Беседа о правилах поведения, форме одежды, о теме концертного выступления, праздника.
| №
| Тема
| Знания
| Умения и навыки
|
| 1.
| Основы элементарной теории музыки.
| Знать агогические оттенки, итальянские обозначения темпов, построение доминантсептаккорда и его обращений, ритмические группировки (квинтоли, секстоли).
| Уметь строить доминантсептаккорд и его обращения. Уметь исполнять ритмические группировки и агогические оттенки, медленные, быстрые, умеренные темпы.
|
| 2.
| Работа над упражнениями.
| Знать предназначение каждого упражнения.
| Уметь целесообразно использовать упражнения.
|
| 3.
| Подбор на слух.
|
| Уметь подбирать мелодию на слух.
|
| 4.
| Работа над музыкальными произведениями.
| Знать порядок и приёмы работы над музыкальными произведениями.
| Уметь работать над качеством звучания произведения. Уметь эмоционально исполнять произведения на концертной сцене в соответствии с его стилем и образом содержанием.
|
| 5.
| Работа над развитием музыкально-творческого мышлением.
|
| Предлагать и обосновывать свою трактовку исполняемого произведения. Уметь преподнести произведение в соответствии с его образом.
|
| 6.
| Концертные выступления, праздничные мероприятия.
| Знать, как вести себя на сцене в соответствии с характером исполняемого произведения. Знать правила поведения оркестранта на сцене.
| Уметь найти ошибки в исполнении во время выступлений и пути их исправления.
|
А. Каргин “Работы с самодеятельным оркестром народных инструментов”. — Москва 1984г.
С. Ниненко «Азбука домриста». — Кемерово 2006г.
Н. Свиридов “Основы методики обучения игре на домре”. — Москва 1990г.
В. Чунин «Школа игры на трёхструнной домре». — Москва 1990г.
С. Ниненко «Азбука домриста». — Кемерово 2006г.
В. Чунин «Школа игры на трёхструнной домре». — Москва 1990г.
| №
| Месяц
| Неделя
| Тема
| Всего
| Теория
| Практика
|
| 1.
| Сентябрь
|
| Сводный оркестр. Вводное занятие. Знакомство с оркестром.
|
|
| -
|
| 2.
|
|
| История исполнительства на народных инструментах.
|
|
| -
|
| 3.
|
|
| Знакомство с инструментом.
|
|
|
|
| 4.
|
|
| Сводный оркестр. Знакомство с игрой в оркестре.
|
|
| -
|
| 5.
|
|
| Организация игрового аппарата.
|
|
|
|
| 6.
|
|
| Изучение приёмов игры на открытых струнах (удар, двойной удар).
|
|
|
|
| 7.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над восприятием музыки.
|
| -
|
|
| 8.
| Октябрь
|
| Организация игрового аппарата.
|
|
|
|
| 9.
|
|
| Освоение приёмов игры на открытых струнах (удар, двойной удар).
|
|
|
|
| 10.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над восприятием музыки.
|
| -
|
|
| 11.
|
|
| Знакомство с понятием «высота звуков, скрипичный ключ, ноты».
|
|
|
|
| 12.
|
|
| Освоение понятий: высота звуков, нотная запись.
|
|
|
|
| 13.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над восприятием музыки.
|
| -
|
|
| 14.
|
|
| Освоение расположения нот на грифе инструмента.
|
|
|
|
| 15.
|
|
| Повторение нот. Понятие о соотношении длительностей звуков.
|
|
|
|
| 16.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над восприятием музыки.
|
| -
|
|
| 17.
|
|
| Освоение длительностей нот. Изучение схемы записи длительностей нот.
|
|
|
|
| 18.
|
|
| Приёмы игры на открытых струнах.
|
|
|
|
| 19.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 20.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 21.
| Ноябрь
|
| Изучение размеров 2/4, 3/4, 4/4.
|
|
|
|
| 22.
|
|
| Сводный оркестр. Знакомство с дирижёрским жестом.
|
|
|
|
| 23.
|
|
| Основные динамические оттенки.
|
|
|
|
| 24.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 25.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 26.
|
|
| Ритм.
|
|
|
|
| 27.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 28.
|
|
| Сводный оркестр. Изучение дирижёрских жестов.
|
|
|
|
| 29.
|
|
| Паузы и их значение.
|
|
|
|
| 30.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 31.
|
|
| Сводный оркестр. Изучение дирижёрских жестов.
|
| -
|
|
| 32.
|
|
| Тон, полутон.
|
|
|
|
| 33.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 34.
| декабрь
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 35.
|
|
| Работа над аппликатурой.
|
| -
|
|
| 36.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 37.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 38.
|
|
| Знаки альтерации.
|
|
|
|
| 39.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 41.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 42.
|
|
| Основные виды штрихов.
|
|
|
|
| 43.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 44.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к праздничному мероприятию.
|
|
|
|
| 45.
|
|
| Работа над штрихами в произведении.
|
| -
|
|
| 46.
|
|
| Работа над аппликатурой.
|
| -
|
|
| 47.
|
|
| Сводный оркестр. Проведение праздничного мероприятия.
|
| -
|
|
| 48.
| Январь
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 49.
|
|
| Повторение изученных пьес.
|
| -
|
|
| 50.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 51.
|
|
| Знакомство с понятием «темп».
|
|
|
|
| 52.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 53.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 54.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 55.
|
|
| Работа над аппликатурой.
|
| -
|
|
| 56.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 57.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 58.
| Февраль
|
| Работа над характером.
|
| -
|
|
| 59.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 60.
|
|
| Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 61.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 62.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 63.
|
|
| Работа над аппликатурой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 64.
|
|
| Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 65.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 66.
|
|
| Работа над ансамблем и балансом звучания.
|
| -
|
|
| 67.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 68.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 69.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 70.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 71.
| Март
|
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 72.
|
|
| Работа над аппликатурой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 73.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 74.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 75.
|
|
| Работа над ансамблем и балансом звучания.
|
| -
|
|
| 76.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 77.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 78.
|
|
| Знакомство с понятиями «интервал», «аккорд».
|
|
|
|
| 79.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 80.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 81.
|
|
| Работа над ансамблем и характером произведения.
|
| -
|
|
| 82.
|
|
| Разбор пьесы по нотам и на инструменте.
|
| -
|
|
| 83.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 84.
| Апрель
|
| Работа над аппликатурой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 85.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 86.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 87.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 88.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 89.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 90.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 91.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 92.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 93.
|
|
| Работа над характером и образом.
|
| -
|
|
| 94.
|
|
| Работа над аппликатурой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 95.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 96.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 97.
| Май
|
| Работа над ансамблем и балансом звучания.
|
| -
|
|
| 98.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 99.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 100.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 101.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 102.
|
|
| Работа над характером и образом.
|
| -
|
|
| 103.
|
|
| Повторение изученных пьес. Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 104.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 105.
|
|
| Игра упражнений на координацию движения рук.
|
| -
|
|
| 106.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 107.
|
|
| Сводный оркестр. Праздничное мероприятие.
|
| -
|
|
| 108.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| | | | | | | | |
| №
| Месяц
| Неделя
| Тема
| Всего
| Теория
| Практика
|
| 1.
| Сентябрь
|
| Сводный оркестр. Повторение изученных ранее пьес.
|
|
|
|
| 2.
|
|
| Творчество А.Цыганкова. Вклад А.Цыганкова в развитие русской народной инструментальной музыки.
|
|
| -
|
| 3.
|
|
| Знаки отмечающие удлинение звука.
|
|
|
|
| 4.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 5.
|
|
| Знаки сокращённого нотного письма.
|
|
|
|
| 6.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 7.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 8.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 9.
|
|
| Работа над артикуляцией и балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 10.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 11.
|
|
| Динамические оттенки: pp, ff, sf, sp.
|
|
|
|
| 12.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 13.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 14.
| Октябрь
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 15.
|
|
| Работа над артикуляцией и балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 16.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 17.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 18.
|
|
| Кульминация.
|
|
|
|
| 19.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером.
|
| -
|
|
| 20.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 21.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 22.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над штрихами.
|
| -
|
|
| 23.
|
|
| Игра упражнений на координацию движения рук.
|
| -
|
|
| 24.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 25.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 26.
|
|
| Основные темповые обозначения.
|
|
|
|
|
| Ноябрь
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 28.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 29.
|
|
| Работа над штрихами и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 30.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 31.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 32.
|
|
| Упражнения на моторику пальцев.
|
| -
|
|
| 33.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 34.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером.
|
| -
|
|
| 35.
|
|
| Работа над артикуляцией и балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 36.
|
|
| Упражнения на хроматизм.
|
| -
|
|
| 37.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 38.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
| 39.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 40.
| Декабрь
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 41.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
| 3
| -
| 3
|
| 42.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 43.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 44.
|
|
| Работа над ансамблем.
|
| -
|
|
| 45.
|
|
| Упражнения для освоения штрихов.
|
| -
|
|
| 46.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 47.
|
|
| Повторение теоретического материала. Игра упражнений.
|
|
|
|
| 48.
|
|
| Агогические оттенки.
|
|
|
|
| 49.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к праздничному мероприятию.
|
|
|
|
| 50.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
| 51.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 52.
|
|
| Сводный оркестр. Проведение праздничного мероприятия.
|
| -
|
|
| 53.
| Январь
|
| Работа над развитием образного мышления.
|
| -
|
|
| 54.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 55.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 56.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 57.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
| 58.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 59.
|
|
| Лады мажора и минора.
|
|
|
|
| 60.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 61.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 62.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 63.
| Февраль
|
| Разбор произведения. Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 64.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 65.
|
|
| Работа над ансамблем и балансом звучания.
|
| -
|
|
| 66.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 67.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 68.
|
|
| Упражнения на моторику пальцев.
|
| -
|
|
| 69.
|
|
| Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 70.
|
| З
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 71.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 72.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 73.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 74.
|
|
| Работа над мелкой техникой.
|
| -
|
|
| 75.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 76.
| Март
|
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 77.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 78.
|
|
| Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 79.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 80.
|
|
| Работа над мелкой техникой.
|
| -
|
|
| 81.
|
|
| Тональность.
|
|
|
|
| 82.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
| 83.
|
|
| Игра гамм: E-Dur, a-moll.
|
| -
|
|
| 84.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 85.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 86.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
| 87.
|
|
| Хроматическая гамма.
|
|
|
|
| 88.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 89.
| Апрель
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 90.
|
|
| Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 91.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 92.
|
|
| Игра упражнений на прием тремоло.
|
| -
|
|
| 93.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 94.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
| 95.
|
|
| Работа над артикуляцией.
|
| -
|
|
| 96.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
| 97.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
| 98.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
| 99.
|
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
| 100.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
| 101.
|
|
| Работа над ансамблем.
|
| -
|
|
| 102.
| Май
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 103.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к концертному выступлению.
|
|
|
|
| 104.
|
|
| Работа над мелкой техникой.
|
| -
|
|
| 105.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
| 106.
|
|
| Сводный оркестр. Анализ концертного выступления.
|
|
|
|
| 107.
|
|
| Упражнения на хроматизм.
|
| -
|
|
| 108.
|
|
| Теоретическое тестирование.
|
|
| -
|
| №
| Месяц
| Неделя
| Тема
| Всего
| Теория
| Практика
|
|
| 1.
| Сентябрь
|
| Сводный оркестр. Повторение изученных ранее пьес.
| 3
|
|
|
|
| 2.
|
|
| История исполнительства на домре в Сибири.
|
|
| -
|
|
| З.
|
|
| Агогические оттенки.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
|
| 5.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
|
| 6.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 7.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
|
| 8.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 9.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
|
| 10.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
|
| 11.
|
|
| Диезные тональности мажора.
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
| Игра гамм.
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
|
| 14.
| Октябрь
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 15.
|
|
| Работа аппликатурой.
|
| -
|
|
|
| 16.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
|
| 17.
|
|
| Бемольные тональности мажора.
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
| Игра гамм.
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером.
|
| -
|
|
|
| 20.
|
|
| Итальянские обозначения темпов.
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
| Игра упражнений в изученных темпах.
|
| -
|
|
|
| 22.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над штрихами.
|
| -
|
|
|
| 23.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 24.
|
|
| Игра упражнений для ориентировки в тональности.
|
| -
|
|
|
| 25.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием музыкального мышления.
|
| -
|
|
|
| 26.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
|
| 27.
| Ноябрь
|
| Структура мелодии (мотив, фраза, предложение).
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
|
| 29.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 30.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 31.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над развитием музыкального мышления.
|
| -
|
|
|
| 32.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
|
| 33.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
|
| 34.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером.
|
| -
|
|
|
| 35.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
|
| 36.
|
|
| Простые интервалы.
|
|
|
|
|
| 37.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над артистизмом.
|
| -
|
|
|
| 38.
|
|
| Упражнения на двойные ноты.
|
| -
|
|
|
| 39.
|
|
| Игра упражнений.
|
| -
|
|
|
| 40.
| Декабрь
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
|
| 41.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 42.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 43.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
|
| 44.
|
|
| Работа над штрихами.
|
| -
|
|
|
| 45.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
|
| 46.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над образом.
|
| -
|
|
|
| 47.
|
|
| Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
|
| 48.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 49.
|
|
| Сводный оркестр. Подготовка к праздничному мероприятию.
|
|
|
|
|
| 50.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 51.
|
|
| Упражнения на развитие беглости пальцев.
|
| -
|
|
|
| 52.
|
|
| Сводный оркестр. Проведение праздничного мероприятия.
|
| -
|
|
|
| 53.
| Январь
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
|
| 54.
|
|
| Работа над развитием музыкального мышления.
|
| -
|
|
|
| 55.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над динамикой.
|
| -
|
|
|
| 56.
|
|
| Работа над динамикой и артикуляцией.
|
| -
|
|
|
| 57.
|
|
| Основные виды аккордов.
|
|
| -
|
|
| 58.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над балансом звучания.
|
| -
|
|
|
| 59.
|
|
| Упражнения на крупную технику.
|
| -
|
|
|
| 60.
|
|
| Работа над балансом звучания в ансамбле.
|
| -
|
|
|
| 61.
|
|
| Сводный оркестр. Работа над характером произведения.
|
| -
|
|
|
| 62.
|
|
| Разбор произведения.
|
| -
|
|
|
| 63.
| Февраль
|
| Работа над штрихами и динамикой.
|
| -
|
|
|