![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описать методику работы с аудиовизуальными материалами, как средством создания языковой иноязычной среды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аудиовизуальные средства обучения (АВСО) – это тех. учебные пособия, предназначенные для создания иноязычной среды и стимулирования речевой деятельности уч-ся, при использовании которых информация поступает по слуховому и зрительному каналу последовательно(синхронно). Цель: обучение устной разговорной речи Задача: подготовить уч-ся к повседневному общению (разговорный язык) Чтение и письмо – не может быть основой обучения. Они вторичны. Общение – первично. Основа обучения - устная речь. Воспроизведение нового материала на основе целостных структур отмечается на слух. Большое значение- звуковые образы. Отличие метода - широкое использование звуковой и зрительной наглядности АВСО создает искусственную (учебную) языковую среду. Искусственная (уч) языковая среда - совокупность моделирования ситуаций общения, которые вызывают у обучаемых готовность к ин. коммуникативной деятельности и побуждают их к адекватному использованию речевых\неречевых со. Видеофильм - специально подготовленный в методическом и режиссерском плане аудиовизуальное средство обучения, предназначенное для создания естественных ситуаций речевого общения. Видеофильм 1. Особенности предъявления информации · Информационная насыщенность · Синтез основных видов наглядности · Аутентичность учеб материала 2. Цели · Совершенствование реч. навыков · Развитие умений устной речи · Расширение страноведческих знаний уч-ся 3. Методика работы с АВСО · Пред-демонстрационный 1) Снятие языковых трудностей 2) Прогнозирование содержания 3) Ввод лексических единиц
· Демонстрационный (Цель- контроль с помощью переводных и беспереводных способов) 1)Просмотр 2)Контроль понимания (Ответь на…, соотнеси, не\согласись) · Последемонстрационный (Цель- развитие речевых навыков) 1) Показ кадра без звука, воспроизведение уч-ся фразы\реплики, выполнение речевых упр. под руководством учителя 2) Пересказ, разыгрывание диалогов
Этапы: Презентация - указание, направление мысли учащихся, восприятие на слух Объяснение - учитель задает вопрос, выявляет правильность восприятия звуков и структур Если есть непонимание опять наглядность. Повторение - повторение, таким образом, проверка воспроизведения по записи на магнитофоне- заучивание
Закрепление - комментарий диафильма без звукового сопровождения (немое кино) > прослушивание магнитофонной записи > учащиеся варьируют отдельные структуры > усвоение структур в ходе лабораторного занятия. Весь цикл заканчивается беседой по теме!
Приемы: 1. Предъявление зрительного ряда без звука - Выберите диалог с самыми длинными репликами и предложите уч-ся угадать содержание ситуации - Устный\письменный комментарий того, что видит уч-ся 2. Предъявление звукового ряда без зрительного - Высказывание предположений о месте действиях, характере, персонажах 3. Использование «Пауз» - Определить эмоции персонажа - Обсуждение моментов 4. Синхронное предъявление звукового и зрительного рядов - Что встречалось в данном отрывке из снимка - Вопросы после просмотра 5. Показ отрывков(эпизодов) видеофильма с наруш логической последовательностью - Перед просмотром предположить, что случилось и разложить кадры в правильном порядке 6. Раздельный просмотр (одни – смотрят, другие- слушают) - Информационный разрыв СТРУКТУРА ВИДЕОЗАНЯТИЯ:
1.подготовительный этап – снятие языковых и лингвострановедческих трудностей; 2. восприятие видеофрагмента; 3. контроль понимания основного содержания; 4. совершенствование навыков и развитие речевых умений (диалог, монолог).
ЭТАПЫ:
1. преддемонстрационный – введение в ситуацию, снятие языковых трудностей, установка на просмотр, первый просмотр, контроль выполнения установочного задания; 2. демонстрационный – второй просмотр, изменение установки, может быть остановка, закрепление языкового материала, третий просмотр (выполнение задания, направленного на изучение иноязычной культуры и выявление межкультурных различий). 3. последемонстрационный – ролевые игры, диалогическая и монологическая речь, ответы на проблемные вопросы.
Видео мотивирует речевую деятельность; происходит постижение живой иноязычной культуры, помогает развитию различных сторон психической деятельности; непроизвольное внимание переходит в произвольное, задействованы различные каналы поступления информации, интенсифицирует учебный процесс.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.11 (0.01 с.) |