Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип №4. Урок развивающего контроля
Цели: Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль. Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников. Структура урока развивающего контроля: 1. Мотивационный этап. 2. Актуализация знаний и осуществление пробного действия. 3. Фиксирование локальных затруднений. 4. Создание плана по решению проблемы. 5. Реализация на практике выбранного плана. 6. Обобщение видов затруднений. 7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца. 8. Решение задач творческого уровня. 9. Рефлексия деятельности. 3. Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС:
Нюансы построения уроков по ФГОС в начальной и средней школе Структура ФГОС вводит новое понятие — "учебная ситуация". То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Создание учебной ситуации строится с учетом возрастных и психологических особенностей учеников, степени сформированности их УУД, специфики учебного заведения. Так, если в старших классах можно оперировать уже накопленными знаниями, то в начальной школе учебные ситуации строятся на основе наблюдений, житейского опыта, эмоционального восприятия. Таким образом, уроки в свете требований ФГОС предполагают основательную реконструкцию учебного процесса. Изменились требования не только к содержанию учебного процесса, но и к результатам образования. Более того, ФГОС предлагает не только новую типологию уроков, но и новую систему реализации внеурочной деятельности. Таким образом осуществляется комплексный подход в обучении ребенка.
4. Подробный план и конспект занятия Организационная информация |
||||||||||||||||||||
Тема занятия | |||||||||||||||||||||
Дисциплина | |||||||||||||||||||||
Группа | |||||||||||||||||||||
Преподаватель (ФИО, должность) | |||||||||||||||||||||
Образовательная организация | ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж» | ||||||||||||||||||||
Федеральный округ России | Южный федеральный округ | ||||||||||||||||||||
Республика/край/область | Ростовская область | ||||||||||||||||||||
Город/поселение | город Шахты, ул. Шевченко, 151. | ||||||||||||||||||||
Методическая информация | |||||||||||||||||||||
Тип занятия | |||||||||||||||||||||
Цель занятия | |||||||||||||||||||||
Задачи занятия (образовательные, развивающие, воспитательные) | |||||||||||||||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Личностно ориентированные, здоровье сберегающие, информационные технологии, работа по карточкам и в рабочих тетрадях (устные ответы на вопросы, практические навыкирешения логических задач. Активные формы и методы: имитационные ситуации, метод решения проблем, обсуждения в группах, обучение с помощью компьютера. | ||||||||||||||||||||
Время реализации занятия | |||||||||||||||||||||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе занятия | |||||||||||||||||||||
Необходимое оборудование и материалы, дидактическое обеспечение занятия | - персональные компьютеры; - мультимедийный проектор; - экран; - локальная сеть; - презентация - теоретический материал занятия; - раздаточный материал; - доступ к сети Интернет. Программноеобеспечение: Microsoft Windows XP, Ms Power Point, Ms Word. | ||||||||||||||||||||
Структура занятия | 1. Организационный момент. 2. Постановка целей и задач занятия. 3. Актуализация знаний. 4. Объяснение нового материала. Физкультминутка. 5. Структура занятия. Закрепление материала. 6. Практическая работа (решение логических задач). 7. Подведение итогов, домашнее задание. 8. Рефлексия. | ||||||||||||||||||||
Список учебной и дополнительной литературы | |||||||||||||||||||||
Интернет-источники |
Последовательность плана урока (занятия):
|
Тема урока, Цель урока, Задачи урока, Тип урока, Методы и приемы используемые на уроке, Оборудование, Ход урока, Выводы, Рефлексия, Литература.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.006 с.)