Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения профессионального модуля

Поиск

Результатом освоения программы ПМ 02. МДК 02.05. является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – Теорией и методикой музыкального воспитания с практикумом, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

Иметь  практический  опыт   (ПО)

ПО 1. Организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.
ПО 2. Организации и проведения развлечений.
ПО 3. Участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении.
ПО 4. Наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений.
ПО 5. Наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.
ПО 6. Разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

Уметь (У)

У 1. Общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.
У 2. Организовывать детский досуг.
У 3. Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать.
У 4. Анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции.
У 5. Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

Знать (З)

З 1. Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей.
З 2. Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста.
З 3. Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников.
З 4. Теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей.

РАЗДЕЛ 1.

Значение музыки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.96 (0.005 с.)