Практическое занятие 7 . Маркетинговая политика продаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие 7 . Маркетинговая политика продаж



Вопросы

1. Каналы распределения продукции: сущность, назначение, виды. Функции каналов распределения и основные проблемы их формирования. Виды распределения: селективное, эксклюзивное, массовое.

2. Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения (характеристика этапов).

3. Посредническая деятельность в каналах распределения. Оптовая и розничная торговля. Классификация посреднических предприятий и организаций, их основные типы.

4. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.

5. Основные аспекты управления каналами распределения.

6. Оценка каналов распределения.

7. Маркетинговая логистика.

Тестовые задания

1. Что такое движение товаров?

A) транспортировка товаров различными видами транспорта;

B) сфера товарного обмена;

C) перемещение товаров в экономическом и географическом просторе.

2. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:

A) брокерами;

B) мелкооптовыми поставщиками;

C) оптовыми торговцами;

D) промышленными дистрибьюторами.

3. К функциям оптовой торговли не относятся:

A) создание товарных запасов;

B) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли;

C) продажа товаров потребителю;

D) все вышеперечисленное.

4. Основным объектом внимания маркетинговой политики товародвижения является:

A)  сотрудничество с зависимыми и независимыми посредниками;

B)  выбор и конструирование каналов распределения;

C)  предоставление дополнительных услуг;

D)  формирование положительного имиджа фирмы;

E)  удовлетворение спроса и получение прибыли.

5. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

A) агенты:

B) брокеры:

C) консигнаторы;

D) дистрибьюторы;

E) правильного ответа нет.

6. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

A) дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе;

B) лишает права торговать товарами конкурентов;

C) верно и то и другое;

D)  является интенсивным распределением;

E) правильного ответа нет.

7. К обслуживающим функциям каналов распределения относят:

A) транспортирование продукции;

B) определение цен, наценок, скидок;

C) осмотр, проверка, оценка продукции, определение ее качества и сортности;

D) сортировка, комплектование, раздел больших партий продукции в соответствии с запросами потребителей;

E) пункты В и С.

8. Подавляющее большинство товаров реализуется конечным покупателям по принципу:

A)  производитель-потребитель;

B)  производитель - торговый посредник-потребитель;

C)  производитель - определенное число торговых посредников - потребитель;

D)  производитель – оптовик - розничный торговец-потребитель;

E)  производитель - розничный торговец-потребитель.

9. Логистическая система распределения может действовать в таких координатах:

A) сохранение качества товара – сохранение количества товара – своевременная доставка;

B) сохранение качества товара – сохранение количества товара – минимум затрат;

C) необходимое количество товара – своевременная доставка – минимум затрат;

D) ассортимент товара – количество товара – своевременная доставка.

10. Что из перечисленного ниже можно отнести к внемагазинной розничной торговле?

A) прямой сбыт;

B) телемаркетинг;

C) торговые автоматы;

D) все ответы верны;

E) правильного ответа нет.

Практическое занятие 8. Маркетинговая политика продвижения

Вопросы

1. Сущность маркетинговой политики продвижения.

2. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов.

3. Разработка комплексного бюджета продвижения и выбор элементов комплекса стимулирования. Методи рассчета общего бюджета продвижения.

4. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций.

5. Сущность, история развития, функции и виды рекламы.

6. Алгоритм принятия решений по поводу рекламирования.

7. Оценка эффективности рекламы.

8. Стимулирование сбыта товаров: сущность, цель и задачи.

9. Мероприятия стимулирования продаж товаров: стимулирование потребителей, стимулирование торговых посредников, стимулирование собственного торгового персонала.

10.Паблик рилейшнз в организации маркетинговой деятельності: сущность, цель, задачи, функции и методы.

11.Характеристика процесса персональных продаж товара.

12. Разновидности торговых агентов.

13. Промоутеры, их виды.

14. Связи с общественностью.

15. Дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.

Тестовые задания

1. Использование какого элемента системы маркетинговых коммуникаций дает возможность наиболее точно учитывать индивидуальность клиента?

A) реклама;

B) паблисити;

C) персональные продажи;

D) стимулирование сбыта.

2. Проранжируйте по степени значимости отдельные элементы системы маркетинговых коммуникаций для товаров потребительского назначения (1 – пропаганда; 2 – персональные продажи; 3 – стимулирование сбыта; 4 – реклама):

A) 1,2,3,4;

B) 4,3,2,1;

C) 3,2,1,4;

D) 2,4,3,1.

3. Сущность маркетинговой политики продвижения товаров состоит в:

A)  информировании потенциальных клиентов о товарах, слугах;

B) переубеждении клиентов о необходимости сделать покупку;

C)  информировании, переубеждении, мотивировании потенциальных клиентов фирмы о поведении на рынке, необходимом фирме;

D)  действиях, направленных на покупку товара;

E)  формировании устойчивых потребительских предпочтений.

4. Алгоритм формирования системы маркетинговых коммуникаций (СМК) включает следующую последовательность этапов: (1-определение целевой аудитории, 2-отбор инструментов распространения информации, 3-определение задач СМК, 4-отбор средств влияния на аудиторию, 5-выбор обращения, 6-формирование каналов обратной связи):

A)  1,2,3,4,5,6;

B)  2,3,1,4,5,6;

C)  3,1,4,5,2,6;

D)  4,2,3,1,6,5;

E)  3,1,5,2,4,6.

5. Реклама - это:

A)  средство стимулирования сбыта;

B)  неличная коммуникация;

C)  наиболее активная часть маркетинга;

D)  все ответы верны.

6. Основным различием между рекламой и паблисити является:

A) более высокие затраты рекламы;

B) прямая оплата паблисити и косвенная оплата рекламы;

C) прямая оплата рекламы и косвенная оплата паблисити;

D) наличие обратной связи в рекламе;

E) наличие большого охвата у паблисити.

7. Какой из элементов продвижения использует прямые коммуникации с потребителями с целью вызвать ответную реакцию в виде заказа, запроса дополнительной информации или посещения точки розничной торговли?

A) реклама;

B) личная продажа;

C) стимулирование сбыта;

D) паблисити;

E) прямой маркетинг.

8. На какой стадии жизненного цикла товара лучше всего использовать напоминающую рекламу?

A) внедрение;

B) рост;

C) зрелость;

D) спад;

E) на всех перечисленных.

9. Первым шагом в планировании рекламной кампании является принятие решения о:

A) бюджете;

B) миссии фирмы;

C) целевой аудитории;

D) выборе соответствующего мотива;

E) выборе средств рекламы.

10. Расположите представленные цели рекламы в виде рекламной пирамиды:

A) приобретение;

B) закрепление повторной покупкой;

C) осознание потребности;

D) ознакомление с продуктом;

E) желание совершить покупку;

F) убеждение в необходимости совершить покупку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.015 с.)