Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И.С.Тургенев. Слово о писателе. Рассказы «Хорь и Калиныч», «Певцы» – 2 часаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Записки охотника» как цикл рассказов о жизни русского народа. Образ повествователя. Типы национального характера. Быт, нравы. Талант и душа человека из народы. Роль пейзажа. Мастерство Тургенева-прозаика.
В.М.Шукшин. Слово о писателе.Рассказы «Миль пардон, мадам», «Микроскоп» – 2 часа Своеобразие национального типа в изображении Шукшина. «Чудики» как вечные герои. Общечеловеческое в обычном человеке. Повествовательное мастерство Шукшина.
ВН. ЧТЕНИЕ В.П.Катаев. Повесть «Сын полка» – 1 час
Проблема бытия. Честь и достоинство П.Мериме. Слово о писателе. Новелла «Маттео Фальконе» – 2 часа Жанр новеллы. Проблема характера и судьбы, нравственного выбора. Система образов.
М.А.Горький. Слово о писателе. Рассказ «Челкаш» – 2 часа Герои ранних рассказов Горького. Тип «босяка». Проблема жизненных ценностей. Реализм и романтизм рассказов.
Л.Н.Толстой. Слово о писателе. Рассказ «После бала» – 2 часа Случай и судьба. Нравственная позиция как основа жизненного выбора. Гуманизм рассказа. Особенности композиции и стиля.
Дружба А.С.Пушкин. Стихотворение «Роняет лес…» – 1 час Душевное единение как основа человеческого согласия и гармонии. Полнота изображения психологического, социального и природного мира. Поэтический мир стихотворения. Любовь А.К.Толстой. Стихотворение «Средь шумного бала, случайно…» – 1 час Мечта о любви: прекрасное и таинственное. Поэтический мир стихотворения. Трехсложные размеры. Актуализация изученного ранее.
В.А.Жуковский. Слово о писателе. Баллада «Светлана» – 2 часа Любовь и вера в счастье. Цельность образа героини. Нравственная проблематика. Романтический мир баллады. Художественное мастерство Жуковского.
А.С.Пушкин. Повесть «Барышня-крестьянка» – 2 часа «Повести Белкина» как цикл нравственно-философских новелл о жизни и судьбе. Торжество любви над жизненными обстоятельствами и преградами. Образ героини как идеал автора.
ВН. ЧТЕНИЕ А.С.Грин. Феерия «Алые паруса» – 1 час
Класс
Литература как искусство слова – 1 час Художественный текст: его чтение и интерпретация. Литература как диалог автора и читателя. Место героя в этом диалоге. Кто такой автор? Автор-писатель, автор-повествователь «Житие Сергия Радонежского» – 1 час Автор в древнерусской литературе. Его специфика. Жанр жития. Христианско-нравственный идеал и его воплощение в произведении. Черты житийности в классической русской литературе.
Н.М.Карамзин. Слово о писателе. Повесть «Бедная Лиза» – 2 часа Изображение чувства как основа сюжета. Образ главной героини, его особенности. Понятие о сентиментализме. Авторская позиция и способы ее выражения. Значение повести для русской литературы.
А.Н.Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «А.М.К.», «Любани», «Спасская Полесть», «Зайцово», «Вышний Волочок», «Тверь», «Слово о Ломоносове») – 2 часа Углубление представления о путешествии как об одном из основных мотивов эпического сюжета. Жанр путешествия в литературе. Полнота изображения русской жизни. Образ автора и его роль в произведении. Стилевое своеобразие произведения.
А.С.Пушкин. Слово о писателе.Роман «Капитанская дочка» – 3 часа Историческая основа произведения. История создания «Капитанской дочки». Замысел и воплощение. Проблема художественного историзма. Проблема жанра произведения. Историческое и личное в сюжете. Нравственная проблематика. Автор – повествователь – герой. Система образов.
И.С.Тургенев. Слово о писателе. Повесть «Ася» – 2 часа Своеобразие любовного конфликта. Образ главное героини. Проблема автора.
ВН. ЧТЕНИЕ Н.В.Гоголь. Повесть «Портрет» – 1 час
Кто такой герой? Понятия: образ, характер, герой. Система персонажей. Автор – герой произведения
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.007 с.) |