Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимовлияние реальности и сновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип работы предмета сна Кстати, вообще крайне интересная тема, просто я мало о ней писал, так как народ что-то к практике «предмет сна» отнёсся без энтузиазма, а зря, кстати. В древности верили, что у оружия есть свой дух, который ВНЕЗАПНО может приходить во снах, и что совсем характерно, реальне приходил. Ну, понятное дело, что это не дух, но, если вспомним про таблицу восприятия, то можно сделать некоторые выводы. То есть, если для тебя, допустим, меч — это про- сто меч, то и во сне будет меч. А если ты его холишь, лелеешь, а в особо тяжёлых случаях с ним и разго- вариваешь, то во сне он вполне может отображаться по-другому. Ведь форму чего-либо во сне, формирует, грубо говоря, «отношение» к этому. Я скажу, что разговоры с такими образами быва- ют очень интересны. Да и сами образы бывают той ещё пепякой. Например, помню, меня в серии кошмаров защи- щала одна НЁХ (напоминает собак из трансформы Алукарда), я тогда долго бился, пытаясь понять: «Что
209
за дела?». С ОСами тогда я только начинал работать, поэтому просто её найти и спросить не мог. Потом как-то об этой НЁХ забыл. Однако, в один прекрасный «день», в ОСе я стал искать свой люби- мый нож, хотел провести опыты из серии «А можно ли разрезать стену?». На месте, где он лежит IRL, я его не нашёл, что меня, помню, немного удивило, я решил посмотреть в других комнатах, открываю дверь, а там этот «пёсик» сидит. На вопрос «Ты кто, блеадь?» (тогда я сразу не вспомнил, что он мне уже снился) пришло пониманием (sic!): «нож». После это- го я провалился в сюжет. Наутро, записывая ОС, таки вспомнил, что эта хрень мне снилась раньше, сложил 2+2 и очень- очень сильно приохуел. Так, собственно, и начал раз- работки по «предмету сна». Причём, что интересно, опять же на примере мо- его ножа — он не всегда выглядит «такшописец», ес- ли надо, то он «превращается», опять же, в обычный нож (ну, внешне немного другой, но всё-таки нож), это ощущается, что как будто их два, нож как функ- ция, и нож как защита. В общем, в этой теме много всего интересного. Вот такая кулстори, может, кого вдохновит. Но это не значит, что надо сразу бросаться разго- варивать со своей любимой мышкой или зажигалкой. Начинать надо постепенно, первые шаги я в практике «предмет сна» описал.
26.2. П ограничные состояния 211 Пограничные состояния Ну, на самом деле такое случайно бывает у мно- гих — момент, когда вроде ещё не заснул, но начина- ешь слышать музыку, причём иногда это заставляет высрать пару кирпичей или вызывает мысли из серии «Что за урод под окном включил магнитолу?». Удержать это состояние не так сложно, но пер- вым делом надо перестать от него... «вздрагивать», то есть должен быть момент созерцания, ты чувству- ешь, что это началось, ты это заметил, но ты не ре- агируешь, просто наблюдаешь. Любое резкое движе- ние или мысль собьют этот настрой, и музыка исчез- нет. Дальше надо просто её слушать, и она сама нач- нёт меняться как тебе хочется, сложно описать, ка- ким именно «действием» это происходит, но там сра- зу будет понятно. Разумеется, через некоторое вре- мя ты заснешь; это нормально, хорошего помаленьку. Хочешь дольше удерживаться в таких состояниях — нужно или просто продолжать практиковать, или за- драчивать техники на концентрацию и созерцание.
Как в такое состояние попасть? Сразу скажу, осо- бо над этим не думал, это у меня нечто вроде прият- ного бонуса. Возможно, всё опять же индивидуально, но у меня схема такова: когда ложусь, то концентри- руюсь на какой то идее или мысли, обдумываю ста- тью, какие нибудь дела и т.д. То есть не пускаю раз- мышления на самотёк, как обычно происходит (что, собственно, и приводит к погружению в сон), важно чтобы тело было расслаблено, а то многие во время размышлений начинают ворочаться. Ну и собственно, вот. После некоторого времени начинаешь замечать, что слышишь очень ярко музыку, слова, какие то зву- ки, начинаешь вслушиваться и менять их. Прозреваю, что эффективней будет перед сном размышлять о филармонии или винампе (кому что ближе). Как-то так. Вообще, промежуточное состояние (дрё- ма) тоже очень интересное, надо будет о нём как- нибудь побольше написать, но я с ним просто особо не работал. Ну и напоследок: ты, думаю, уже заметил что тут два фактора — активность мозга/разума должна быть высокой, а тело должно быть уставшим; отсюда мож- но, например, с радостью плясать в направлении фар- макологии или физических упражнений. 26.3. «Старе ни е» со знания 213
Старение» сознания Кто бы мог подумать, лол. Это частая пробле- ма всех, кто старше 23–25 лет. После этого возрас- та психика окончательно понимает всю бесплодность попыток на что-то намекнуть, «твердеет» и просто обрубает память о снах, дабы не беспокоить хозяина. Это очень печально на самом деле, да. Вообще, сознание можно сравнить с некоей жид- костью в невесомости. Оно постоянно меняет свою форму, движется, трансформируется, «играет» само с собой... Так происходит до момента, когда приня- то говорить, что человек «повзрослел» и «перестал забивать голову ерундой», а на деле происходит «за- стывание» жидкости-сознания. То есть, жизнь входит в постоянный ритм, где ничего не меняется, ниче- го нового не происходит и т.д. Постепенно шаблоны мышления крепнут, новые идеи и вдохновение при- ходят всё реже и реже. Первый звонок — это как раз отрубание памяти о снах, они становятся угрозой стабильности, да и вообще не нужными с точки зре- ния определённых механизмов психики. Опять же, это не то, чтобы плохо, ведь именно эти механизмы
позволяют, например, крестьянам почти всю жизнь проводить в поле, или офисным работникам в офи- сах, или продавцам за прилавком, при этом не сходя с ума от этой монотонности. Как с этим бороться? Ну, достаточно посмотреть на великих учёных: почти каждый из них регуляр- но менял сферу деятельности, тот же Менделеев, тащемта, слыл (ВНЕЗАПНО) мастером чемоданных дел (чемоданы отличные делал, если кто не понял). Я вот вроде выше банальность написал, многие же слышали, что «Ум без тренировки дубеет», но как уже не первый раз в этом треде выходит, банальности оказываются не такими уж и глубокими. А желание от них отмахнуться (это, сцуко, баттхёрт во всей кра- се, кстати) вызвано психологической самозащитой. Поэтому нужно развиваться, подбрасывать моз- гу новые задачки, заставлять его работать, доводить до изнеможения. Я не от балды даю сновидцам сти- хи читать, тоже смена деятельности. Один раз, что- бы выйти из очередного «периода незапоминаемости снов», я занялся работой с деревом, флейты делал. 26.4. П оследова тель ные псевдопроб уж дения 215
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.6 (0.011 с.) |