Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендованной литературы. Раздел 2. Методические указания к проведению практических занятий
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Практическое занятие 1. Сущность маркетинга и его современная концепция Вопросы 1.Этимология слова «маркетинг». 2.Хронология возникновения и развития маркетинга. 3.Предпосылки возникновения концепции маркетинга. 4.Содержание понятия «маркетинг», характеристика маркетинга как культуры, стратегии и тактики. 5.Методологические подходы к характеристике маркетинга: концептуальный, функциональный, товарный, системно-поведенческий, институциональный, национальный, управленческий. 6.Понятие о концепции маркетинга. 7.Характеристика основных концепций маркетинга. 8.Сопоставление концепции сбыта и концепции маркетинга. 9.Современные концепции управления маркетингом. 10.Основные понятия маркетинга. 11. Потребности и мотивы покупательского поведения.
Тестовые задания 1. Социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими, представляет собой: A) стратегическое планирование; B) рекламу; C) продажи; D) маркетинг; E) консъюмеризм. 2. При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать: A) маркетинговую среду предприятия; B) производственные возможности и гибкость предприятия; C) финансовую мощь предприятия; D) все названные факторы. 3. Маркетинг стремится выявить нужды и потребности потенциальных потребителей и удовлетворить их. Ключевым моментом этого процесса является идея «обмена», которая означает: A) место, куда приходят люди, чтобы заняться бизнесом; B) место, куда люди возвращают оказавшиеся ненужными товары; C) процесс реализации одних товаров с целью приобретения других; D) сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем; E) возможность для продавца получить преимущества покупателя. 4. Наиболее часто в маркетинге используют следующее определение категории «рынок»: A) магазин, где продаются колониальные товары; B) любое место, где покупатель может приобрести товар; C) специфический ассортимент товаров, выставленных для продажи; D) группа компаний, располагающая продукцией для продажи;
E) потребители, имеющие желание и возможность приобрести определенный товар. 5. Концепция чистого маркетинга применима при условии: A) когда спрос на товар превышает предложение. B) покупатели четко определяют различия в качестве, параметрах или свойствах товаров; C) реализуемый преимущественный параметр товара требует разъяснения или связан с определенным риском; D) на предприятии установлены гибкие производственные системы, способные своевременно реагировать на все изменения рынка; E) общественность поддерживает социальные достижения фирмы. 6. Использование продуктовой концепции опасно в случае: A) себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить; B) когда продавцы продукции пренебрегают своими задачами продавцов и выполняют лишь функции, связанные с передачей запросов покупателей на фирму; C) появления товаров-конкурентов, которые наилучшим образом будут удовлетворять аналогичные потребности покупателей; D) если расходы по продаже резко возрастают по сравнению со стоимостью товара; E) когда интересы клиентов, общества и предлагающей услуги фирмы сталкиваются и для их согласования принимаются компромиссные решения, неудовлетворительные для всех участников. 7. К целям маркетинга не относится: A) максимизация предложения; B) максимизация потребления, C) максимизация степени удовлетворения потребителей, D) максимизация выбора потребителей, E) максимизация качества жизни. 8. Некоммерческий маркетинг: A) связан с созданием положительного общественного мнения в отношении конкретной организации или отдельного лица; B) реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя в том случае, когда товар не отвечает требованиям НТП, охраны окружающей среды, рациональному использованию материальных ресурсов; C) исследует особенности организации эффективных продаж и обеспечения прибыльности предпринимательской деятельности различного профиля предприятий в зависимости от особенностей выпускаемой продукции; D) направлен на индивидуальное потребление; E) связан с вопросами удовлетворения потребностей национального потребителя, реализацией товаров и услуг в рамках одной страны.
9. Основными субъектами маркетинга являются: A) организации-потребители; B) производитель; C) конечный потребитель; D) финансовые организации; E) оптовая и розничная торговля. 10. Чем отличается, главным образом, концепция чистого маркетинга от предшествующих концепций? А) продажей более качественных товаров; В) ориентацией на потребности потребителей; С) более интенсивным использованием рекламы и продвижения; D) заботой об окружающей среде.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.006 с.) |