Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организационного периода смены: знакомство с лагерем, с детьми, с персоналом.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Знакомство с лагерем. Цель: познакомить ребят с: - территорией лагеря; - людьми, которые там работают; - режимом работы всех служб. Для удобства ориентировки и романтики можно всему в лагере дать красивые названия: Площадь утренних зорь - линейка, Дом веселых человечков - корпус малышей. Необходимы таблички на местах и общая карта лагеря. Способы знакомства с лагерем Экскурсия. Проводится внутри отряда. Если в отряде есть «старички», пусть они проводят экскурсию. Чередуем рассказ с играми на знакомство, контакт, легендами про лагерь. После возвращения с экскурсии ребята могут нарисовать, каким они увидели лагерь или самое понравившееся место. Ребята делятся на группы, которым вручается пакет с вопросами, которые интересуют Центр разведки. Им надо узнать секретную информацию, например, какого размера ботинки у физрука, какого цвета занавески в столовой и т.д. Если задания у групп одинаковые, то оцениваем скорость. Если задания разные, то можно провести конкурс, кто за определенное время узнает больше информации. Оцениваем точность и полноту ответов. Можно творчески представить полученную информацию. Предупредить работников лагеря, что будет игра, а детей - о правилах вежливости. Путешествие по лагерю можно организовать в виде игры следопытов: ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться, где найти вторую записку, с кем надо встретиться. Для проведения этой игры надо заранее разработать маршрут, спрятать записки, предупредить работников лагеря. В противном случае, самое скучное, что вы можете сделать, - это построить ребят парами и провести экскурсию со словами: "Посмотрите налево, посмотрите направо...". Ребят можно знакомить с лагерем и иначе, ведь может так случиться, что ваши ребята ориентируются в лагере лучше вас, не все, конечно, но несколько старожилов обязательно найдутся. Можно попробовать не их водить на экскурсию, а сделать все наоборот: попросить старожилов показать лагерь вам и новичкам отряда. Также знакомство с лагерем поможет организовать «Разведшкола». Создайте несколько групп по сбору информации. Каждой такой группе вручите пакет с перечнем вопросов, которые особо интересуют «Центр». Объясните, что на сбор стратегических данных группе дается 30-40 минут. Предупредите, что каждая группа действует автономно, по возможности, незаметно и быстро, а та группа, которая преуспеет в разведывательной деятельности, будет отмечена особым знаком отличия. Вопросы с грифом «Совершенно секретно» могут быть самыми разными, например: какого цвета занавес в концертном зале, сколько метров в самой длинной асфальтовой дорожке лагеря, сколько фонтанчиков на территории лагеря, как зовут маму худрука лагеря, сколько дежурных постов в лагере и где они расположены, при какой температуре воды можно будет купаться, сколько окон в здании столовой, какого цвета скамейка у административного корпуса, сколько домиков «на кружках», сколько на территории лагеря пожарных ящиков с песком, каковы размеры футбольного поля, какой почтовый адрес у лагеря, любимая спортивная команда физрука и т.д. Знакомство с детьми и с персоналом. Путешествие по лагерю можно организовать в виде игры следопытов: ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться, где найти вторую записку, с кем надо встретиться. Для проведения этой игры надо заранее разработать маршрут, спрятать записки, предупредить работников лагеря. В противном случае, самое скучное, что вы можете сделать, - это построить ребят парами и провести экскурсию со словами: "Посмотрите налево, посмотрите направо...". Ребят можно знакомить с лагерем и иначе, ведь может так случиться, что ваши ребята ориентируются в лагере лучше вас, не все, конечно, но несколько старожилов обязательно найдутся. Можно попробовать не их водить на экскурсию, а сделать все наоборот: попросить старожилов показать лагерь вам и новичкам отряда. Также знакомство с лагерем поможет организовать "Разведшкола". Создаётся несколько групп по сбору секретной информации, каждой группе даётся пакет с перечнем вопросов, которые особенно интересуют «центр». На сбор стратегических данных группам даётся определённое время. Каждая группа действует автономно, быстро и незаметно. Вопросы могут быть такими: - Сколько урн, скамеек, деревьев, лестниц, ступенек и т.д. на территории лагеря? - Как зовут всех вожатых? - Какого цвета у них глаза? - Как зовут директора лагеря? Умеет ли он плавать? - Что будет сегодня на обед, ужин? И т.д. и т.п. Выглядеть это может так: 1. Какого цвета занавески в комнате начальника лагеря? 2. Сколько метров в самой длинной заасфальтированной дорожке лагеря? 3. Умеет ли плавать шеф-повар? 4. Как зовут старшую вожатую? 5. Какого цвета глаза у вожатого 1 отряда? 6. Какой размер обуви у вожатого 2 отряда? 7. Какого цвета скамейка возле медпункта? 8. Любимый цвет начальника лагеря. 9. Сколько окон в спортивном зале? 10. Сколько ступенек при входе в лагерь? 11. Что нарисовано на верандах нашего лагеря? 12. Какая любимая песня у вожатого 4 отряда? 13. Сколько дверей в музыкальном зале? 14. Какие фрукты любит вожатый 5 отряда? 15. Какие цветы любит медработник? А в конце список обязательных заданий. Например, найти желтый шерстяной носок где угодно, или собрать 47 шишек, ни больше, ни меньше. Конечно, надо заранее все узнать самим, подготовить людей, у которых будут спрашивать. В принципе, дети обычно очень довольны... Объясните, что на сбор стратегических данных группе дается 30-40 минут. Предупредите, что каждая группа действует автономно, по возможности, незаметно и быстро, а та группа, которая преуспеет в разведывательной деятельности, будет отмечена особым знаком отличия. Представления ребят о размерах окружающего мира очень не похожи на наши, взрослые. И если лагерь, где вы сейчас работаете, по вашим понятиям небольшой, то для детей он – целая страна, в которой поначалу можно уж если не заблудиться, то запутаться. И с этой страной ребят надо познакомить. Как? Например, организовать в первый день игру – путешествие «Здравствуй, лагерь!» Для игры потребуются красивые маршрутные листы и надёжные помощники. О том и другом нужно позаботиться заранее. На маршрутном листе нарисована схема путешествия: основные достопримечательности, место их расположения, очерёдность остановок в пути. А Вов время этих остановок ребята могут встретиться со своими гидами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.01 с.) |