Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.11. Классификация детских музыкальных инструментов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теоретические понятия Карл Орф ( 1895-1982) - немецкий композитор, музыковед и педагог, автор системы эстетического воспитания детей. Более 30 лет Орф посвятил созданию 5-и томного труда, которому дал название «Шульверк. Музыка для детей». В переводе с немецкого, «шульверк» означает «обучение в процесс деятельности». В этом труде был сделан акцент на творческие задания, способствующие развитию музыкальных и творческих способностей ребенка. Основная идея Карла Орфа – самостоятельный поиск детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах, таких как цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие. Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пения, импровизации, движения и игры на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения, которые легко можно изменять и придумывать новые вместе с детьми.
Виды детских музыкальных инструментов:
- С нефиксированным звуком, т.е. звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, трещотки, барабаны, треугольники, коробочки и т.д.). - Игрушки-инструменты, издающие звук только одной высоты (свирели, рожки, дудки, свистульки). - Игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, органчики, музыкальные волчки) Они используются для детей раннего возраста с целью привлечения их внимания к звучанию. - Игрушки инструменты с диатоническим или хроматическим звукорядом (металлофон, ксилофон, пианино баян, гусли и т.д.). Практическое задание. Задание 1. Используя дополнительную литературу (открытые интернет источники) заполните таблицу.
Инструменты симфонического оркестра |
|||||||||||||||||||||
Духовые | ||||||||||||||||||||||
| Деревянные духовые | Медные духовые | ||||||||||||||||||||
Ударные | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Струнные щипковые | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Струнные смычковые | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Клавишные | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Клавишно-язычковые | ||||||||||||||||||||||
Задание 2. Напишите названия детских музыкальных инструментов.
_________________________ ________________________ ____________________
____________________________ _______________________ ___________________
__________________________ _______________________ ____________________________
_________________________ ________________________ ____________________
_________________________ _________________________ ____________________
Задание 3. Составить словарь музыкальных терминов по темам (одна тема на выбор): «Народные музыкальные инструменты», «Инструменты симфонического оркестра», «Детские музыкальные инструменты и игрушки».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль результатов освоения МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. Раздел 2 «Организация различных видов музыкальной деятельности дошкольников».
Элементы Раздела 2 (код и наименование темы) | Итоговая оценка по результатам контроля освоения программы ПМ |
Тема 2.4. Особенности развития детского голоса. | |
Тема 2.5. Анализ песенного репертуара, требования к его подбору. | |
Тема 2.8. Общая характеристика видов музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста. | |
Тема 2.11. Классификация детских музыкальных инструментов. |
Список литературы:
1. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов вузов. Изд. 3-е, - М., Академия, 2017.
2. Галянт И. Г., Музыкальное развитие детей 2-7 лет: метод. пособие для специалистов ДОО. - М., Просвещение, 2013.
3. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста /учебное пособие. – М., ТЦ Сфера, 2010. (не переиздавалась).
4. Радынова О.П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Изд. 2-е. – Дубна: Феникс +, 2014.
5. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Образовательная область «Музыка». Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2012.
6. Гризик Т.И., Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. – П., Просвещение, 2014.
7. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьм 2-7 лет. ФГОС. – М.: Мозаика-синтез, 2016.
8. Радынова О. П., Катинене А.И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., Академия, 2000 (не переиздавалась).
Периодические источники:
Журналы:
«Музыкальный руководитель» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»);
«Музыкальная палитра» (Издательство: редакция журнала «Музыкальная палитра»);
«Дошкольное воспитание» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»);
«Ребенок в детском саду» («Воспитание дошкольника»).
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 454476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.54.188 (0.009 с.)