Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи программы на втором году обучения:
В структуру каждого занятия входят упражнения, которые направлены на развитие: пространственных представлений (задания под номером 2); временных представлений (задания под номером 3); общей моторики или нейродинамических показателей (задания под номером 4); математических представлений (задания под номером 5). Вернуться в текст Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
Психологическая диагностика Рукотворные книжки – новый диагностический и развивающий инструментарий Анна Кремлякова Предлагаем новый метод диагностики — рукотворные книжки. Они помогут опредлить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее. Узнайте, какие виды книжек можно сделать вместе с ребенком и как использовать их в коррекционной и развивающей работе. Предложите ребенку на индивидуальном занятии создать книжку своими руками. Для него такое занятие станет увлекательной игрой, а для вас методом диагностики и коррекции его самооценки, детско-родительских отношений, эмоциональных и поведенческий нарушений. Создавать книжку можно и на групповых занятиях с целью сплотить детский коллектив. Когда ребенок создает рукотворные книжки, он развивает мелкую моторику, эстетическое восприятие, воображение, кругозор; учится анализировать, обобщать, самостоятельно делать выводы, умозаключения. В работе над книжкой дошкольник совершенствует технику аппликации, закрепляет умение аккуратно раскрашивать, а также обогащает свой словарный запас.
Предлагаем семь вариантов книжек для работы с ребенком на индивидуальном занятии. Выберите удобный для себя вариант, исходя из того, какие показатели хотите выявить у дошкольника. Книжка «Человечки» Книжка «Человечки» — модификация методики «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и З. Василяускайте. Цель: выявить уровень самооценки и уровень развития мелкой моторики у ребенка среднего и старшего дошкольного возраста. Форма проведения: индивидуальная или групповая. Материалы: лист белой нелинованной бумаги, который сложен пополам; четыре цветных карандаша — черный, коричневый, красный и синий. Инструкция. Первую страницу оставьте чистой — в ходе работы записывайте на ней сведения о ребенке. На второй, третьей и четвертой страницах в вертикальном положении сверху большими буквами напишите названия рисунков: «Плохой мальчик/ девочка» (в зависимости от пола ребенка), «Хороший мальчик/ девочка», «Я сам(а)». Педагог-психолог: Здравствуй, Матвей! Тебе нравятся книжки? И мне нравятся. Сегодня мы с тобой будем рисовать картинки в необычной книжке. Открой первую страничку. Нарисуй здесь, пожалуйста, плохого мальчика. Для этого возьми коричневый или черный карандаш. Чем хуже мальчик, тем меньше должен быть рисунок. Совсем плохой — займет очень мало места. Но все равно должно быть ясно, что это рисунок человека. (Ребенок рисует плохого мальчика.) На второй страничке нарисуй хорошего мальчика. Для этого возьми красный или желтый карандаш. Чем лучше мальчик, тем больше должен быть рисунок. Очень хороший — займет весь листок. (Ребенок рисует хорошего мальчика.) На третьей страничке нарисуй себя. Себя ты можешь нарисовать всеми четырьмя карандашами. Теперь мы с тобой подпишем твою книжку. Книжку рисовал Иванов Матвей, 6 лет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.004 с.) |