Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №1. Вводное занятие. Знакомство с игрой в оркестре.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знакомство с обучающимися. Беседа об игре в оркестре. Тема №2. История исполнительства на народных инструментах. Роль домры в истории исполнительства на народных инструментах. Тема №3. Основы элементарной теории музыки. Понятие о высоте звуков, изучение скрипичного ключа, нот. Изучение длительностей нот. Понятие о размерах 2/4, 3/4, 4/4. Изучение итальянских обозначений динамических оттенков. Знакомство с понятием «ритм». Знакомство с понятием «пауза». Изучение тонов и полутонов. Изучение знаков альтерации. Знакомство с понятием «штрих», видами штрихов и их обозначений. Основные виды темпов. Изучение простых интервалов и аккордов. Практическая часть. Правописание скрипичного ключа и нот на нотоносце. Правописание длительностей нот, игра длительностей на инструменте. Игра в размерах 2/4, 3/4, 4/4.Игра по открытым струнам различными динамическими оттенками. Игра на домре различных ритмических рисунков. Запись пауз, игра упражнений с паузами. Освоение тонов и полутонов на инструменте. Освоение знаков альтерации на домре. Игра различными штрихами на домре. Игра упражнений разными темпами. Игра простых интервалов и аккордов на домре. Тема №4. Обучение игре на инструменте. Знакомство с инструментом, организацией игрового аппарата, изучение основных приёмов игры. Практическая часть. Работа над освоением инструмента, организацией игрового аппарата (положение корпуса, положение инструмента, исходное положение рук), освоение основных приёмов игры. Тема №5. Работа над упражнениями. Практическая часть. Игра упражнений для освоения приёмов игры, расположения нот на инструменте, основных штрихов и динамических оттенков. Тема №6. Работа над восприятием музыки. Практическая часть. Формирование эмоционального восприятия музыки.Прослушивание небольших пьес. Тема №7. Работа над развитием образного мышления. Практическая часть. Придумывание музыкальных героев, образов. Тема №8. Знакомство с дирижёрским жестом. Изучение основных дирижёрских жестов. Практическая часть. Игра под дирижёрский жест. Тема №9. Работа над музыкальными произведениями. Практическая часть. Разбор произведения по нотам и на инструменте, работа над аппликатурой, артикуляцией, штрихами, динамикой, балансом звучания, ансамблем, характером произведения,работа над артистизмом. Тема №10. Концертные выступления, праздничные мероприятия. Беседа о правилах поведения, форме одежды, о теме концертного выступления, праздника. Практическая часть. Репетиции, проведение, анализ концертных выступлений, праздничных мероприятий. - - - Требования к знаниям, умениям и навыкам - обучающихся после 1-го уровня обучения.
УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Й уровень обучения.
Итого: 29 295 324
Содержание
Тема №1. Вводное занятие. Повторение изученных ранее пьес. Беседа о планировании репертуара. Инструктаж по технике безопасности. Практическая часть. Проигрывание изученных ранее пьес. Тема №2. Творчество А. Цыганкова. Лекция о вкладе А.Цыганкова в развитие русской народной инструментальной музыки. Тема №3. Основы элементарной теории музыки. Изучение письменных обозначений знаков, отмечающих удлинение звука: точка, лига, фермата. Изучение знаков сокращенного нотного письма. Изучениединамических оттенков: pp, ff, sf, sp. Знакомство с понятием «кульминация». Изучение allegro, andante, moderato. Знакомство с основными агогическими оттенками. Изучение ладов мажора и минора. Знакомство с тональностями: E-Dur, a-moll. Знакомство с хроматической гаммой. Практическая часть. Игра с применением точки, лиги, ферматы.Применение изученных знаков в игре на домре. Игра упражнений с применением изученных оттенков. Вычленение кульминации в музыкальном произведении. Игра на домре в изученных темпах. Игра с использованием основных агогических оттенков. Игра мажорных и минорных упражнений. Игра гамм E-Dur, a-moll. Игра хроматической гаммы. Тема №4. Теоретическое тестирование. Проведение тестирования по изученному материалу. Тема №5. Работа над упражнениями. Практическая часть. Игра упражнений для освоения первой позиции, тремоло. Тема №6. Работа над музыкальными произведениями. Практическая часть. Разбор произведения по нотам и на инструменте, работа над аппликатурой, артикуляцией, штрихами, динамикой, балансом звучания в ансамбле, характером произведения, работа над артистизмом. Тема №7. Работа над развитием образного мышления. Практическая часть. Прослушивание и проигрывание произведений, продумывание и воплощение музыкальных образов. Тема №8. Концертные выступления, праздничные мероприятия. Беседа о правилах поведения, форме одежды, о теме концертного выступления, праздника. Практическая часть. Репетиции, проведение, анализ концертных выступлений, праздничных мероприятий.
Требования к знаниям, умениям и навыкам, обучающихся после 2-го года обучения.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Й уровень обучения.
Итого: 40 284 324 Содержание курса Й год обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.24 (0.006 с.) |