Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация различных видов музыкальной деятельности дошкольников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 2.1. Виды музыкальной деятельности. Теоретические понятия Деятельность – это активный процесс овладения общественным опытом, достижениями культуры. Музыкальная деятельность - это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни и самого себя), с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие. Виды музыкальной деятельности – восприятие (слушание) музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения (ритмика).
Тема 2.4. Особенности развития детского голоса.
Теоретические понятия Певческий механизм человека.
Органы слуха. Голосовые органы: Органы дыхания: Ухо гортань, глотка, мягкое небо, легкие, мышцы трахеи, ротовая и носовая полости бронхи, диафрагма, межреберная мускулатура
Схема строения дыхательной системы:
Дыхательная система
G Тестовое задание 1. Почему пение называют одним из самых доступных для ребенка видов музыкальной деятельности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напишите недостающую задачу вида музыкальной деятельности – пение: а/ Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость, чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления). б/ Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые навыки и умения). в/ ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3. Исключите лишние признаки понятия «органы дыхания» (нужное подчеркнуть): а) легкие; г) мышцы трахеи; б) диафрагма; д) глотка; в) гортань; е) бронхи.
4. Запишите названия вокально-хоровых навыков, которым даны определения. а) ___________________________________ - активная работа артикуляционного аппарата. б) ____________________________________ - четкое произношение слов во время пения. в) ____________________________________ - пение вместе, слитно.
5. Исключите лишние признаки понятия «голосовые органы» (нужное подчеркнуть): а) гортань; г) легкие; б) глотка; д) мягкое небо; в) бронхи; е) ротовая полость.
6. Напишите требования к подбору песенного репертуара для детей дошкольного возраста. _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
7. Согласны ли Вы со следующим утверждением: «Певческий голос ребенка – драгоценный дар, который следует хранить и пользоваться разумно» («Да», «Нет»). ________________________________________________________________________________
Тема 2.5. Анализ песенного репертуара, требования к его подбору.
Практическое задание. Написать развернутую характеристику песни из репертуара одной из возрастных групп (песня и возрастная группа на выбор), используя предложенную схему. Схема анализа песни.
художественная ценность.
- наличие сюжета, обращений, диалогов; - непонятные детям данной возрастной группы слова и словосочетания; - наличие образных выражений (эпитетов, метафор, сравнений); - сложные в дикционном отношении слова и словосочетания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.007 с.) |