Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы построения курса информатики для начальной школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пропедевтическая подготовка школьников в области информатики и ИКТстроится на основании следующих принципов: 1) преемственность — пропедевтическая подготовка рассматривается как важнейший этап непрерывной подготовки школьников в области информатики и ИКТ, что предполагает тесную взаимосвязь ее содержания с содержанием последующих этапов; 2) целостность — пропедевтическая подготовка полностью охватывает весь период, предшествующий ее базовому этапу, и предполагает на каждой из двух ступеней пропедевтического этапа (начальная школа, 5-7 классы) последовательное отражение в содержании сквозных направлений информационной подготовки (информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление) в интересах развития личностных ресурсов обучающихся; 3) фундаментальность — включение в содержание подготовки теоретических вопросов, связанных с овладением общими способами информационной деятельности и информационного взаимодействия и ориентированных на формирование базы для освоения новых технологий и межпредметных, общеучебных умений в условиях информатизации общества и образования; 4) практическая направленность — в процессе подготовки у школьников формируются умения и навыки, которые в условиях информатизации образования становятся необходимыми в учебной деятельности по всем предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни и дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; 5) комплексность — пропедевтическая подготовка рассматривается как многогранный и многоаспектный процесс, предполагающий взаимосвязь и взаимозависимость всех ее компонентов при сохранении ведущей роли изучения предмета «Информатика и ИКТ»: теоретические аспекты информационных и коммуникационных технологий, целенаправленное формирование практических умений в сфере ИКТ, повышающих эффективность освоения других учебных предметов — прерогатива курса «Информатика и ИКТ»; развитие и закрепление умений использования информационных и коммуникационных технологий в различных областях деятельности человека, формирование соответствующих навыков, являющихся значимыми для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников — задача, решаемая в процессе использования средств ИКТ при преподавании других предметов и во внеклассной работе; 6) инновационность — пропедевтическая подготовка ориентирована на формирование умения учиться, умения работать в коллективе, на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т. д.), способности осуществлять выбор и нести за него ответственность. Техника безопасности
Примерные правила поведения учащихся в компьютерном классе: 1. Входить и выходить из класса можно только с разрешения учителя. Учителю необходимо придерживаться рекомендаций по организации учебной деятельности учащихся на занятиях по информатике: 1. В целях экономии времени материалы, размещенные в Интернете, могут быть приготовлены учителем или методистом по информатизации обучения школы заранее и использоваться на уроке уже как материалы, размещенные на диске. Примерный комплекс упражнений для глаз: 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1–4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1–4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1–4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1–6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3–4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1–6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.009 с.) |