Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 2. Классификация маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы 1. Классификация видов маркетинга в зависимости от уровня экономических систем. 2. Классификация маркетинга в зависимости от цели. 3. Классификация видов маркетинга в зависимости от объекта ориентации. 4. Классификация видов маркетинга в зависимости от периода времени, на который разрабатывается маркетинговая политика предприятия. 5. Классификация видов маркетинга в зависимости от состояния спроса. 6. Классификация маркетинга в зависимости от уровня дифференциации маркетинговых функций. 7. Особенности маркетинга в сфере услуг. 8. Новые виды маркетинга. Тестовые задания 1. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой: A) массовый рынок; B) виртуальный рынок; C) рынок потребителей; D) целевой рынок; E) рекламный рынок. 2. На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать: A) стабилизирующим; B) потенциальным; C) реализованным; D) интенсивным. 3. С каким видом спроса связан развивающийся маркетинг? A) снижающимся; B) отсутствующим; C) потенциальным; D) отрицательным. 4. Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг связан с: A) отсутствием спроса; B) неустойчивым спросом; C) избыточным спросом; D) отрицательным спросом. 5. Ремаркетинг связан: A) с негативным (отрицательным спросом); B) снижающимся спросом; C) иррациональным спросом; D) чрезмерным спросом. 6. Подставьте на место пропусков термины: __________ - используется для стабилизации спроса; __________ - используется при чрезмерном спросе; __________ - используется при иррациональном спросе; __________ - используется при падающем спросе; __________ - используется при отрицательном спросе. 7. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность: A) маркетинговые исследования; B) формирование рекламного бюджета; C) выбор технологии производства. D) все входит; E) правильного ответа нет. 8. Для сглаживания колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: A) демаркетинг; B) контрмаркетинг; C) ремаркетинг; D) рекламу; E) правильного ответа нет. 9. В зависимости от применяемой концепции управления маркетинговой деятельностью различают следующие виды маркетинга: A) производственный, товарный, сбытовой, рыночный; B) стратегический, тактический, оперативный; C) развивающий, конверсионный, поддерживающий, противодействующий; D) глобальный, дифференцированный, узкоцелевой, индивидуальный; E) маркетинг, ориентированный на продукт; маркетинг, ориентированный на потребителя; смешанный маркетинг. 10. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом, представляет собой: A) дифференцированный маркетинг; B) индивидуальный маркетинг; C) концентрированный маркетинг; D) узкоцелевой маркетинг; E) глобальный маркетинг.
Практическое занятие 3. Характеристики маркетинга Вопросы 1. Система маркетинга. 2. Принципи и цели маркетинга. 3. Комплекс задач маркетинга. 4. Основные функции маркетинга. 5. Маркетинговая среда. 6. Понятие комплекса маркетинга. 7. Концепция «4 Р» Джерома Маккарти. 8. Характеристика основних элементов комплекса маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. 9. Сопоставление концепции «4 P» продавца и концепции «4 С» покупателя.
Тестовые задания 1. К факторам макросреды маркетинга не относятся: A) темпы экономического роста; B) состояние законодательства; C) организация маркетинговой деятельности; D) отношение к предпринимательству; E) образовательный уровень населения. 2. Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору: A) возраст; B) регион; C) тип личности; D) образ жизни; E) размер территории. 3. Укажите параметр демографической сегментации: A) возраст; B) образ жизни; C) страна; D) скорость использования товара; E) реакция. 4. В чем сущность концепции маркетинга? A) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя; B) в борьбе с инфляцией; C) в подчинении торговли интересам производства; D) в ориентации на указания государственных органов. 5. Что такое окружающая среда маркетинга? A) совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы; B) группировка предприятий сферы производства по их размеру; C) торгово-сбытовая сеть фирмы. 6. Комплекс маркетинга-микс включает: A) управление предприятием; B) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) C) выбор условий реализации товара; D) все ответы верны. 7. К микросреде предприятия не относятся: A) средства массовой информации; B) население всей страны; C) торговые организации; D) все ответы верны; E) правильного ответа нет. 8. Маркетинговая среда предприятия является: A) частью его микросреды; B) частью его макросреды; C) совокупностью микро- и макросреды; D) правильного ответа нет. 9. Понятие макросреды отражает: A) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; B) силы, не влияющие на деятельность предприятия; C) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; D) все ответы верны; E) правильного ответа нет. 10. Какие из указанных видов деятельности не относятся к комплексу маркетинга: A) опрос потребителей; B) рекламная кампания; C) определение способа сбыта товара; D) все ответы верны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.01 с.) |