозг бодр- ствующим. Суть метода — использование фантомных ощущений любого характера для достижения состоя- ния плавающего сознания, а затем резкого переклю- чения с реальных ощущений на фантомные (так на- зываемое «разделение»). Этот метод Радуга также на- стоятельно не рекомендует, так как считает его неве- роятно сложным для новичков и по этой причине гу- бительно сказывающимся на мотивации практикую- щих.
Ну и наконец, третий способ, который Радуга ре- комендует как наиболее доступный широким слоям населения — вход непрямыми техниками, которые Радуга, вроде как, изобрёл. Основное отличие от пря- мых заключается в том, что прямые техники делают- ся обычно вечером, на фоне засыпания, а непрямые, наоборот, утром, сразу после пробуждения. Идея ме- тода основана на том, что достигнуть состояния пла- вающего сознания вечером, когда мозг толком не хо- чет спать, намного сложнее, чем утром, когда он не успел как следует проснуться. Мой личный опыт под- тверждает, что вызвать фантомные ощущения непо- средственно после пробуждения намного легче, чем вечером, и они получаются гораздо убедительнее. Так как в книгах Михаил почти не говорит об осо- знании из сна, а Лаберж почти не говорит о прямых (а тем более — непрямых), и при этом они опериру- ют разными терминами, в голове у читателей непро- извольно формируется впечатление, что речь идёт о разных вещах — ОС достигается осознанием из сна, а фаза — прямыми и непрямыми техниками. Оное впе- чатление усиливается, так как Радуга много пишет и говорит об углублении и только углубленную фа- зу считает полноценной и клёвой. Но на самом деле, согласно Радуге, способ входа почти не имеет значе- ния — и при осознании из сна, и при входе прямы- ми/непрямыми мы получаем примерно одно и то же состояние, и оно тут же требует углубления.
Также есть мнение, что фаза, достигнутая пря- мыми/непрямыми техниками, сама по себе является глубокой, и дальше углублять и стабилизировать её не нужно. Так бывает, но абсолютно не всегда. Кашу не испортишь маслом, а фазу — углублением, неза- висимо от способа её достижения. Теперь про уровни. Типичной ошибкой является мнение, что уровень — это нечто конкретно-незыбле- мое и постоянное (как минимум, в пределах одного сна). Это не так, разумеется; даже само существо- вание техник углубления и стабилизации это пока- зывает. Осознался среди розовых летающих кроко- дилов (вроде как второй уровень), потом углубил- ся, да так, что взлететь не можешь, побродил, по- том увлёкся чем-либо и скатился обратно, а то и ещё дальше — провалился в обычный сон... Какой это был уровень? Вот так и не скажешь, так как и сами уровни условны, и состояние меняется. По сво- ей практике могу заметить, что более «мелкие» фа- зы характеризуются расплывчатостью и заторможен- ностью мышления, низкой (относительно) реалистич- ностью окружающей действительности, присутствием во сне нелогичностей — как вокруг, так и в собствен- ных поступках (например, встретил друга, начал ему рассказывать и доказывать, что это сон. А зачем? С какой целью? Ещё пример от Радуги: открыл холо- дильник с целью пожрать чего-нибудь, а оттуда как посыпятся сырки глазированные, ну он давай их со- бирать. Опять же, зачем? Подобные действия как раз
свидетельствуют о неглубокой фазе), но зато окру- жение более пластично, податливо. Можно взлететь и полетать, можно пройти сквозь стену, можно даже сотворить из ничего тян. В глубоких же фазах (обыч- но достигаемых при помощи углубления и удержи- ваемых техниками стабилизации) окружение сильно напоминает RL, в том числе и по стабильности — фаербол не кинешь, крылья не отрастишь. Точнее, можно, конечно, но, по-моему, не для новичка. Я бы назвал такие приёмы техниками локальной дестаби- лизации, но диванные теоретики настолько диванны, что не могут в фазе проверять свои теории. Поэтому пока как-то так.
6.3 П одробнее о механизме 4 lvl/фазы! Это всё, действительно, очень похоже на «выход души из тела», но попробую объяснить, как я это вижу с научной точки зрения. Итак... Многим в детстве снилось, что они начи- нали падать, и просыпались от столкновения с зем- лёй, обычно ещё было ощущение как будто бы ре- ально упал, на самом деле дёргалось тело, так как мозг начинал его пинговать на предмет «ты ещё там живо?». К слову, я уверен, что так же некоторые из вас испытывали перед засыпанием «толчки», то есть
нога или рука «случайно» сама дёргается, выбрасы- вая вас из дрёмы. Мистики тут нет, просто организм начинает очень глубоко засыпать. Чтобы сон не стал «бесконечным», существуют некие структуры, кото- рые регулируют глубину сна, если разуму кажется, что сон стал уж совсем глубоким, то он посылает тот самый «пинг». Во многих «прямых» практиках есть момент с «вы- зыванием ощущения падения», что, по сути, бывает при (барабанная дробь) потере сознания. А вот щас, внимание, прочувствуйте эту фразу — «потеря созна- ния». Я знаю, у многих возникла стереотипная реак- ция типа «когда человек падает», но я хочу, чтобы вы вдумались в смысл фразы «потеря сознания». Вдума- лись? Хорошо.
Едем дальше — «наблюдение вспышек и образов перед глазами», ВНЕЗАПНО характерно для той же потери сознания. Раскачивание фантомного тела — «Я вроде как чувствую, что стою, но тело падает» — это из анамнеза одного человека, болезнь которого так же не менее ВНЕЗАПНО имеет симптомы поте- ри сознания. Мысль уловили? Получается, если 2–3 lvl ОСа это «осознанный сон», то 4 уровень это «осо- знанная потеря сознания», лол. Как мне видится это процесс? Возьмём, для примера, непрямые «утренние тех- ники». Человек проснулся, он ещё не пришёл, гру- бо говоря, в то самое «сознание» и начинает «рас- качивать» фантомное тело. То есть в мозг поступа-
ют псевдо-сигналы, что происходит движение. Мозг негодует! Как это так!? Тело же лежит, блджад! Од- нако фантомные движения становятся всё более от- чётливыми, псевдо-тело готово встать, и тут перед разумом встаёт дилемма: он должен «выбрать», в ка- ком «теле» оставить точку сознания. Если в физическом, то человек просто теряет со- знание, что потом переходит в сон, а если в «фан- томном», то сознание переключается на работу «во- внутрь». Дабы не было фатал эррора, начинается по- стройка окружающего, исходя из основных моментов памяти человека и его таблицы восприятия, потому что вариантов больше нет. То есть разум (обобщён- ное слово, но тут оно больше подходит) начинает строить мир в голове, так как «тело вроде как дви- жется именно там». Вот, собственно, и всё. Понимаю, что теория хлип- кая, но других я пока не слышал, если у кого-то есть лучше в научной модели, то просьба поделиться. П е рс он ажи сна Мы» во сне Ну, вернёмся ко снам. Перво-наперво надо ещё раз вспомнить, что во сне физических объектов нет. Об этом многие постоянно забывают, и это сильно тормозит дальнейшие успехи в ОСах. Всё, что мы там «видим» — это символы, кото- рые наше сознание интерпретирует на основе своей таблицы восприятия. Это раз. Два — это понятие времени. Я считаю, что и IRL это штука субъективная, а уж во сне и подавно. Можно представить себе сон таким образом: созна- ние единовременно получает пакет зашифрованной информации и начинает люто, бешено её декодиро- вать, переводя в понятные для себя образы/звуки/за- пахи/чувства и т.д. Что из всего этого следует? А то, что «мы» во сне — вовсе не личность и не то, что там бегает, и даже не то, от чьего лица мы это наблюдаем. Мы там — это просто точка наблюдения. А всё осталь- ное — тот самый блок информации. То есть весь сон, включая даже тех «нас», «на- ши» ощущения, и прочее — это просто одно большое кино. Очень долго думал над аналогией, дико обрадо- вался когда нашёл, так вот: вспомним, что происхо-
59
дит, когда мы читаем книгу. Вот если по факту взять: человек пырится на куски бумаги, с нанесёнными на них чёрточками, при этом он переживает, испытыва- ет эмоции, зачастую даже почти что галлюцинирует. Удивительно, да? Казалось бы — RL, сознание на ме- сте, и тем не менее человека не шокирует, что в то время как он смотрит в листы с чернилами у него в голове разворачивается целая история.
Просто сознание поглощено анализом и перера- боткой поступающей информации. По большому счёту, разницы между чтением кни- ги и сном нету. Просто с книгой информация посту- пает только зрительная, а во сне она идёт по всем ка- налам. Это естественный механизм восприятия, ино- гда ещё говорят, что человек поглощён «фильмом, книгой, игрой, работой, мыслью». Чтобы в полной ме- ре, насколько это возможно, осознать поступающую инфу, которая у него под носом, происходит частич- ное абстрагирование от окружающей действительно- сти. Это, увы, обусловлено ограничениями нашего со- знания, так как одновременно, например, читать, пи- сать и говорить человек не может, хотя вроде были прецеденты.
NPC Сначала нужно понять, что во сне нет тела, рук, ног, глаз, языка и всего прочего. «Видим и слышим»
мы там исключительно потому, что привыкли воспри- нимать мир подобным образом. Во сне это часто иг- рает с нами злую шутку, так как если мы там видим (и, что немаловажно, — слышим) символ или какую- либо информацию, не встречающуюся в чистом ви- де IRL, то для её восприятия собирается звук или изображение, исходя из того, что мы знаем. Отсюда летающие бегемоты и бредовые диалоги с NPC. Но тут есть интересный момент: некоторые NPC общаются во сне «пониманием», ещё можно сказать «телепатией», то есть слов нет, но ответ ты ВНЕЗАП- НО понял очень чётко (это будет подробнее рассмот- рено далее). В чём же отличие между «говорливыми» и «телепатическими» NPC? Вот мы и подобрались к самому интересному. На- деюсь, что Юнга большинство уже прочитало, ну, в любом случае, слово «Архетипы» слышали все, на- верное. Это первоосновы нашей психики, сидящие в таких её глубоких ебенях, что и подумать страшно. Они были у нас с рождения и связаны, насколько мне представляется, с генетической памятью. В общем, вся наша невъебенно глубокая личность и Очень Бо- гатый Внутренний Мир по сравнению с ними — про- сто наносной пшик. Теперь смотрим на рисунок 7.1. Архетип — это основа, так сказать, ключевой элемент конструкто- ра, из которого во сне собирается ВСЁ, с чем мы сталкиваемся. Рисунок, конечно, утрирован, так как на самом деле конструкции гораздо более многоуров-
Рисунок 7.1
невые. Итак, можно сделать вывод, что есть NPC, которые «ближе» к изначальному Архетипу, точнее, к группе Архетипов, хотя бывает по-разному, а есть «далёкие» его бледные отражения. Что же нам полезного даёт весь маразм, написан- ный выше? А даёт он нам главный вывод — чем ближе NPC к «истокам», тем лучше, понятнее и информативнее
он с нами общается. Отличить их достаточно про- сто — часто сам начинает разговор; стабилен; может переходить за сновидцем по локациям, а иногда и по снам, иногда даже по разным, например, целую неде- лю шататься рядом, если ему что-то очень «хочется сказать»; общается «пониманием» или связной и по- нятной речью; вызывает некий внутренний «трепет»; чихать он хотел на ваши приказы и попытки как-то его изменить и т.д. Ну вот, навскидку всё. С такими NPC общаться можно и нужно, тем бо- лее что они, как правило, первыми начинают разго- вор. Иногда «глубоких» можно встретить просто во сне, обычно впечатления остаются на всю жизнь. Я вот, кстати, после пары таких встреч начал прекрасно понимать всяких жрецов древности, к которым во сне «приходили Боги»: после таких снов, не зная о пси- хологии, можно запросто ебануться на отличненько и решить, что к тебе кто-то являлся. Уж больно фе- ерические ощущения. Подробнее архетипы разобраны в следующем раз- деле. Ну вот такое маленькое введение в мир сновидче- ских NPC. Теперь практика для тех, кто имеет хотя бы три ОСа в неделю. Значит так, стена выше, надеюсь, вызовет резон- ный вопрос: «А если я хочу целенаправленно найти глубокого NPC, то как это сделать?». Ответ простой:
во сне всё очень буквально, и если мы ищем тех, кто символизирует глубины нашей психики, то нужно ид- ти «вглубь». Да-да, это пещера или, например, спуск в катакомбы. Как правило, там есть дверь/река/стена и т.д., через которую нужно перебраться. Кроме то- го, во время спуска становится очень сложно удер- живать осознание, так что надо подготовиться. Ну и кроме возможности встретить там вздрыжне персона- жей, на «глубине» можно проводить более серьёзное и продуктивное изменение/лечение своих багов, да и вообще отлично покопаться в своей голове.
Чем черт не шутит, попробовал воспроизвести ощущение на экзамене, «списать» с памяти конспект. Не поверите, но вышло. Если сам ещё вывел один вопрос, то второй я списал ровно по памяти из кон- спекта. Сдал на 4 (я распиздяйничал весь семестр). Для ещё большей мотивации имею ещё один опус: В общем-то доупарывался я с ОСовым взаимодей- ствием до такой степени, что дошёл до архетипичных образов. Собственно, есть у меня Мудрец как персо- наж, говорит часто, помогает с выполнением некото- рых дел советами и так далее. Однажды навёл поря- док у него в локации (библиотека), после этого он сказал, что может быть со мной постоянно и давать советы. Как оказалось, я научился (он научил?) уста- навливать с ним контролируемый внутренний диалог, чем пару раз пользовался даже для входа в ОСы. Вот такие дела, можете меня считать шизиком.
Об щение с NPC Лол’д, а как же ты там общаешься? У тебя нет во
сне тела, нет рта и нет языка. Просто ты привык, что при общении твои «посылы» обретают форму слов. Как, собственно, и обратное направление: если кто- то тебе что-то сообщает, то ты это слышишь. Но вот беда: если со зрением во сне бывают глюки в виде «бегемотов с реактивным задом» (вспоминаем табли- цу восприятия), то со словами ВНЕЗАПНО происхо- дит то же самое, и если персонаж «слабый» и пыта- ется донести до тебя нечто сложное, то в итоге ты получаешь «словесный бред», понятно?
Ну, я же писал, что с простыми NPC общаться не очень. Ищи тех, кто общается с помощью «понима- ния»; кстати, если уже ОСы более-менее частые, то
пробуй, как я писал, пробираться «вглубь» локаций, во всякие подземелья и подвалы, там шанс найти бо- лее «глубокий» (игра слов, да, но в нашем случае она ВНЕЗАПНО очень логична) символ. А слова и бред с ними — это из серии «летающие бегемоты с шеей жирафа», то есть смысл собирается из твоей табли- цы. Для сознания он звучит как бред, да. Ну, например, словосочетание «тёплый цвет». Как цвет может быть «тёплым», блджад? Но ведь это име- ет свой эмоциональный отклик. Поэтому, например, ответ на вопрос «А любит ли меня девушка?» ви- да «Птицы, летающие над фонарями, тебе скажут» может трактоваться так: в детстве ты видел птичек, пролетевших над фонарями на улице, это тебя удиви- ло и вызвало очень приятные эмоции. Соответствен- но, ответ значит, что «скорее да, чем нет». Опять же, подсознание не оперирует логикой, это ты его так воспринимаешь. Попытки перевести дико насыщенные ответы, слова, значения которых ты не знаешь, выливаются в тот самый словесный понос, лол. То есть, ещё раз. Например, тебе поступает ин- формация «Тёплое, мягкое, но в тоже время серьёз- ное согласие, с некоторыми нюансами, игривостью и намёком на твою лень». И это всё, сцуко, одним по- сылом. Соответственно, чтобы воспринять это через «слух», происходит подбор по таблице максимально подходящих образов. Отсюда может родиться, напри- мер, «Котята, думаю, согласны».
Просто вопросы задаю, важно их правильно зада- вать, но это штука индивидуальная. А ответы бывают двух видов — на словах, и «по- ниманием» (например, одному анону Анима сказа- ла, что его «ждала»). Пониманием общаются очень «глубокие» символы; самые основы, например, вооб- ще словами не говорят. Анима говорит и так, и так, в общем, если что-то общается такой «телепатией», то это что-то серьёзное. Я, например, один раз общался с символом «явле- ния», именно это слово просто у меня ассоциируется с ним; это был вообще майндфак. Ну вот, например, есть поле, тучки, вдруг пошёл дождь. Так вот, то, что он пошёл — это и есть «явление». Или по дороге про- ехала машина, вот то, что она проехала — это тоже явление. Сложно, да? Словами в полном объёме не передать, а во сне спросив «кто ты?» я сразу получил ответ и всё понял. Ну и стабильность NPC: если что-то следует за тобой в ОСе, не меняется и более-менее связно гово- рит, то это уже повод обратить на него своё внима- ние.
Ну тут это надо не вслух делать, точнее не только вслух. Например, если хотим вызвать аниму/анимуса, то вспоминаем старые сны; как минимум, пару раз в жизни, он/она снились каждому, и это оставляет очень мощные впечатления, которые являются клю- чом. То есть в ОСе не просто подходим к двери и орём «Анима, блеадь!», а стараемся «вспомнить» ощущения от неё в прошлых снах, это уже само по себе действие, то есть нужно помнить, что в ОСе, по большому счёту, разницы между «подумал» и «сде- лал» нету. Просто вспоминая о чём-то, ты уже мате- риализуешь это, ну, правда, «по привычке» не сразу, а например за дверью, да. Кроме того, любое намерение — это уже команда, то есть пожелал найти Аниму, а за дверью пусто. Ду- маешь ну всё, пиздец, проваливаешься в сон, а потом сталкиваешься по сюжету с какой то НЁХ. Да-да, прямо твой пример. Так, собственно, вот это — грубо говоря то, почему ты «Аниму» не нашёл. Поясню: лю- бая мысль/намерение в ОСе «материализуется» мо- ментально, если этого не произошло, то значит, тебя что-то удерживает, что-то мешает, и как только осо-
знанность пропадает, тебе, грубо говоря, показывают репорт, мол «Дорогой юзер, вот почему был фейл». На самом деле заморачиваться этим особо не сто- ит, с использованием «ключей» такая хуита обходит- ся на раз. Я это так рассказал, для общего сведения. Л о ка ции с н а Итак, почему во снах часто фигурируют реальные места, со странными свойствами, и «народонаселени- ем»? Причём, зачастую свой «сновидческий» функци- онал они сохраняют из сна в сон. Давайте сразу возьмём пример. Одна из самых часто встречающихся локаций обладает следующими «ключами» — присутствует некоторый страх, точнее, даже не страх, а неуверенность и осторожность, с другой стороны, вглубь этого места тянет, хочется его исследовать, если немного подумать, то окажет- ся, что хочется в нём что-то найти. Как правило, место достаточно мрачное, зачастую тёмное, но об- ладает удивительной привлекательностью. Во сне ты бредёшь по нему, не совсем понимая, куда и зачем, но тебе нравится в нём находиться, тебе интересно, что там дальше. Несмотря на то, что зачастую при- сутствует ощущение «взгляда», уходить оттуда не хо- чется. Ну как? Вспомнилось что-то похожее? Скорее всего, это лес, остовы зданий, пустые до- ма или подземные коридоры. Эта локация называется «Лабиринт», и представляет из себя отражение «хра- нилища» наших подсознательных стремлений, кото- рые зачастую были забыты и заброшены в дальний угол.
71
Ещё пример: ты бежишь, зачастую опаздываешь, волнуешься, что-то сделал не так, что-то забыл или не успел. Часто в последний момент обнаруживаешь, что чего-то не хватает, и это тебя гнетёт. С другой стороны, есть предвкушение чего-то нового, того, что оставит позади старое и пройденное. Это место обычно предстаёт в виде поездов, об- щественного транспорта, самолётов, метро и прочего подобного. Это локация «перехода». Она показывает измене- ния в тебе, намекает, что ты «боишься что-то отбро- сить», или что тебе мешает «частое возвращение к прошлому», но, главное, она символизирует, что твоя личность быстро меняется. Это не плохо или хорошо, это факт. Например, такое случается под воздействи- ем настолько большого количества новых знаний, что бессознательное решило запилить об этом «репорт». Теперь разберём, по какому принципу строится «подборка» таких локаций. Как я уже говорил, при попытке понять, как рабо- тает подсознание надо мыслить буквально. Не нужно мудрить или искать скрытые подъёбы. Подсознание этого делать не умеет, оно просто показывает важ- ную информацию, а ты в свою очередь воспринима- ешь её на основе своего опыта. Можно сказать по- другому, не совсем правильно с технической точки зрения, но легче для того, чтобы уловить суть: ты в процессе жизни учишь подсознание, как показывать ту или иную информацию.
Приведу такую аналогию. Вот у нас есть компью- терная игра с персонажами, строениями и прочим. Допустим, что она стоит на двух разных компьюте- рах. Данные о том, что «вот тут должен быть дом, а тут бассейн» на обоих одинаковы, а вот «бассейн.пнг» и «дом.пнг» на двух машинах разные. В результате, по факту и там, и там одно и то же, бассейн, в кото- ром можно плавать, есть и там, и там. Но только на одной машине он имеет один вид, а на другой совер- шенно иной. Тут ещё важно понять, что места, в которых мы IRL живём, учимся, общаемся, делаем покупки и про- чее, сохраняются в памяти отнюдь не так банально, как кажется. Ну вот, например, школа. Школа — это то, где учатся... Ага, щассс. Школа — это це- лый комплект разных мест, с разными «шаблонами». Например, класс химии — это ужас и пиздец, так как там обитала злобная химичка, а в раздевалке по- стоянно устраивались потасовки. Что имеем в итоге: класс химии — страх, куча народу, стеснение. Разде- валка: драки, соперничество, желание доказать, что ты круче, ну и опционально «выигрыши», «проигры- ши». С людьми ВНЕЗАПНО происходит то же самое. Причём внешние особенности того или иного челове- ка (одежда, причёска, и т.д.) так же связываются с общим впечатлением от него. То есть, например: есть два знакомых мудака, один постоянно носит красную ветровку, другой носит зелёные джинсы. Случайно
встретив на улице незнакомого человека в красной ветровке и зелёных джинсах, ты, скорее всего, поду- маешь: «Ну и мудак». То есть ещё раз: человек в процессе своей жизни формирует связи типа: информация из органов чувств (внешний вид, запах, голос и т.д.) — эмоциональ- ный и чувствительный отклик, ну и плюс опыт, и ещё много чего, но это в данном контексте не так важно. Причём частенько это связи весьма неодно- значны. Вообще, это я сейчас по-иному пересказал «таблицу восприятия», о которой уже писал. Но тут я просто подвожу всю эту теорию под локации. Теперь, собственно, насчёт локаций во сне. Ещё раз напомню, что во сне нет физических пред- метов, там даже расстояния нету, и я очень сомнева- юсь, что там есть время. Сон — это просто пакет информации, которую наше сознание интерпретирует так, как умеет. То есть вот у нас локация со свойствами A, B, C, D. Происходит подбор из всего виденного IRL ра- нее, точнее, из всей жизни, (так как бессознательная часть памяти человека абсолютна) максимально под- ходящего по параметрам объекта. Уточню — парамет- рам не «высота, длина, и т.д.», такие нюансы во сне роли особо не играют, подбор происходит по эмоциям и ощущениям. Ну вот, например — во сне есть сте- на с, допустим, простым параметром — «страшная». Вот так вот, во сне мы видим страшную стену, как её изобразить?
Происходит моментальная подборка подходящего образа (допустим, что в детстве вы увидели кусок стены старого особняка, который вас напугал. Или в ужастике была стена, которая жрала людей) и под- становка её «внешнего вида». Ещё один важнейший момент, который, кстати, напрямую уже связан с картографией: формирующи- еся связи (таблица восприятия) с возрастом, да и про- сто от ярких впечатлений могут меняться. Например, в детстве образ «мудреца» занимал сосед дядя Ва- ся, который, в отличии от «тупых» родаков, понимал твои проблемы, давал годные советы на тему «как правильно ёбнуть Пете» и т.д. Потом, после поступ- ления в институт, там обнаружился учитель физики, который очень интересно всё рассказывал, был весё- лый, общительный и умный. Он и заменил в табли- це внешний вид подходящего по параметрам образа. Пример условный, но думаю, суть понятна. Также я надеюсь, теперь ясно, зачем отмечать особенности локаций на карте. Но, на всякий слу- чай, поясню: локаций по факту не очень много, не могу сказать точно, сколько, но не больше пятидеся- ти, как мне кажется. Просто с возрастом (см. выше, ага) меняется их внешний вид, иногда до неузнавае- мости. Именно поэтому на определённом этапе рисо- вания начинают вспоминаться якобы «совсем не свя- занные» с ней сны. Также бесполезно пытаться с самого начала ри- совать локации, пытаясь их как-то связать, рано или
поздно это происходит само. На первых порах нужно просто их зарисовывать, искать одинаковые локации. Ну и напоследок — наверное, возникнет вопрос: «А как же самоформирование карты? Когда понима- ешь, что на листке вот эта локация должна быть тут, а эта вот тут? Ведь ты же говоришь, что там нету местоположения как такового». Тут есть две разно- видности этого явления: 1. Просто-напросто вспоминание другого сна, про- исходящего в той же локации, поэтому нам и кажется, что Аэропорт (переход) должен быть около поезда (тот же переход). 2. А вот тут хрен знает. Я писал, что на опреде- лённом моменте карта заполняется почти пол- ностью, несколько десятков раз правится, при- чём зачастую исправления не подходят по смыс- лу под пункт 1, и в конце мы получаем что-то очень крутое. Не буду на эту тему фантазиро- вать, так как сам я карту ещё не закончил, ду- маю, вы сами можете на эту тему подумать и отложить вместе со мной пару кирпичей. Теперь ещё пробегусь по некоторым моментам. Это всё я писал не для самоанализа, то есть для него эту информацию тоже можно использовать, но ящитаю, что разбирать самому свои же сны — это мартышкин труд.
Во-первых, я надеюсь, теперь понятно, откуда во сне берутся знакомые, всякие места из IRL, и прочее. Во-вторых, теперь я думаю, у вас появилось боль- ше планов на ОС, тот же лабиринт, например: в нём реально можно найти что-то крайне интересное. В ОСе надо действовать буквально, если кажется, что «там что-то есть», значит там что-то есть, блджад. Наверное, надо ещё уточнить, что «причина-след- ствие» в ОСе работает немного по-другому. В неко- торых случаях вместо того, чтобы искать, например, «няшные горы», бегая по локации, достаточно пред- ставить ощущения, с которыми ты их связываешь, и они тут же появятся. Не нужно забывать, что всё вокруг — это симво- лы. Соответственно, вызывая в себе нужные эмоции и чувства, ты материализуешь соответствующие сим- волы. Самое классное тут это то, что конкретными эмоциями можно играть, меняя их и рассматривая под микроскопом. Можно создавать целые картины из чувств. То есть «кисть и краски» во сне — это ты сам. Я, например, исключая всякие проекты, вообще стою на одном месте; меняя свой настрой и эмоции, меняется и окружающее. Это, по-моему, и есть чи- стое творчество, где нет рамок, навыков, тела и вре- мени. Например, хочется испытать чистую радость, как в детстве, начинаешь вспоминать, как оно было, тут же начинает меняться всё вокруг, например, на няш- ное поле, смотря на него, тебе становится ещё бо-
лее ня! Ты ухватываешься за этот подъём (и первый раз вылетаешь нафиг, но потом уже будет получать- ся лучше, да) и он замирает... То есть поток эмо- ций IRL это как музыкальный трек, одно сменяется другим, но некоторые моменты в нём хочется задер- жать, ведь хочется же, да? Так вот, в ОСе как раз это можно сделать, грубо говоря, нажать «цикличе- ское воспроизведение определённого отрывка трека». При этом оказывается, что он тоже в себе много чего содержит, ну и там дальше уже неописуемый кавай происходит. Это я к тому, что нужно пробовать раз- ные подходы и не забывать, что ОС — это не RL. Ра бот а н а д с обой в ОС Ч то делать в ОСе? Ну, вот несколько интересных рекомендаций: • Задать кому-нибудь из NPC вопросы. Не нуж- но только сразу спрашивать: «Как мне стать Богом?» или «Почему я хикки-задрот?», начи- нать надо постепенно и с простых вещей. На- пример, «Нравлюсь ли я вот той тян?», или ещё годный вопрос: «Почему мне нравится вот тот фильм/аниме?». Ну, подключи воображение, в общем. • Можно полетать, рекомендую взлететь вверх и осмотреть окрестности. • Профессионалам рекомендую вспомнить свою ра- боту, например, или задать вопросы по ней. Все, я думаю, знают, откуда дядя Менделеев взял свою таблицу. • Можно найти зеркало и посмотреть в него, а потом ещё сквозь него и пройти. Возможностей — масса, главное — не забывай за- ранее планировать, что будешь делать.
79
И напоследок — такой частый вопрос: «Я хотел вызвать NPC, переместиться, создать гору, а не вы- шло, почему?». Иногда такое бывает, да; тут всё про- сто, нужно посмотреть или себе под ноги или вверх, представить, что должно произойти, а потом вернуть взгляд назад. Подробнее эти моменты будут затрону- ты далее.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.203.6 (0.024 с.) |