Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классические образцы поэзии и прозыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||
12 | Лирическое стихотворение. | Особенности лирики как рода литературы. Принципы организации стихотворной речи | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно отвечать на вопросы. | Учащиеся знают: особенности лирики как рода литературы; двухсложные стихотворные размеры; виды рифм; разновидности стихотворных строф; осознаЮт ведущую роль ритма в организации стихотворной речи; содержательно-художественные особенности стихотворений А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова; умеют: определять двусложные стихотворные размеры; характеризовать вид рифмы в тексте стихотворения; выявлять и характеризовать эпитеты в поэтическом тексте, объяснять их роль; владеют: начальными приёмами анализа текста лирического стихотворения; начальными исследовательскими умениями; умением определять взаимосвязь ритмической организации, изобразительных средств и содержания стихотворения | |||||
13 | Постигаем секреты художественного текста. Урок-исследование. Лирическое стихотворение | Рифма, ритм, размер, строфа | Анализировать поэтический текст. Характеризовать его ритм и метр | ||||||
14 | А.С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро». Шедевр пейзажной лирики | Слово о писателе. Поэтический мир стихотворений. Пейзаж. Динамика поэтического настроения | Выразительно читать стихотворение. Устно отвечать на вопросы. Выявлять художественные особенности произведения. | ||||||
15 | Постигаем секреты художественного текста. Урок-исследование. А.С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро» | Двусложные размеры: ямб, хорей. Поэтический мир стихотворений. Аллегория. Символ. Пейзаж | Выразительно читать стихотворение наизусть. Устно отвечать на вопросы. Определять стихотворный размер | ||||||
16 | М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Парус». | Слово о писателе. Поэтический мир стихотворения. Аллегория. Двусложные размеры: ямб. | Выразительно читать стихотворение. Выявлять художественные особенности произведения. Устно отвечать на вопросы. Определять стихотворный размер. | ||||||
17 | М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Утёс» | Поэтический мир стихотворения. Аллегория. Символ. Олицетворение. Двусложные размеры: хорей | Выразительно читать стихотворение. Выявлять художественные особенности произведения.
Устно отвечать на вопросы. Определять стихотворный размер | ||||||
18 | А.С. Пушкин Роман «Дубровский». Время, изображённое в романе
| Слово о писателе. Историческое время | Читать и постигать смысл учебно-научного текста. учебника. Воспринимать текст литературного произведения. Устно отвечать на вопросы. Выразительно читать фрагменты произведения | Учащиеся знают: особенности эпического повествования, элементы содержания эпического текста; значение понятия «авторская позиция» и способы её выражения; умеют: отличать произведения разных эпических жанров; объяснять роль средств психологизма (портрет, пейзаж, речевая характеристика, особенности поведения героя); сопоставлять героев одного произведения и героев разных произведений; давать оценку героям и событиям; владеют: приёмами анализа эпического произведения: характеризуют героя, способы создания его образа (пейзаж, портрет, речь, поступки), отношение автора к герою; начальными исследовательскими умениями | |||||
19. | А.С. Пушкин Роман «Дубров- ский» | Особенности сюжета и проблематики | Воспринимать текст литературного произведения. Характеризовать элементы содержания произведения. Устно отвечать на вопросы. Выразительно читать фрагменты произведения | ||||||
20 | Постигаем секреты художественного текста. Урок-исследование. А.С. Пушкин Роман «Дубровский». Дубровский и Троекуров | Типы русского дворянства в романе | Характеризовать героев произведения. Сопоставлять героев произведения | ||||||
21 | А.С. Пушкин Роман «Дубровский». Личность и судьба главного героя | Владимир Дубровский. Дубровский и Маша. Тема любви. Проблема бунта в романе | Устно отвечать на вопросы. Выразительно читать фрагменты произведения. Выявлять проблемы и идею произведения | ||||||
22 | Постигаем секреты художественного текста. Урок-исследование. А.С. Пушкин Роман «Дубровский». Как создаются характеры героев | Мастерство Пушкина-прозаика. Психологизм романа | Выявлять художественные особенности произведения. Давать развёрнутый письменный ответ на вопрос. Анализировать текст | ||||||
23 | А.С. Пушкин Роман «Дубровский». Авторская позиция | Отношение автора к герою | Устно отвечать на вопросы. Выразительно читать фрагменты произведения
Характеризовать проблемы произведения. повести. Формулировать идею произведения. Выявлять художественные особенности произведения. | ||||||
24 | А.С. Пушкин. Роман «Дубровский» в мире литературы | Вечные проблемы в романе | Характеризовать проблематику повести. Формулировать идею произведения | ||||||
25 | Внеклассное чтение | Л.Н. Толстой. «Юность» (глава XLV «Я проваливаюсь») | Устанавливать связь прочитанного произведения с ранее изученным материалом. Характеризовать героя произведения. Сопоставлять литературные произведения. Устно отвечать на вопросы | Уроки внеклассного чтения предполагают бОльшую самостоятельность учащихся. Целесообразно использование активных методов обучения, нетрадиционных форм проведения уроков и современных педагогических технологий: урок-конференция, урок-дискуссия, урок-соревнование, урок-мастерская, кейс-метод, метод проектов и др. | |||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.007 с.) |