Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы построения курса информатики для начальной школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Пропедевтическая подготовка школьников в области информатики и ИКТстроится на основании следующих принципов: 1) преемственность — пропедевтическая подготовка рассматривается как важнейший этап непрерывной подготовки школьников в области информатики и ИКТ, что предполагает тесную взаимосвязь ее содержания с содержанием последующих этапов; 2) целостность — пропедевтическая подготовка полностью охватывает весь период, предшествующий ее базовому этапу, и предполагает на каждой из двух ступеней пропедевтического этапа (начальная школа, 5-7 классы) последовательное отражение в содержании сквозных направлений информационной подготовки (информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление) в интересах развития личностных ресурсов обучающихся; 3) фундаментальность — включение в содержание подготовки теоретических вопросов, связанных с овладением общими способами информационной деятельности и информационного взаимодействия и ориентированных на формирование базы для освоения новых технологий и межпредметных, общеучебных умений в условиях информатизации общества и образования; 4) практическая направленность — в процессе подготовки у школьников формируются умения и навыки, которые в условиях информатизации образования становятся необходимыми в учебной деятельности по всем предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни и дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; 5) комплексность — пропедевтическая подготовка рассматривается как многогранный и многоаспектный процесс, предполагающий взаимосвязь и взаимозависимость всех ее компонентов при сохранении ведущей роли изучения предмета «Информатика и ИКТ»: теоретические аспекты информационных и коммуникационных технологий, целенаправленное формирование практических умений в сфере ИКТ, повышающих эффективность освоения других учебных предметов — прерогатива курса «Информатика и ИКТ»; развитие и закрепление умений использования информационных и коммуникационных технологий в различных областях деятельности человека, формирование соответствующих навыков, являющихся значимыми для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников — задача, решаемая в процессе использования средств ИКТ при преподавании других предметов и во внеклассной работе; 6) инновационность — пропедевтическая подготовка ориентирована на формирование умения учиться, умения работать в коллективе, на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т. д.), способности осуществлять выбор и нести за него ответственность. Техника безопасности
Примерные правила поведения учащихся в компьютерном классе: 1. Входить и выходить из класса можно только с разрешения учителя. Учителю необходимо придерживаться рекомендаций по организации учебной деятельности учащихся на занятиях по информатике: 1. В целях экономии времени материалы, размещенные в Интернете, могут быть приготовлены учителем или методистом по информатизации обучения школы заранее и использоваться на уроке уже как материалы, размещенные на диске. Примерный комплекс упражнений для глаз: 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1–4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1–4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1–4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1–6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3–4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1–6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |