У ч а щённое с ердцебиение п ри не п рямых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У ч а щённое с ердцебиение п ри не п рямых



Ты всё делаешь так, няша. Давай условно пред- ставим, что ты состоишь из трёх частей — сознатель- ная часть психики, бессознательная, и, скажем так, биологическая. Последняя включает в себя те самые защитные механизмы, безусловные рефлексы и про- чий «животный» автоматизм.

Так вот всё дело именно в ней. Представь эту

«биологическую» часть себя в виде маленькой неки. Это бедное, несчастное животное, которое больше половины своей жизни проводит в бетонной коробке, а самое яркое её впечатление — это просмотр мель- кающих картинок на экране. Всё новое, пусть даже


 

оно несёт пользу, она воспринимает крайне осторож- но, ведь для неё это нечто неизвестное, а значит, по умолчанию опасное. Так что пожалей неку, пожалей неку, сука!!!111

Мда... Так я это к чему — просто занимайся даль- ше. Постепенно тело привыкнет к этому новому со- стоянию и не будет так волноваться.

 

Г лю к и п ри п рямых те хниках

По большому счёту прямые техники — это попыт- ка потерять сознание, находясь в сознании, понятно? Нет? Ну вот чтобы не ебать себе мозг, это и называ- ют выходом в фазу. Если ты имел в виду: «А так у всех?» — то да, по большому счёту у всех, это, опять же, с непривычки, потом с опытом «спецэффекты» при выходе почти исчезнут. А если ты хотел узнать:

«А с какого фига оно происходит?», то примерно мож- но описать так — это промежуточный момент, когда информация «изнутри» уже обрабатывается в созна-


 

тельной части, но при этом ты ещё не спишь. Отсюда

«звуковое эхо», например, — это когда засыпаешь, и вдруг слышишь музыку или чей то голос, ВНЕЗАП- НО вскакиваешь, и понимаешь что собственно это было не IRL.

Мда... Непонятно написал. Ну вот смотри: пред- ставим себе, что есть этакая «точка» внимания, днём она направлена наружу, и в сознание поступает ин- формация извне. А ночью она направлена «вовнутрь» и мы видим сны. Так вот, во время прямых техник, ты пинками эту точку пытаешься загнать «вовнутрь», хотя во время бодрствования она должна быть на- правлена «вовне». Отсюда и этот пиздец: ты ещё не спишь, ты в сознании и бодрствуешь, но уже нача- лась обработка внутренней бессознательной инфор- мации, которая воспринимается, как информация из IRL.

 

О фармацевтике

Есть препараты, благотворно влияющие на сон и запоминаемость сновидений. Вот три общедоступных примера веществ, которые можно приобрести в любой аптеке:

 

• Глицин. Совершенно безобидный препарат, мож- но употреблять хоть пачками без каких-либо негативных последствий. Тем не менее, он по-


 

ложительно влияет на работу мозга, делает сон более спокойным и глубоким, улучшает засыпа- ние/пробуждение. Тем самым глицин позволяет облегчить запоминание снов, ослабив элемент превозмогания, особенно на первых порах. При- нимать по две таблетки в день утром и вечером, рассасывая под языком. Последнее очень важ- но: не нужно их просто глотать — эффект от этого будет нулевой.

• Ноотропил. Более серьёзное вещество, также положительно влияет на работу мозга, нас осо- бенно интересует один из замечательных по- бочных эффектов – увеличение запоминаемо- сти/яркости сновидений. Но, в отличие от гли- цина, у «Ноотропила» есть противопоказания, поэтому следует внимательно ознакомиться с инструкцией; например, имея проблемы с поч- ками, стоит об этом препарате сразу забыть. От себя порекомендую принимать «Фезам» — прак- тически тот же «Ноотропил», но превосходит его по соотношению цена/качество. Принимать одну–две капсулы утром и вечером.

• Витамины группы «B» — хорошо влияют на за- поминаемость снов. Есть в составе любого вита- минного комплекса; из того, что я принимал, са- мым годным был «Витрум. Перфоманс», но это не критично. Принимать по инструкции.


 

Формула успеха для анона, решившего придать своей сновидческой памяти буст веществами, такова: Глицин + Фезам + Витамины + Лецитин. Послед- ний препарат нужен для того, чтобы помочь почкам выводить «Фезам» из организма; кроме того, он вза- имодействует с витамином B12, опять же, улучшая усваиваемость ноотропов — поэтому и витаминный комплекс будет совсем не лишним. Важно принимать вещества ежедневно, так как эффект кумулятивный, от одноразового употребления толку не будет ника- кого. Курс — 2–3 месяца, по своему опыту, советую дольше не затягивать.

И что нам это даёт? Улучшается работа мозга, сон становится спокойным и глубоким, а сны — более яр- кими и запоминающимися. Такой курс будет особен- но полезен тем, кто только приступил к практике и имеет проблемы с регулярной запоминаемостью снов. Тем не менее, основную роль в этом по-прежнему будет играть, собственно, намерение их запомнить и установка на это перед сном. Не нужно глотать ко- лёса пачками, ожидая немереных благ, сами по себе вышеупомянутые препараты — всего лишь костыль, который может на первых порах облегчить работу со сновидческой памятью, не больше.

В заключение полезная ссылка для тех, кто хочет больше узнать по теме ноотропов: nootropics.pbworks. com


О разнице подходов

Как указано в FAQ, сновидцы Доброчана придер- живаются научного подхода, не выходя за очерчен- ные в ОП-посте границы независимо от модели, вы- бранной ими для взаимодействия с миром сновиде- ний. Тем не менее, с завидной регулярностью всплы- вают посты в духе «Почему вы считаете, что ваш под- ход лучше?». Хотелось бы закрыть этот вопрос, что- бы бессмысленные споры на обозначенную выше тему окончательно стали прерогативой случайных посети- телей треда.

Практика осознанных сновидений существует уже тысячи лет, она успешно применялась в различных религиозных и мистических традициях, например, сре- ди шаманов Южной Америки; ОСы играют важную роль и в некоторых традициях Востока, а именно, в тибетской школе буддизма. В этих учениях иссле- дование мира сновидений проходило в течение сотен лет, и, само собой, не стоит отбрасывать весь накоп- ленный ими опыт только из-за того, что он, на первый взгляд, не вписывается в научную модель. Тем не ме- нее, все эзотерические подходы объединяет один су- щественный недостаток — их закрытость и некоторая элитарность. Это проявляется в том, что сновидец, не имеющий отношения к какой-либо из этих традиций, попросту не будет способен осмыслить модель, при- меняемую в данной эзотерической школе, не пройдя

 

105


 

при этом достаточно серьёзной теоретической и прак- тической подготовки.

Здесь и выходит на первый план основное пре- имущество выбранного подхода: его доступность для любого анона, случайно наткнувшегося на тред. Упор сделан на способы вхождения в ОС и взаимодей- ствия с миром осознанных сновидений, а теоретиче- ская база, которую продвинутые осозняши подводят под свою практику — это сугубо личное дело каж- дого сновидца. Такой подход сыграл важную роль в развитии треда и позволил объединить как новичков, делающих первые шаги, так и продвинутых анонов, чья практика уже опирается, по большей части, на личный опыт. В то же время, научный подход не от- пугивает начинающих сновидцев и не провоцирует срачи, которые потопили бы тред, выйди он за рамки материализма.

Тем сновидцам, которые используют для работы с ОС модель, отличающуюся от принятой в треде, в любом случае, будет полезно ознакомиться с тру- дами Юнга. Вне зависимости от традиции, знание и понимание юнгианской системы может служить пре- восходным критерием проработанности мировоззре- ния любого практика, а пренебрежение к психоло- гии — это преграда, мешающая адекватно восприни- мать опыт, описанный мистиками всех мастей. Пра- вильное переложение и осмысление эзотерических мо- делей в контексте символьного подхода, как уже го- ворилось выше, может принести большую пользу и


107

 

углубить сновидческую практику. Но без существен- ной подготовки, которую может дать, например, вдум- чивое чтение Юнга с параллельным исследованием мира снов для получения необходимого эмпирическо- го знания, случайному сновидцу связываться с таки- ми вещами не стоит, так как, опять же, велика веро- ятность понять что-то не так и улететь в атсральные дали, начав бегать от летунов и повелевать дождём. То есть здесь становится особенно важно вспомнить главный принцип Доброчана и обойтись без фанатиз- ма, осторожно распутывая и перекладывая на язык символов клубок откровений мистиков.

Вкратце, суть такова: сделай руку да запиши ещё этих чудных сновидческих образов. Каждый снови- дец со временем создаёт свою уникальную модель взаимодействия с миром сновидений, основанную на личном опыте, полученном в процессе практики. Име- ющейся в методичке информации вполне достаточно для того, чтобы регулярно иметь ОСы, а юнгианская модель может стать краеугольным камнем мировоз- зрения, позволяющего адекватно воспринимать уви- денное. В общем, думай сам, анон. И помни: ни од- на, даже самая упоротая метафорами эзотерическая модель сама по себе не сделает тебя сноходцем. Всё зависит, в первую очередь, от тебя самого и усилий, вложенных тобой в практику осознанных сновиде- ний.


 


 

Ч асть II П р ак тики

109


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.115 (0.014 с.)