Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стихотворения: «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражания Корану» (IX.«И путник усталый на Бога роптал…»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «...Вновь я посетил...», «Во глубине сибирских руд», «Поэт», Отцы пустынники и жены непорочны» Понятие «философская лирика». Основные мотивы философской лирики Пушкина. Поэтический мир стихотворений.
Поэма «Медный всадник». Историческая основа произведения. Своеобразие жанра. Сюжет и композиция. Многослойность конфликта произведения. Система персонажей. Особенности стиля. Поэтический мир произведения. Творчество А.С. Пушкина в оценке критиков и литературоведов. М.Ю. Лермонтов – 3 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «Как часто, пестрою толпою окружен...», «Валерик», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Выхожу один я на дорогу...», «Тучи», «Завещание», «Нищий». Основные мотивы лирики Лермонтова и их эволюция. Поэтический мир стихотворений. Творчество М.Ю.Лермонтова в оценке критиков и литературоведов. Сопоставительный анализ общих мотивов русской и зарубежной литературы Р.М. Рильке – 1 час Слово о поэте.
Н.В. Гоголь – 2 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Петербургские повести: «Нос» Место «Петербургских повестей» в творчестве Гоголя и в русской литературе. Фантасмагория и действительность. Нравственно-философская проблематика повести: проблема экзистенции. Сюжетная роль детали в повести. Особенности стиля Гоголя. Творчество Н.В.Гоголя в оценке критиков и литературоведов.
Сопоставительный анализ общих мотивов русской и зарубежной литературы О.Бальзак – 2 часа Слово о писателе. Роман «Шагреневая кожа»
А.Н. Островский – 4 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Драма «Гроза» Место «Грозы» в контексте эпохи. Своеобразие жанра: социально-бытовая драма и трагедия. Особенности конфликта. Система персонажей. Образ города Калинова. Образ главной героини. «Темное царство». Сюжетно-композиционные особенности и смысл произведения. Символические образы и детали в «Грозе». Драматургическое мастерство Островского. Творчество А.Н.Островского в оценке критиков и литературоведов. И.А. Гончаров – 5 часов Этапы жизни и творчества. Роман «Обломов» История создания. Отображение эпохи в романе. Социальная и философская проблематика. индивидуальное, национальное и общечеловеческое в образе главного героя. Тема любви в романе. Особенности сюжета и композиции произведении. Своеобразие стиля Гончарова. Творчество И.А.Гончарова в оценке критиков и литературоведов. И.С. Тургенев – 5 часов Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Роман «Отцы и дети» Роман «Отцы и дети» в контексте эпохи. Замысел и история создания романа. Смысл названия. Сюжет и композиция романа. Главный герой и его место в системе образов. Путь и миссия Базарова. Нигилизм: идеология и ее воплощение. Тема любви в романе. Природа в романе (традиции и совеобразие). Философская проблематика. Мастерство Тургенева-прозаика. Творчество И.С.Тургенева в оценке критиков и литературоведов. Ф.И. Тютчев – 2 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое...»), «Вас развратило самовластье...», «Природа – сфинкс, и тем она верней...», «Она сидела на полу и груду писем разбирала...», «Последняя любовь». Роль поэзии Тютчева в развитии русской лирики. Основные мотивы лирики Тютчева (мир, природа, любовь). Поэтический мир стихотворений. Творчество Ф.И.Тютчева в оценке критиков и литературоведов. А.А. Фет – 2 часа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.009 с.) |