Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.6. Методика обучения пению детей разных возрастных групп.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое задание. Составить картотеку (народные, детских композиторов, песни их мультфильмов и кинофильмов) песен для использования в режимных моментах группе.
Тема 2.8. Общая характеристика видов музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста.
Теоретические понятия Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950) - швейцарский педагог и музыкант, создал систему музыкально-ритмического воспитания. Осознав активную двигательную основу музыкально-ритмического чувства, Жак-Далькроз подчинил движение ритму различных музыкальных произведений и определил путь эмоциональной передачи движений. Он создал ряд ритмических упражнений, отвечающих возможностям и потребностям детей, а также уделял особое внимание чувству радости, возникающему в детской игре - прообразе будущей серьезной жизни. Жак-Далькроз считал, что музыкально-ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека.
Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в которой содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой музыкально-ритмических движений является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Виды ритмики:
Самостоятельная работа Задание 1. Заполните таблицу: дайте краткую характеристику танцу; подберите музыкальное произведение к каждому танцу.
Практическое задание.
Задание 2. Используя открытые интернет источники, подберите пять логоритмических упражнений для работы с детьми младшего дошкольного возраста и пять логоритмических упражнений для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.005 с.) |