Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 7 . Маркетинговая политика продаж
Вопросы 1. Каналы распределения продукции: сущность, назначение, виды. Функции каналов распределения и основные проблемы их формирования. Виды распределения: селективное, эксклюзивное, массовое. 2. Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения (характеристика этапов). 3. Посредническая деятельность в каналах распределения. Оптовая и розничная торговля. Классификация посреднических предприятий и организаций, их основные типы. 4. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. 5. Основные аспекты управления каналами распределения. 6. Оценка каналов распределения. 7. Маркетинговая логистика. Тестовые задания 1. Что такое движение товаров? A) транспортировка товаров различными видами транспорта; B) сфера товарного обмена; C) перемещение товаров в экономическом и географическом просторе. 2. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: A) брокерами; B) мелкооптовыми поставщиками; C) оптовыми торговцами; D) промышленными дистрибьюторами. 3. К функциям оптовой торговли не относятся: A) создание товарных запасов; B) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли; C) продажа товаров потребителю; D) все вышеперечисленное. 4. Основным объектом внимания маркетинговой политики товародвижения является: A) сотрудничество с зависимыми и независимыми посредниками; B) выбор и конструирование каналов распределения; C) предоставление дополнительных услуг; D) формирование положительного имиджа фирмы; E) удовлетворение спроса и получение прибыли. 5. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: A) агенты: B) брокеры: C) консигнаторы; D) дистрибьюторы; E) правильного ответа нет. 6. Исключительное (эксклюзивное) посредничество: A) дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе; B) лишает права торговать товарами конкурентов; C) верно и то и другое; D) является интенсивным распределением; E) правильного ответа нет. 7. К обслуживающим функциям каналов распределения относят: A) транспортирование продукции; B) определение цен, наценок, скидок; C) осмотр, проверка, оценка продукции, определение ее качества и сортности; D) сортировка, комплектование, раздел больших партий продукции в соответствии с запросами потребителей;
E) пункты В и С. 8. Подавляющее большинство товаров реализуется конечным покупателям по принципу: A) производитель-потребитель; B) производитель - торговый посредник-потребитель; C) производитель - определенное число торговых посредников - потребитель; D) производитель – оптовик - розничный торговец-потребитель; E) производитель - розничный торговец-потребитель. 9. Логистическая система распределения может действовать в таких координатах: A) сохранение качества товара – сохранение количества товара – своевременная доставка; B) сохранение качества товара – сохранение количества товара – минимум затрат; C) необходимое количество товара – своевременная доставка – минимум затрат; D) ассортимент товара – количество товара – своевременная доставка. 10. Что из перечисленного ниже можно отнести к внемагазинной розничной торговле? A) прямой сбыт; B) телемаркетинг; C) торговые автоматы; D) все ответы верны; E) правильного ответа нет. Практическое занятие 8. Маркетинговая политика продвижения Вопросы 1. Сущность маркетинговой политики продвижения. 2. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов. 3. Разработка комплексного бюджета продвижения и выбор элементов комплекса стимулирования. Методи рассчета общего бюджета продвижения. 4. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. 5. Сущность, история развития, функции и виды рекламы. 6. Алгоритм принятия решений по поводу рекламирования. 7. Оценка эффективности рекламы. 8. Стимулирование сбыта товаров: сущность, цель и задачи. 9. Мероприятия стимулирования продаж товаров: стимулирование потребителей, стимулирование торговых посредников, стимулирование собственного торгового персонала. 10.Паблик рилейшнз в организации маркетинговой деятельності: сущность, цель, задачи, функции и методы. 11.Характеристика процесса персональных продаж товара. 12. Разновидности торговых агентов. 13. Промоутеры, их виды. 14. Связи с общественностью. 15. Дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.
Тестовые задания 1. Использование какого элемента системы маркетинговых коммуникаций дает возможность наиболее точно учитывать индивидуальность клиента? A) реклама; B) паблисити; C) персональные продажи; D) стимулирование сбыта. 2. Проранжируйте по степени значимости отдельные элементы системы маркетинговых коммуникаций для товаров потребительского назначения (1 – пропаганда; 2 – персональные продажи; 3 – стимулирование сбыта; 4 – реклама): A) 1,2,3,4; B) 4,3,2,1; C) 3,2,1,4; D) 2,4,3,1. 3. Сущность маркетинговой политики продвижения товаров состоит в: A) информировании потенциальных клиентов о товарах, слугах; B) переубеждении клиентов о необходимости сделать покупку; C) информировании, переубеждении, мотивировании потенциальных клиентов фирмы о поведении на рынке, необходимом фирме; D) действиях, направленных на покупку товара; E) формировании устойчивых потребительских предпочтений. 4. Алгоритм формирования системы маркетинговых коммуникаций (СМК) включает следующую последовательность этапов: (1-определение целевой аудитории, 2-отбор инструментов распространения информации, 3-определение задач СМК, 4-отбор средств влияния на аудиторию, 5-выбор обращения, 6-формирование каналов обратной связи): A) 1,2,3,4,5,6; B) 2,3,1,4,5,6; C) 3,1,4,5,2,6; D) 4,2,3,1,6,5; E) 3,1,5,2,4,6. 5. Реклама - это: A) средство стимулирования сбыта; B) неличная коммуникация; C) наиболее активная часть маркетинга; D) все ответы верны. 6. Основным различием между рекламой и паблисити является: A) более высокие затраты рекламы; B) прямая оплата паблисити и косвенная оплата рекламы; C) прямая оплата рекламы и косвенная оплата паблисити; D) наличие обратной связи в рекламе; E) наличие большого охвата у паблисити. 7. Какой из элементов продвижения использует прямые коммуникации с потребителями с целью вызвать ответную реакцию в виде заказа, запроса дополнительной информации или посещения точки розничной торговли? A) реклама; B) личная продажа; C) стимулирование сбыта; D) паблисити; E) прямой маркетинг. 8. На какой стадии жизненного цикла товара лучше всего использовать напоминающую рекламу? A) внедрение; B) рост; C) зрелость; D) спад; E) на всех перечисленных. 9. Первым шагом в планировании рекламной кампании является принятие решения о: A) бюджете; B) миссии фирмы; C) целевой аудитории; D) выборе соответствующего мотива; E) выборе средств рекламы. 10. Расположите представленные цели рекламы в виде рекламной пирамиды: A) приобретение; B) закрепление повторной покупкой; C) осознание потребности; D) ознакомление с продуктом; E) желание совершить покупку; F) убеждение в необходимости совершить покупку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.015 с.) |