Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существует 3 подхода при обучении произношениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Акустический подход, при котором основное внимание уделяетсятренировке слуховых анализаторов учащихся, а формирование слухопроизносительных навыков осуществляется с опорой на имитационные упражнения без описания уклада органов речи; 2. Артикуляторный подход – подход, опирающийся на опережающее формирование произносительных навыков в сравнении со слуховыми, обучение особенностям артикуляции при произнесении каждого звука 3. Аналитико-имитативный подход – подход, рационально сочетающий слоговое и фразовое ударения. 15 и 16 Дайте представление об обучении лексике английского\немецкого языка. НЕ ПОДХОДИТ, должна быть активная и рецептивная лексика отдельно. Оставляю, если кому-то нужно. Целью обучения лексике является формирование лексического навыка и речевого лексического навыка. Формирование лексического навыка предполагает овладение правилами соотнесения конкретной ЛЕ, с другими лексемами в тематической и семантической группах, с синонимами и антонимами, четким определением значения ЛЕ., соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем, овладение правилами конкретного словообразования и сочетания, а также овладение вследствие этого правила выбора и употребления ЛЕ. в тексте высказывания. Речевой- лексический навык – навык интуитивного правильного словоупотребеления и словообразования в соответствии с целями и ситуациями общения Типология ЛЕ: активный лексический минимум (ЛЕ, которые учащиеся должны использовать в процессе говорения и письменной речи) и рецептивный (пассивный) лексический минимум (ЛЕ, которые учащиеся должны понимать в рецептивных видах речевой деятельности(аудировании, чтении) ПРИНЦИПЫ ОТБОРА АКТИВНОЙ ЛЕКСИКИ: критерии: коммуникативная ценность, функциональная ценность, сфера общения, ситуация общения, речевые задачи; принципы: статистический (частотность, распространенность), методический (семантическая ценность, тема), лингвистический (словообразовательная ценность, сочетаемость с другими словами, стилистическая неограниченность). ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ v Интуитивный А) семантизация – установление непосредственной связи слов с их значением; отсутствие опоры на родной язык, преимущественно беспереводные способы. Б) тренировка ЛЕ – многократное воспроизведение ЛЕ, имитация условий естественного владения родным языком. В) применение – активизация ЛЕ в условиях, приближенных к естественному общению. v Сознательно-сопоставительный А) семантизация – предпочтение отдается раскрытию значения и формы ЛЕ, а не особенностей употребления, раскрытие значения и формы ЛЕ посредством сопоставления с родным языком. Б) тренировка ЛЕ – сопоставление ЛЕ родного и изучаемого языков, перевод, преимущественно языковые упражнения, выполнение команд и комментирование действий, ответы на вопросы, преимущественно беспереводные упражнения. В) применение – самостоятельность высказываний ограничена учебной задачей. v Функциональный А) семантизация – предпочтение отдается раскрытию значений и функций ЛЕ, создание мотивационной готовности к использованию ЛЕ, основной способ семантизации – связный контекст. Б) тренировка ЛЕ – самостоятельный выбор и комбинирование ЛЕ в процессе оформления мысли, форма, значение и функция ЛЕ усваивается в единстве при ведущей роли функции, преимущественно условно-речевые упражнения. В) применение – употребление ЛЕ в речевых упражнениях. v Интенсивный А) семантизация – большой объем ЛЕ, введение НЛЕ в большом контексте в единстве формы, значения и функции, многократное предъявление ЛЕ с использованием переводных и беспереводных способов. Б) тренировка ЛЕ – воспроизведение языкового материала в контексте, имитация ЛЕ с использованием паралингвистических средств, автоматизация ЛЕ в условиях управляемого общения с использованием языковых и содержательных опор. В) применение – разыгрывание этюдов, импровизация в предлагаемых ситуациях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.009 с.) |