Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать методику обучения технике письма: графике, каллиграфии, орфографии на младшей ступени обучения иностранному языку. ( ? )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Письмо - процесс овладения каллиграфией и орфографией иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала.
Письменная речь - вид речевой деятельности, целью которого является изложение мыслей в письменной форме (письмо, сочинение).
Цели: 1. Овладение каллиграфией и орфографией иностранного языка. 2. Изложение мыслей в письменной форме. 3. Развитие навыков…
I. Обучение технике письма. 1) Графике: - соотнесите печатные буквы с прописанными; - напишите заглавные и прописные буквы; - выпишите буквы, которые вы изучили; - расположите в алфавитном порядке и запишите в тетрадь. 2) Орфографии: - спишите слова и подчеркните в них орфограмму; - спишите предложения; - напишите диктант; - решите кроссворд.
II. Обучение письменной речи. 1) Репродуктивный вид - изложение. - впишите буквы. - вставьте пропущенное - соотнесите части 2) Продуктивный вид – · сочинение. - объедините отрывки в связный текст, впишите буквы; -напишите сочинение · на основе прочитанного - личное письмо: - допишите начатое письмо; - напишите письмо другу; · деловое письмо: - заполните анкету; - напишите эссе; - напишите письмо в компанию.
III. Использование письма как средства обучения: 1) Языковому материалу: - выпишите из текста слова, относящиеся к …; - вставьте артикли - раскройте скобки 2) Видам речевой деятельности: а) Аудирование: - ответьте письменно на вопросы к тексту; - соотнесите 2 колонки -согласен/ не согласен б) Говорение: - запишите пункты плана в логической последовательности; - заполните пропуски в) Чтение: - выпишите из текста ключевые предложения. - вставьте пропущенные слова - ответы на вопросы
Содержание обучения письму: 1. Лингвистический компонент - графическая и орфографическая системы иностранного языка. 2. Психологический компонент - графические и орфографические навыки, реализуемые при выполнении письменных заданий. 3. Методологический компонент - приемы выполнения письменных заданий, способствующие усвоению графики и орфографии иностранного языка и помогающие овладению лексико-грамматическим материалом и формированию чтения и устной речи. 3 1. Дать представление о методическом анализе урока
Анализ урока – фактор овладения методическим мастерством. Методическое мастерство – обобщенная способность учителя осуществлять мотивационную деятельность при данной цели и данных условиях, которая проявляется в результате интеграции элементов методической культуры и свойств индивидуальности. (Е.И. Пассов). Методический анализ урока – вид анализа, ориентированный на оценку структуры и содержания урока, технологии его проведения, эффективности решения учебно-методических задач. Объекты методического анализа урока иностранного языка: -целенаправленность урока; -содержательность урока; -активность учащихся на уроке -мотивационная обеспеченность на уроке; -многообразие используемых стимулов; -речевое, неречевое поведение учителя -результативность урока, рефлексивная оценка урока Последовательность действий учителя при проведении анализа и самоанализа уроке иностранного языка: 1. Каково место данного урока в теме? Определите тип урока 2. Цели и задачи урока. Методы и приемы их решения. Формы организации познавательной деятельности на уроке 3. Проанализируйте, как методы, методические приемы, упражнения и средства обучения, используемые на уроке, способствовали достижению главной цели и задач урока. 4. Рационально ли было распределено время? Четко ли были выделены этапы урока? 5. Достаточно ли содержателен был материал заданий и упражнений? 6. Какие виды упражнений были использованы на каждом этапе урока? 7. Каким образом стимулировалась речевая активности учащихся на уроке? 8. Как был организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? 9. Как учитель создавал и поддерживал на уроке атмосферу общения и стимулировал работу учащихся? Проанализируйте, как владеет учитель технологией урока 10. Как осуществлял учитель индивидуализацию учебного процесса? 11. Целесообразность использования средств наглядности, в т.ч. ТСО 12. Результативность урока 32. Раскрыть содержание организации внеклассной работы в школе Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления целей обучения. Цели внеклассной работы по предмету: расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; способствовать всестороннему развитию личности Кроме того, учитель должен провести соответствующую работу с языковым материалом, необходимым для понимания содержания мероприятия. Изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. Внеклассные занятия обобщают изученный материал, дополняют его, демонстрируют учащимся результаты овладения языком и способствуют дальнейшему совершенствованию умений и навыков. Вот наиболее значимые принципы внеклассной работы по иностранным языкам: · связь с жизнью; · коммуникативная активность; · учёт уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка; · учёт возрастных особенностей учащихся; · сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; · межпредметные связи в подготовке и проведению внеклассной работы по иностранному языку. · Самоуправление школьников, которое носит регулируемый характер Условия организации и проведения внеклассной работы: · добровольность участия; · сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя; · чёткая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; · эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; · наличие целевых установок и перспектив деятельности; · широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся. Формы внеклассной работы: массовая, индивидуальная, групповая. Этапы подготовки и проведения мероприятия: · обсудить с учащимися и администрацией школы характер и содержание мероприятия, время и место проведения; · подобрать необходимый материал, составить сценарий и распределить среди учащихся роли, назначить ответственных за музыкальное и художественное оформление; · написать объявление и программу, разослать пригласительные билеты шефам, учащимся соседних школ, родителям; · утвердить состав жюри и условия подведения итогов конкурсов и игр; · выпустить стенгазету или радиопередачу; · организовать работу над материалами сценария с использованием ТСО.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.009 с.) |