Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с деятельностью аптеки.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка Данная программа производственной практики ставит целью завершить формирование аптечного работника как специалиста (специальность 060301 Фармация). Продолжительность практики 6 недель. Семестр VIII. Курс IV. Комплексное построение программы позволяет в логичной последовательности закрепить и усовершенствовать знания и умения, необходимые для дальнейшей самостоятельной работы на отдельных участках аптеки. Изучение и закрепление знаний и умений по выносимым на практику фармацевтическим дисциплинам происходит через специфику работы фармацевта на наиболее важных участках аптеки, знакомит с особенностями работы современной аптеки. Основными задачами стажировки по разделу ОЭФ являются: · Закрепление теоретических знаний по ОЭФ в условиях современной аптеки. · Изучение систем организации лекарственного обеспечения. · Совершенствование и расширение практических навыков организации работы по приему рецептов и требований к отпуску по ним лекарств. · Практически применять знания основных действующих приказов и другую справочно-информационную литературу. · Приобретение необходимых навыков работы с учебной документацией. · Общаться с коллегами, врачами и больными, соблюдая этические и профессиональные принципы. Студенты должны представлять: 1. Общее положение об аптеке 2. Размещение и оборудование материальных комнат аптеки 3. Работу в рецептурной комнате. Организация рабочего места по приему рецептов и требований. Принципы фармацевтической деонтологии в обращении фармацевта с врачом и населением. 4. Организацию рабочего места по приему рецептов и отпуску лекарств. 5. Устройство, оборудование организация рабочего места фармацевта по отпуску лекарственных средств и ИМН без рецепта. 6. Устройство и оборудование мелкорозничных аптечных предприятий. Лицензирование мелкорозничных аптечных предприятий. 7. Общее положение о структуре оптового предприятия. Студенты должны знать: 1. Задачи, функции и типы аптек. Организационно-правовые формы аптечных организаций. Устройство и оборудование аптек. Реклама и качественный сервис в обслуживании покупателей. Формы материальной ответственности. 2. Прием товаров аптечного ассортимента. Сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Ценообразование. Правила хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции. 3. Действующие приказы и инструкции и др. НТД, которыми руководствуется фармацевт в своей работе по приему рецептов, требований и отпуску лекарств. 4. Действующие приказы и инструкции по правилам отпуска лекарственных средств по рецептам. Хранение готовых лекарственных средств по фармакологическим группам. Правила отпуска готовых лекарственных средств различных фармакологических групп. 5. Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету. 6. Должностные обязанности фармацевта по безрецептурному отпуску. Ассортимент лекарственных средств, разрешенных к отпуску без рецепта. 7. Рекомендации для пациента по применению. Получение товаров. Порядок хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Порядок отпуска лекарств, изделий медицинского назначения парафармацевтической продукции без рецепта. Порядок учета лекарственных средств, отчетность, инвентаризация. 8. Виды Мелкорозничных аптечных предприятий. Условия и режимы работы. Приказы, инструкции, регламентирующие работу. Ассортимент товара в мелкорозничных аптечных предприятиях. Порядок получения товара, его хранение и отпуск. Учет денежных средств в мелкорозничных аптечных предприятиях. Отчетность, порядок проведения инвентаризации. Виды и формы оплаты труда. 9. Правила приемки товаров по количеству и качеству. Требования к помещениям хранения оптового предприятия. Хранение товар. Ценообразование. Заключение договоров и организация поставок товаров в аптечных предприятиях. Студенты должны уметь: 1. Оформление уголка потребителя. Заключение трудового договора. Заключение договора о материальной ответственности. 2. Прием товара по сопроводительной документации. Размещение товара по местам хранения. Оформление ценников. 3. Чтение рецептов. Прием рецептов и требований, их таксирование. Оформление к отпуску экстемпоральных лекарственных средств. 4. Отпуск готовых лекарственных средств по рецептам. Оформление документации по бесплатному и льготному отпуску. Оформление документации по предметно-количественному учету. 5. Проведение контроля потребительских свойств товаров. Порядок отпуска товаров аптечного ассортимента. Правила хранения лекарственных средств, ИМН и парафармацевтической продукции. Оформление документации по учету и отчетности. 6. Заполнение первичной учетной документации аптечных предприятий. Порядок сдачи выручки от реализации. Составление товарных отчетов. Проведение итогов инвентаризации. 7. Работа с прайс-листами. Структура практики
ИТОГО 210 ч. 30 дней
1.Знакомство с деятельностью оптового предприятия (аптечного склада) Общее положение об организации деятельности оптового предприятия. Задачи и функции, устройство и оборудование, структура аптечного склада. Правила приемки товара по количеству и качеству. Ценообразование. Организация хранения товаров. Заключение договоров на поставку товаров в аптеке. Студент в дневнике должен: 1. Составить паспорт склада, для чего: -указать адрес склада; -форму собственности; -нарисовать план с указанием назначения помещений 2. Описать процесс приемки товара от поставщиков по этапам: -выгрузка товаров; -проведение приемочного контроля; -передача в помещения хранения 3. Скопировать сопроводительные документы (счет, накладная, сертификаты) принципы хранения товара на стеллажах, поддонах, холодильниках и т.д. Скопировать стеллажную карточку. 5. Скопировать несколько страниц прайс-листа и описать процесс его создания. 6. Скопировать договор оптового посредника с аптекой на поставку товара и описать порядок ценообразования на реализуемый товар и отпуска его в аптеки. Работа по приему товаров аптечного ассортимента Устройство и оборудование материальных комнат аптеки. Прием товаров аптечного ассортимента. Сертификация лекарственных средств и изделий мед. назначения. Ценообразование. Правила хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции. Контроль за лекарственными средствами с ограниченным сроком годности. Студент в дневнике должен 1. 2. 3. 3.1. Описать устройство и оборудование материальных комнат и подвала аптеки. 3.2. Описать процесс приемки товара от поставщиков по этапам: · Выгрузка товара; · Проведение приемочного контроля; · Размещение по местам хранения; · Формирование розничных цен; · Оформление расхождений между фактически поступившим товаров и указанным в сопроводительных документах. 3.3. Скопировать сопроводительные документы: · Протаксированную товарно-транспортную накладную (расходную накладную, счет, счет-фактуру); · Протокол согласования цен; · Сертификаты соответствия и качества. 3.4. Перечислить принципы, в соответствии с которыми организуется хранение лек. средств и сделать вывод о соблюдении аптекой Правил хранения лек. средств в соответствии требований Приказа №706н от 23.08.2010 и 377 форме:
3.5. Перечислить лек. средства с ограниченным сроком годности и скопировать форму документа (картотека, журнал), при помощи которого осуществляется контроль за сроками годности. 3.6. Средства, изделия медицинского назначения, парафармацевтическая продукция оформить несколькими ценниками.
4.1. Работа фармацевта по приему рецептов и требований и отпуску лекарств. -проведение фармацевтической экспертизы рецепта как юридического, финансового, технологического и медицинского документа (порядок прописывания и оформления рецептов); -таксировка рецептов, оформление заказов на экстемпоральные лекарства индивидуального изготовления; -оформление журналов, которые ведет фармацевт на этом рабочем месте; -учет рецептуры, в том числе по льготному и бесплатному отпуску; -проведение контроля при отпуске лекарств. Студент в дневнике должен 4.1.1. Описать организацию работы рецептурно-производственного отдела: • устройство и оборудование отдела; • организацию рабочих мест по отпуску лекарств; • перечислить обязанности фармацевта по приему рецептов и отпуску • указать, какими приказами МЗ РФ он руководствуется при этом, по
• перечислить ассортимент и расположение товара в шкафах и витринах рецептурно-производственного отдела. 4.1.2. Скопировать т.е. нарисовать форму рецептурного бланка в натуральную величину с соответствующими реквизитами и рецептурной прописью на латинском языке, содержащие: а) наркотическое или психотропное вещество Список II б) ядовитое вещество, список №2 ПККН в) снотворное вещество, Список №1 ПККН г) спирт этиловый в чистом виде или в смеси д) анаболические гормоны е) рецепт для бесплатного отпуска. Каждый рецепт должен быть протаксирован по всем правилам и зарегистрирован в рецептурном журнале, форму которого следует скопировать после рецептов. Кроме этого, по каждому рецепту следует ответить на вопросы: 1.Список вещества, подлежит ли он ПКУ? 2.Форма рецептурного бланка и реквизиты его оформляющие. 3.Норма отпуска и условия ее завышения. 4.Срок действия рецепта. 5.Срок хранения рецепта в аптеке. 4.1.З.Описать процесс поддерживания в отделе санитарного режима и сделать вывод о соблюдении аптекой соответствующего раздела приказа №309. 4.1.4. Скопировать несколько протаксированных требований ЛПУ или др. 4.1.5.Описать порядок приема требований отпуска товара оптовому 4.1.6.Перечислить основные принципы фармацевтической деонтологии Студент в дневнике должен 4.2.1. Проведите аттестацию рабочего места: опишите оборудование и 4.2.2. Перепишите функционально-должностную инструкцию фармацевта на этом рабочем месте. 4.2.3. Перечислите основные документы, регламентирующие деятельность на этом участке. 4.2.4. Начертите схему прохождения рецепта (в том числе на бесплатный и льготный отпуск лекарств) их учета. 4.2.5.Ознакомьтесь с ассортиментом лекарственных средств и порядком пополнения товаров в отделе, организацией хранения лекарственных 4.2.6.Ознакомьтесь с учетом отказов лекарств в отделе, оцените их 4.2.7. Опишите работу справочного бюро и компьютерных сетей по 4.2.8. Перечислить группы населения и категории заболеваний,
4.2.9. Скопировать по одному экземпляру документов по учету бесплатного и льготного отпуска (реестры, счета). Студент в дневнике должен 5.1. Описать организацию работы отдела безрецептурного отпуска: - устройство и оборудование отдела; - организацию рабочего места по отпуску лекарств без рецепта; - должностные обязанности фармацевта по безрецептурному отпуску; - приказы, регламентирующие безрецептурный отпуск; - перечень групп товаров по безрецептурному отпуску и их - оформление витрин; - порядок получения товара из отдела запасов и контроля - организацию хранения в соответствии с приказом №377: 706н - порядок отпуска товара без рецепта врачей; - порядок ведения учета и отчетности в отделе, проведение инвентаризации. 5.2. Оцените качество оформления витрин в отделе и доступность информации посетителям. 5.3. Перечислите основные направления работы фармацевтического персонала по обучению потребителей лекарств (правила приема, хранения, использования и пр.). 5.4. Скопировать товарный отчет отдела за предыдущий месяц и один 5.5. Описать порядок кассового оформления денежных расчетов с - оформление кассового чека; - учет ежедневной выручки в кассовой книге. - оформление приходных и расходных кассовых документов, отчета кассира Студент в дневнике должен 6.1. Описать организацию работы мелкорозничного предприятия: - месторасположение, внешнее оформление; - устройство и оборудование; - организация рабочего места фармацевта; - должностные обязанности работника мелкорозничного предприятия; - ассортимент товара; - учет денежных средств; - проведение инвентаризации; - виды и формы оплаты труда работника мелкорозничного предприятия 6.2. Описать порядок отпуска товара в отделы и мелкорозничную сеть. 6.3.Перечислить группы товара, которые можно реализовать в соответствии с приказом № 80 от 04.03 2003г. через аптечные пункты, киоски. Студент в дневнике должен 7.1.Перечислить документы для лицензирования фармацевтической деятельности. 7.2. Скопировать лицензию данного аптечного предприятия. Обязанности студентов в период прохождения производственной практики Студент обязан: 1. 2. 2.1. Своевременно явиться на базу прохождения практики в соответствии с направлением, пройти инструктаж по охране труда, ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения и выполнять их; 2.2. Составить совместно с руководителем аптеки (предприятия) план прохождения практики на основании распределения времени по отдельным участкам работы. При пятидневной неделе студенты работают по 7 часов в день; 2.3. Под руководством сотрудника аптеки проводить предусмотренную в данной Программе работу и нести ответственность за ее результаты; 2.4. Выполнить индивидуальное задание; 2.5. Ежедневно оформлять дневник производственной практики, для ведения которого из общего рабочего времени студента выделяется один час. Дневник должен по дням отражать всю работу практиканта, выполненную лично, при непосредственном его участии, а также содержать обсуждение студентом конкретных производственных ситуаций; 2.6. В приложении к дневнику в отдельной папке-скоросшивателе следует собрать образцы аптечной документации: 1 экземпляр незаполненный, 2-ой с примерами записей; 2.7. По итогам практики студент оформляет и предъявляет при сдаче зачета: · Дневник, подписанный директором аптеки (предприятия), заверенный печатью · Отчет о производственной практике (Приложение 2) · Папку-скоросшиватель с образцами аптечной документации · Выполненное индивидуальное задание · Аттестационный лист (Приложение 3) Невыполнение студентом положенного объема практики, получение неудовлетворительной оценки влечет за собой повторное прохождение практики или отчисление. ОТЧЕТ о производственной практике Стажировка (по управлению и экономике фармации) студента 4 курса обучающегося по специальности «Фармация» Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________ Место прохождения практики _______________________________________ Время прохождения практики: а) согласно путевке с «__» ________ 20__г. По «__» ________ 20__г. Всего рабочих дней _____ б) действительный срок практики с «__» ________ 20__г. По «__» ________ 20__г. Всего рабочих дней _____ СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ: _________ ___________________________________________________________________________ (полностью или нет выполнена программа практики, если не полностью, то указать почему) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ – БАЗЫ ПРАКТИКИ: _____________________________________________________________________ (количество отделов, товарооборот) _________________________________________________________________________ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ, ВЫЯВИВШИЕСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись студента Дата Приложение 3. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Выпускни__ Курского медико-фармацевтического колледжа ___________________________________________________________, Проходяще__ производственную практику «Стажировка» в аптеке ________________________________________________
Директор аптеки ___________ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДНЕВНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГБОУ ВПО КГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ)
Студентки ____________ группы __________ курса _______ Место прохождения производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование учреждения, адрес)
Руководитель практики от аптеки _________________________________________ Руководитель практики от колледжа _________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА · Дневник ведется в произвольной форме, в нем отражается самостоятельная работа студента по всем разделам программы практики, практическая и критическая оценка состояния рабочих мест и организации труда, собственные выводы и предложения. · На первой странице оформляется график работы по форме:
График распределения рабочего времени определяется содержанием практики и заверяется руководителем практики от аптеки. · В дневнике не следует отражать содержание известных приказов и других распоряжений и руководящих документов, достаточно указать их номер и название. Если регламенты новые, то необходимо подробно их изучить и законспектировать в дневнике. · Студент должен ежедневно представлять свой дневник непосредственно руководителю практики данной базы для проверки, визирования и замечаний. К моменту окончания практики дневник заверяется подписью руководителя и печатью учреждения и представляется в колледж с другими документами к моменту получения зачета. ЛИТЕРАТУРА: 1. Базисный учебный план по специальности среднего профессионального образования 060301 Фармация 2. Косова И.В. Лоскутова Е.Е. Максимкина Е.А. Лагуткина Т.П. Дорофеева В.В. Организация и экономика фармации. М. Академия 2002г. 3. Приказы, регламентирующие деятельность аптечного учреждения, правила оформления рецептов и отпуска лекарств, организацию хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 4. Рабочая программа дисциплины ОЭФ. Пояснительная записка Данная программа производственной практики ставит целью завершить формирование аптечного работника как специалиста (специальность 060301 Фармация). Продолжительность практики 6 недель. Семестр VIII. Курс IV. Комплексное построение программы позволяет в логичной последовательности закрепить и усовершенствовать знания и умения, необходимые для дальнейшей самостоятельной работы на отдельных участках аптеки. Изучение и закрепление знаний и умений по выносимым на практику фармацевтическим дисциплинам происходит через специфику работы фармацевта на наиболее важных участках аптеки, знакомит с особенностями работы современной аптеки. Основными задачами стажировки по разделу ОЭФ являются: · Закрепление теоретических знаний по ОЭФ в условиях современной аптеки. · Изучение систем организации лекарственного обеспечения. · Совершенствование и расширение практических навыков организации работы по приему рецептов и требований к отпуску по ним лекарств. · Практически применять знания основных действующих приказов и другую справочно-информационную литературу. · Приобретение необходимых навыков работы с учебной документацией. · Общаться с коллегами, врачами и больными, соблюдая этические и профессиональные принципы. Студенты должны представлять: 1. Общее положение об аптеке 2. Размещение и оборудование материальных комнат аптеки 3. Работу в рецептурной комнате. Организация рабочего места по приему рецептов и требований. Принципы фармацевтической деонтологии в обращении фармацевта с врачом и населением. 4. Организацию рабочего места по приему рецептов и отпуску лекарств. 5. Устройство, оборудование организация рабочего места фармацевта по отпуску лекарственных средств и ИМН без рецепта. 6. Устройство и оборудование мелкорозничных аптечных предприятий. Лицензирование мелкорозничных аптечных предприятий. 7. Общее положение о структуре оптового предприятия. Студенты должны знать: 1. Задачи, функции и типы аптек. Организационно-правовые формы аптечных организаций. Устройство и оборудование аптек. Реклама и качественный сервис в обслуживании покупателей. Формы материальной ответственности. 2. Прием товаров аптечного ассортимента. Сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Ценообразование. Правила хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции. 3. Действующие приказы и инструкции и др. НТД, которыми руководствуется фармацевт в своей работе по приему рецептов, требований и отпуску лекарств. 4. Действующие приказы и инструкции по правилам отпуска лекарственных средств по рецептам. Хранение готовых лекарственных средств по фармакологическим группам. Правила отпуска готовых лекарственных средств различных фармакологических групп. 5. Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету. 6. Должностные обязанности фармацевта по безрецептурному отпуску. Ассортимент лекарственных средств, разрешенных к отпуску без рецепта. 7. Рекомендации для пациента по применению. Получение товаров. Порядок хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Порядок отпуска лекарств, изделий медицинского назначения парафармацевтической продукции без рецепта. Порядок учета лекарственных средств, отчетность, инвентаризация. 8. Виды Мелкорозничных аптечных предприятий. Условия и режимы работы. Приказы, инструкции, регламентирующие работу. Ассортимент товара в мелкорозничных аптечных предприятиях. Порядок получения товара, его хранение и отпуск. Учет денежных средств в мелкорозничных аптечных предприятиях. Отчетность, порядок проведения инвентаризации. Виды и формы оплаты труда. 9. Правила приемки товаров по количеству и качеству. Требования к помещениям хранения оптового предприятия. Хранение товар. Ценообразование. Заключение договоров и организация поставок товаров в аптечных предприятиях. Студенты должны уметь: 1. Оформление уголка потребителя. Заключение трудового договора. Заключение договора о материальной ответственности. 2. Прием товара по сопроводительной документации. Размещение товара по местам хранения. Оформление ценников. 3. Чтение рецептов. Прием рецептов и требований, их таксирование. Оформление к отпуску экстемпоральных лекарственных средств. 4. Отпуск готовых лекарственных средств по рецептам. Оформление документации по бесплатному и льготному отпуску. Оформление документации по предметно-количественному учету. 5. Проведение контроля потребительских свойств товаров. Порядок отпуска товаров аптечного ассортимента. Правила хранения лекарственных средств, ИМН и парафармацевтической продукции. Оформление документации по учету и отчетности. 6. Заполнение первичной учетной документации аптечных предприятий. Порядок сдачи выручки от реализации. Составление товарных отчетов. Проведение итогов инвентаризации. 7. Работа с прайс-листами. Структура практики
ИТОГО 210 ч. 30 дней
1.Знакомство с деятельностью оптового предприятия (аптечного склада) Общее положение об организации деятельности оптового предприятия. Задачи и функции, устройство и оборудование, структура аптечного склада. Правила приемки товара по количеству и качеству. Ценообразование. Организация хранения товаров. Заключение договоров на поставку товаров в аптеке. Студент в дневнике должен: 1. Составить паспорт склада, для чего: -указать адрес склада; -форму собственности; -нарисовать план с указанием назначения помещений 2. Описать процесс приемки товара от поставщиков по этапам: -выгрузка товаров; -проведение приемочного контроля; -передача в помещения хранения 3. Скопировать сопроводительные документы (счет, накладная, сертификаты) принципы хранения товара на стеллажах, поддонах, холодильниках и т.д. Скопировать стеллажную карточку. 5. Скопировать несколько страниц прайс-листа и описать процесс его создания. 6. Скопировать договор оптового посредника с аптекой на поставку товара и описать порядок ценообразования на реализуемый товар и отпуска его в аптеки. Знакомство с деятельностью аптеки. Задачи, функции и типы аптек. Организационно- правовой статус. Устройство и оборудование. Состояние охраны труда и техники безопасности. Формы материальной ответственности. Студент в дневнике должен: 2.1. Укажите вид аптечного предприятия, базовую форму собственности, организационно- правовой статус аптеки. 2.2. Укажите наличие лицензии на право заниматься фармацевтической деятельностью (перечислите виды деятельности). 2.3. Опишите внешнею среду аптечного предприятия (взаимосвязь с другими аптечными и медицинскими учреждениями, налоговой инспекцией и др.) 2.4. Познакомьтесь с Уставом предприятия, учредительными документами и документами для аккредитации и получения лицензий. 2.5. Опишите организационную структуру аптеки, штат аптеки. Определите, соответствует ли Ваша аптека минимальным требованиям для открытия и функционирования аптеки и требованиям к составу помещений и оснащению аптеки. 2.6. Изучите организацию материальной ответственности в аптеке (какая форма материальной ответственности используется, сколько и кто по должности являются материальными лицами в отделах, приведите пример договора о материальной ответственности). 2.7. Показатели торговой деятельности аптеки (товарооборот); 2.8. Нарисовать план аптеки с указанием названий и назначений помещений. 2.9. Перечислить отделы аптеки и на плане аптеки указать их месторасположение. Обратить внимание, имеются ли в аптеке современные отделы. 2.10. Скопировать штатное расписание аптеки. 2.11. Наличие мелкорозничной сети. Указать сколько и каких мелкорозничных точек организованно аптекой, специалисты какой классификации их возглавляют. 2.12. Перечислить прикрепленные к аптеке ЛПУ. Указать, имеются ли у аптеки разовые аптечные покупатели (не прикрепленные к аптеке) 2.13. Перечислить поставщиков аптеки, описать порядок работы с ними, заключение договоров, работа с прайс-листами и каталогами товаров аптечного ассортимента, оформление заявок и т.д. 2.14. Скопировать основные разделы правил внутреннего трудового распорядка аптеки. 2.15. Описать, как в аптеке организована работа по охране труда, обеспечению технической, пожарной безопасности (наличие соответствующих инструкций, первичных средств пожаротушения, схема эвакуации при пожаре, проведение инструктажей). 2.16. Перечислить номера и названия приказов, которыми в аптеке руководствуется в организации своей деятельности, изучить перечень нормативных документов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.246 (0.013 с.) |