Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения профессионального модуляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результатом освоения программы ПМ 02. МДК 02.05. является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – Теорией и методикой музыкального воспитания с практикумом, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт (ПО) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 1. | Организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 2. | Организации и проведения развлечений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 3. | Участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 4. | Наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 5. | Наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПО 6. | Разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь (У) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
У 1. | Общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2. | Организовывать детский досуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
У 3. | Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
У 4. | Анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
У 5. | Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать (З) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
З 1. | Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
З 2. | Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
З 3. | Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
З 4. | Теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей. |
РАЗДЕЛ 1.
Значение музыки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.96 (0.005 с.)