Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. С. Пушкин. Роман «капитанская дочка». Роман «евгений онегин». М. Ю. Лермонтов. Роман «герой нашего времени». Н. В. Гоголь. Поэма «мертвые души» – 4 часаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Творчество Пушкина, Лермонтова, Гоголя как эпос нового русского мира. Проблема героя. Нравственно-философская основа произведений. Актуализация изученного ранее.
И.А.Гончаров. Роман «Обломов». И.С.Тургенев. Роман «Отцы и дети» – 2 часа Отражение исторической эпохи второй половины 1850-х – 1860-х гг. в романах. Проблема героя. Своеобразие сюжетов. Значение темы любви: традиции и своеобразие. Актуализация изученного ранее.
Ф.М.Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Л.Н.Толстой. Роман «Война и мир» – 3 часа Становление русской жизни в романах Достоевского и Толстого. Проблема выбора героем жизненной и мировоззренческой позиции как основание нравственно-философских систем творчества Достоевского и Толстого. Изображение внутреннего мира героя как новый этап в развитии русской социально-психологической прозы. Актуализация изученного ранее.
М.Е.Салтыков-Щедрин. Сказки – 1 час Проблематики сказок Салтыкова-Щедрина. Сатира как способ отражения социально-политической системы в России конца 1860-х – 1870-х гг. Художественный мир сказок. Актуализация изученного ранее.
А.П.Чехов. Рассказы – 2 часа Проза Чехова как высший этап развития русской литературы на рубеже веков. Актуализация изученного ранее.
Драматургия XVIII – XIX веков Обзорное занятие – 1 час Теория: жанры, сюжет, композиция, система персонажей. Актуализация изученного ранее.
Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль». А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор». А.Н.Островский. Драма «Гроза» – 4 часа Развитие русской драматургии как единый преемственный процесс. Русская драматургия и русский театр. Актуализация изученного ранее.
Русская литература конца XIX – середины XX веков Лирика «Серебряный век» в русской поэзии – 3 часа К.Д. Бальмонт. Стихотворение «Я – изысканность русской медлительной речи». А. Белый. Стихотворение «В полях». В.Я. Брюсов. Стихотворение «Весна». И.Северянин. Стихотворение «Ананасы в шампанском». В.В.Хлебников. Стихотворение «Заклятие смехом». Р.Ивнев. Стихотворение «Надо мной светит солнце горящее…» Понятие «Серебряный век». Роль традиции поэзии XIX в. в формировании новых поэтических направлений. Основные направления (символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм). А.А. Блок – 5 часов Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», «Вхожу я в темные храмы», «На железной дороге», «Фабрика» Проблема стиля лирики Блока: неоромантизм и символизм. Основные мотивы. Философские идеи и образы. Национальное и историческое. Любовь как мистерия и реальность в лирике Блока. Поэтический мир стихотворений.
Поэма «Двенадцать» Поэма «Двенадцать» как социально-философское произведение. Образ революции как идейная и сюжетная основа поэмы. Стихия и человек. Реальность, фантасмогория и символика в поэме. Смысл финала. Своеобразие жанра и композиции. Образы героев. Поэтический мир произведения.
А.А. Ахматова – 4 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью…», «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Заплаканная осень», «Приморский сонет», «Не с теми я, кто бросил землю...» Основные мотивы лирики Ахматовой. Своеобразие изображения любовного чувства в лирике Ахматовой. Выражение гражданской позиции. Тема Родины. Стилевое своеобразие лирики Ахматовой (от акмеизма к индивидуальности творческой манеры). Пушкинские мотивы в лирике Ахматовой. Поэтический мир стихотворений.
Поэма «Реквием» История создания поэмы. Социально-историческая основа произведения. Личное, национальное и общечеловеческое в поэме. Библейские мотивы. Своеобразие пафоса поэмы. Поэтический мир произведения.
В.В. Маяковский – 4 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Письмо товарищу Кострову…», «Нате», «Левый марш» Своеобразие стиля ранней лирики Маяковского: футуризм и неоромантизм. Основные мотивы ранней лирики. Образ лирического героя. Специфика пафоса Маяковского. Особенности поэтики ранней лирики: ритм и размер, рифма, неологизмы, гипербола, метафора, олицетворение. Революционное обновление мира как ведущая тема зрелого этапа творчества Маяковского. Основные темы: поэт и поэзия, поэт и гражданин, тема любви. Проблема традиции и новаторства в лирике Маяковского. Поэтический мир стихотворений.
Поэма «Облако в штанах» «Облако в штанах» как поэма революционного романтизма. Основные темы: любовь, искусство, общество, религия. Композиция поэмы. Образ главного героя. Поэтический мир произведения. С.А. Есенин – 3 часа Этапы жизни и творчества. Актуализация изученного ранее. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «Запели тесаные дроги», «Дай, Джим, на счастье лапу мне», «Письмо женщине»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |