Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательный модуль 9. Организация маркетинга
Для проведения маркетинговой работы в полном объеме, включая планирование, фирма должна разрабатывать соответствующую структуру службы маркетинга. Организационная структура маркетинга на предприятии представляет собой совокупность отделов, подразделений и конкретных исполнителей, осуществляющих управление деятельностью предприятия, координирующих, планирующих и контролирующих органы производственно-сбытового управления в зависимости от конкретных требований конечных потребителей. Содержание маркетинговые структуры зависит от объема ресурсов, мощностей, специфики выпускаемой продукции, рынков и сегментов потребителей, от сложившейся структуры управления предприятием. Исходя из этого, организационная структура службы маркетинга может быть построена по следующим признакам: 1. функциям; 2. товарам; 3. регионам; 4. рынкам и сегментам; 5. смешанному типу: · функциям и товарам · функциям и рынкам · функциям и регионам Каждая из организационных структур имеет как преимущества, так и недостатки (таблице 1).
Таблица 1 - Характеристика организационных структур службы маркетинга.
Продолжение табл. 1
При организации маркетинговой структуры предприятия необходимо соблюдать следующие принципы:
1) простота маркетинговой структуры; 2) число функций специалиста должно быть ограничено; 3) малозвенность маркетинговой структуры; 4) гибкость и приспособляемость.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Какие организационные структуры маркетинговой службы существуют в настоящее время? 2. Сформулируйте основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры предприятия. 3. Покажите сильные и слабые стороны различных форм организации службы маркетинга на предприятии. 4. В чем заключаются основные принципы организации маркетинговой службы?
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.006 с.) |