Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имя Христиане Другие
Ной (X) X Пилат X Савл(Павел) X (X) Лидия X (X) Иисус (X) X К категории "другие" надо подходить аккуратно, насколько это возможно для детей. Например, дети часто определяют Пилата "никто" или "поклонник Цезаря". Если Савл угадан по признакам, относящимся к периоду до его обращения, его определяют как "грешника" или "иудея". Но после происшествия на дороге в Дамаск он должен быть определен как христианин. Таким же образом двояко может быть классифицирована Лидия. В любом случае мы предоставляем детям исходя из Библии решать, является ли человек христианином. В конце устраивается голосование, чтобы удостовериться, что все дети согласны с принятым решением. Вопросник из тридцати пунктов давал нам информацию о том, что дети считают христианским поведением, а эта игра сосредоточена вокруг жизни определенных героев Библии. Теперь понятие "христианин" обрастет дополнительными аспектами: И тут центром обсуждения становится Савл Тарсянин. Кто-нибудь обязательно замечает, что у него были самые лучшие намерения. Он поклонялся Богу, он был очень религиозен, думал, что угождает Богу и совершает хорошие поступки. И в то же время он гнал христиан и бросал их в тюрьмы. Может ли такой человек называться христианином? Принцип: "Христианин - это..." Теперь детям необходимо вернуться к недавно сформулированному определению христианина. "Что неправильно в нашем определении? Почему Савл Тарсянин оказывается христианином? Что мы упустили?" Дети вовлекаются в довольно сложный процесс формирования и проверки гипотез. Первая гипотеза была просто суммой наблюдений за жизнью христиан. Но вот они обнаруживают пробел в своих размышлениях. "Савл подходил по всем этим признакам, но в то же время он преследовал христиан, то есть очевидно, что он христианином не был. Почему? Какая разница между Савлом до происшествия по пути в Дамаск и после?" Это рассуждения приводят к еще более конкретному вопросу: "Что сделало Савла Тарсянина христианином?"
Дети еще раз изучают подробности событий, описанных в Книге Деяний 9:1-6 и обнаруживают, что Савл, который раньше гнал последователей Христа, теперь называет его Господом. Более того, Савл обещает слушаться Иисуса и спрашивает: Что повелишь мне делать?" (Деяния 9:6). Ниже в этой главе Савл говорит: "Он есть Сын Божий" (Деяния 9:20) Когда дети обнаруживают, что их первоначальная концепция не удовлетворительна и предпринимают попытки исправить ее, включив дополнительную информацию, увеличив количество пунктов и уточнив что-то, они создают принцип. Принцип - это развитая идея, обычно включающая в себя несколько пунктов. Принципы создаются путем выдвижения гипотез и последующей их проверки и дополнения, до тех пор, пока принцип, не. окажется устойчивым перед натиском оппонентов в дискуссиях и не выдержит проверку практикой. Что касается определения "Христианин", мы должны теперь добавить два исключительно важных пункта: После добавления этих пунктов наш принцип принимает примерно следующий вид: "Христианин - это человек, кто 1) Верит, что Иисус Христос есть Бог и повинуется ему, 2) получил прощение грехов и 3) свидетельствует другим, что Христос есть Господь". С этим исправленным определением возникают проблемы с Ноем, которого дети случайно записали в христиане. Обнаруживается несоответствие по историческому времени. "Если бы Ной жил во времена после рождения Христа, он был бы христианином", сказал один мальчик. " Но так его надо назвать как-то по-другому. Он верил в Бога... Можно ли сказать, что он - Бог-ианин?" Наконец, должен быть снова поставлен вопрос — "Был ли христианином Сам Христос?". - "Нет. Он не нуждался в Спасителе. Он был Богом." Таким образом мы меняем первоначальную классификацию, принимая во внимание, что круг людей, подходящих под определение, сузился. Мы на верном пути к созданию безупречной концепции. Хотя "Вера в Иисуса Христа" и "Признание Христа Господом" являются краеугольными камнями в концепции христианства и построении рабочего принципа "Христианин - это...", для полноты концепции необходимо гораздо больше, чем описание правил поведения (то, с чего мы начали) и основных верований (рассмотренных в случае с Савлом). Наш рабочий принцип все еще
не затрагивает в полной мере затрагивает внутренний мир человека; мы ничего не сказали о чувствах, отношениях и решениях. Поэтому необходимо заключительное обсуждение, на котором дети всесторонне оценят христианские чувства и отношения, а также вытекающие из них действия. Затем ученики сравнивают христианские чувства и поступки со своими чувствами и поступками. Мы посмотрим, как Иисус относился к грешникам и к жертвам греха. Потом мы возьмем какой-нибудь проблемный пример из современной жизни, и проверим свои чувства по отношению к действующим лицам. И вот когда мы поймем, что быть христианином — это значит прежде всего формировать в себе новые чувства и новое отношение к жизни и к людям, новые чувства, и постоянно подкреплять это новое отношение, проявляя его в своем поведении — тогда мы будем готовы сформулировать окончательное определение христианина.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.005 с.) |