Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как отражается таинственное в судьбе человека
|
||||||
59 | Идея, проблематика литературного произведения | Проблематика. Идея. Диалог автора с читателем | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно отвечать на вопросы | Учащиеся знают: содержание понятий «идея», «проблематика»; основные группы проблем, которые раскрываются в литературном произведении; осознаЮт единство проблем, раскрываемых в произведении; умеют: определять тему произведения, художественные способы её воплощения, проблематику, идею произведения; делать доступные шестиклассникам психологические и философские обобщения на основе прочитанного; владеют: приёмами анализа текста; начальными исследовательскими умениями; умением определять взаимосвязь изобразительных средств и содержания произведения | |||
60 | Баллада | Понятие баллады. Своеобразие жанра. Особенности сюжета. Таинственное | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно отвечать на вопросы. | ||||
61 | В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь» | Слово о писателе. Человек. Судьба. Поэтический мир произведения | Выразительно читать балладу. Устно отвечать на вопросы. Выявлять художественные особенности произведения. Выявлять идеюипроблематику произведения | ||||
62 | Постигаем секреты художественного текста. Урок-исследование. Народная баллада «Чёрный ворон». А.С. Пушкин «Ворон к ворону летит» | Народная и литературная баллада. Специфика балладного образа. Его роль в формировании смысла. Образ ворона в балладе. Поэтический мир стихотворений. | Выразительно читать балладу. Устно отвечать на вопросы. Выявлять художественные особенности произведения. Выявлять идею и проблематикупроизведения. Сопоставлять произведения | ||||
63 | Э. По. «Ворон» | Слово о писателе. Образ ворона в балладе. Поэтический мир стихотворений | Выразительно читать балладу. Устно отвечать на вопросы. Выявлять художественные особенности произведения. Выявлять идею и проблематикупроизведения. Сопоставлять произведения | ||||
64 | А.С. Пушкин. Стихотворение «Бесы» | Балладные мотивы в лирическом произведении. Таинственное в душе человека. Поэтический мир стихотворения | Выразительно читать стихотворение. Устно отвечать на вопросы. Выявлять художественные особенности произведения. Выявлять идею и проблематикупроизведения.
Сопоставлять произведения. Определять стихотворные размеры | ||||
65 | Внеклассное чтение | Н.В.Гоголь. Повесть «Вий» | Устанавливать связь прочитанного стихотворения с ранее изученным материалом. Выявлять художественные особенности произведения. Сопоставлять литературные произведения. Устно отвечать на вопросы | Уроки внеклассного чтения предполагают бОльшую самостоятельность учащихся. Целесообразно использование активных методов обучения, нетрадиционных форм проведения уроков и современных педагогических технологий: урок-конференция, урок-дискуссия, урок-соревнование, урок-мастерская, кейс-метод, метод проектов и др. | |||
66 | Сочинение |
Тема судьбы человека в жестоком мире (стихотворение Дж.Г. Байрона «Прометей» и баллада В.А. Жуковского «Лесной царь») | Анализ темы; сбор и систематизация материала; планирование работы над сочинением | Учащиеся умеют раскрывать тему сочинения, формулировать основную мысль сочинения, собирать материал к сочинению, систематизировать собранный материал, совершенствовать написанное, строить высказывание в соответствии с композицией сочинения-рассуждения сопоставительного характера, выражать свои мысли правильно, точно, ясно, выразительно. Задача учащихся снова усложняется: тема сочинения не только не сформулирована в виде вопроса (как и в предыдущем сочинении), но и предполагает сопоставление текстов. Помогаем учащимся выделить в формулировке темы ключевые слова, дать им объяснение, сформулировать проблему, которую предстоит раскрыть и цель сочинения. Проводим работу по систематизации материала (лучше в форме таблицы). Не считаем написанное учеником сочинение окончательным вариантом: даем возможность исправлять и совершенствовать по замечаниям учителя. Все, написанные учеником работы, должны тщательно проверяться и сопровождаться рецензией учителя
| |||
67 | Сочинение | Создание письменного развёрнутого ответа на проблемный вопрос на основе сопоставления произведений; редактирование написанного | |||||
68 | Сочинение | Анализ сочинения: полнота раскрытия темы, доказательность, логичность, речевая правильность и выразительность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.004 с.) |