Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зап омин а ние те к стов из снаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тексты — в смысле письменные? Или слова, ко- торые тебе говорят? Но, вообще, совет одинаковый: начинаешь вслух во сне нужную фразу повторять и стараешься проснуться. В этом случае есть шанс сра- зу по пробуждению её запомнить. Но учти, что боль- ше десяти слов редко удаётся вытащить «намеренно». Главное, ты пойми, что во сне нет слов, бумажек, и букв. Это всего лишь символы, каждый из которых может быть интерпретирован любым из твоих орга- нов чувств. Ну, то есть, представь себе такой много- гранный кубик, вот сам кубик это некий символ. На каждой грани кубика пишется его интерпретация: на одной как он выглядит в записи, на другой как бы он пах, на третей как бы он выглядел, на четвёртой как бы он звучал и т. д. Уловив одну грань, можно докопаться и до другой. Ну вот пример: тебе приснились очень няшные стихи, помнишь, что ты их читал, и было такое ня! Но с утра полностью забыл их... Пичалька. Но не нужно расстраиваться же! Ведь, как правило, остаёт- ся то или иное ощущение, поэтому садишься за стол, и, вспоминая его, начинаешь писать стихи; ВНЕЗАП- НО можно их так и вспомнить.
111
Это, собственно, и есть творчество: например, ав- тором в виде некоего ощущения достаётся символ «печаль» и переводится в музыку. Затем другие лю- ди её слушают и без слов понимают, что автор хотел этой музыкой выразить. П реодоление стен в ОС Ну я вроде уже писал же, а ты зачем-то начал о неё биться. Нужно не биться лбом, а наебать созна- ние. Допустим, если в игры играешь и тебе так нра- вится долбить стены, то не пытайся через них прой- ти, сломай их нафиг, представь, что ты, например, Терминатор. Посмотри на свою жизнь, прикинь чем ты чаще всего занимаешься, любое хобби ослабляет некоторые моменты в таблице восприятия, ну и со- здай какой-то подход/упражнение. То есть, ещё раз: не надо просто пытаться пройти сквозь стены, у неко- торых это просто так не выходит, нужно использо- вать хитрости же.
113
У г лубление NPC Ну, я писал в FAQ, что ответы на сложные вопро- сы обычно не запоминаются или быстро стираются. Так что лучше работать с символами, но если хочет- ся запомнить, то повторяем в ОСе ответы персонажа несколько раз, после окончания разговора сразу про- сыпаемся и тут же (да-да, это был фейл, но ничего страшного) записываем всё, что помним.
Ещё, как вариант, можно «углубить» того, с кем говоришь. Поясню: представим себе дерево, его ос- нование — это Архетип, ветви и листики — это пер- сонажи, несущие часть этого архетипа. Чем ближе персонаж к «основанию», тем более он «яркий», до- статочно сказать, что встреча с самим Архетипом или чем-то очень-очень близким к нему сразу вышибает в ОС 3lvl и по пробуждении помнишь весь сон в де- талях... Всю жизнь. Ну можно ещё представить это с точки зрения проекций: чем дальше проекция от оригинала, тем она «слабее». Итак, нашли персонажа, спрашиваем, кто он (этот ответ обычно запоминается), пытаемся его «почув- ствовать», тут уже русского не хватает, увы... У ме-
115
ня этот процесс ассоциируется с «принюхиванием», в общем, тут дело опыта. Постепенно персонаж начнёт меняться, оптималь- ный момент — это когда начнётся общение «пони- манием». То есть он будет говорить не словами, а как будто вам там в голову «само пришло». Это, во- первых, намного лучше запоминается, во-вторых, ин- формация будет полезнее и точнее. Вот как-то так. Ну и время, да: чем больше ОСов, тем стабильнее они, и тем легче запоминать, что тебе говорят.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.009 с.) |