Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Викторина «знаем ли мы права детей. »
Слайд 4. Право на образование. Статья 28 Конвенции о правах ребенка. Педагог-психолог: Каждый ребенок имеет право на образование. А насколько образованны наши родители мы сейчас проверим. Инструкция: Задавайте по очереди каждой команде вопросы. Участники отвечают четко, быстро и громко. 1. Как называется основной документ по правам ребенка, принятый 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН? (Конвенция о правах ребенка.) 2. Сколько статей включает конвенция о правах ребенка? (54 статьи.) 3. В каком возрасте человек считается ребенком, по мнению ООН? (0–18 лет.) 4. На кого конвенция возлагает основную ответственность за воспитание ребенка? (На родителей.) 5. Воспитание ребенка является правом или обязанностью родителей? (И правом и обязанностью.) 6. Кто несет ответственность за воспитание ребенка в случае развода родителей? (Оба родителя.) 7. Какое право было нарушено ведьмой в сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? (Право на жизнь.) 8. Какое право было нарушено в сказке «Заюшкина избушка»? (Право на неприкосновенность жилища.) 9. Кто нарушил право, и кто помог восстановить его в сказке «Заюшкина избушка»? (Лиса, Петух.) 10. Какое преступление совершили гуси-лебеди в одноименной сказке? (Похищение детей.) Игра «Разгадай кроссворд» Слайд 5. Право на медицинский уход. Статья 24 Конвенции о правах ребенка. Педагог-психолог: Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд (Родители озвучивают вопросы кроссворда и записывают ответы. Дети отвечают на вопросы.) Вопросы кроссворда: По горизонтали: 1. Когда горячий лоб, значит – поднялась… По вертикали: 1. Прибор для измерения температуры.
Ответы. По вертикали: 1. Термометр. 3. Лор. 4. Гипс. 6. Синяк. 7. Больница. 8. Насморк. 11. Бинт. 12. Укол. 15. Ангина. 17. Аптечка. Подвижная игра «Обнималочка» Слайд 6. Право на отдых. Статья 31 Конвенции о правах ребенка. Педагог-психолог: Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни. Предлагаю и вам немного отдохнуть. Дети, возьмите друг друга за руки и встаньте в круг. Родители, также возьмите друг друга за руки и образуйте внешний круг. Дети, когда начнется музыка, вы пойдете по часовой стрелке, родители — против часовой стрелки. Как только мелодия смолкнет, все расцепляют руки. Каждый ребенок ищет своего родителя, подбегает к нему и обнимает. Обнять своего родителя нужно постараться раньше других детей. Игра «Угадай сказку» Слайд 7. Право на жизнь. Статья 6 Конвенции о правах ребенка. Педагог-психолог: Каждый ребенок имеет право на жизнь, и государство обязано обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональное, умственное, социальное и культурное развитие. Перед вами сюжеты из сказок. Определите, в какой сказке о каких правах идет речь.
Подведение итогов Рассмотрите пирамидки, которые команды собирали по колечкам. Победу присудите той команде, которая собрала всю пирамиду. Вернуться в текст 1Конвенция о правах ребенка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.>>Вернуться в текст Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
Психологическая коммуникация
Научите родителей правильно играть с ребенком Наталья Димакова Родители во время игры с ребенком допускают ошибки: диктуют свои правила, подгоняют или задают много вопросов. Предлагаем семинар «Играем вместе с ребенком». Расскажите родителям, как взаимодействовать с ребенком в игре, чтобы он стал самостоятельным и инициативным, мог придумывать игры, вовлекать в них других участников. Цель семинара с родителями: обучить навыкам совместной игры с ребенком. Задачи: уточнить представления родителей о важности игры для ребенка; рассказать о видах детских игр; помочь осознать типичные ошибки, которые совершают взрослые во время игры с ребенком; развивать навыки эффективного взаимодействия взрослого с ребенком в игре: внимательно наблюдать, слушать, взаимодействовать с позиции сотрудничества, поощрять, использовать описательные комментарии. Материалы, оборудование: медиаоборудование для трансляции видео; флипчарт и маркер, песочница с игрушками, бумага и карандаши для записей. Ведущие: педагог-психолог, ассистент ведущего (воспитатель, социальный педагог). Аудитория: родители детей от 3 до 7 лет. Продолжительность: 1,5 часа.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.009 с.) |