Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК.02.07 Теория и методика развития речи и ознакомления с окружающим детей раннего и дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Изучение документации воспитателя с целью знакомства с расписанием по речевому развитию детей группы, интеграцией образовательных областей. 2. Знакомство с планированием образовательной деятельности по развитию речи в режимных моментах. 3. Изучение оснащенности методического кабинета и группы дидактическим материалом, наглядностью, методической литературой по развитию речи. 4. Проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей группы. 5. Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи у детей. 6. Анализ проведенной дидактической игры с учетом использования наглядных средств обучения. 7. Организация и проведения индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. 8. Наблюдение и анализ интегрированной ОД (занятия) по развитию речи (интеграция образовательных областей – развитие речи, изобразительная деятельность, музыка, художественная литература и др.) 9. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. 10. Анализ и самоанализ занятия по речевому развитию. 11. Анализ уголка книги и подбор детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами дошкольного образования, с учетом возраста детей конкретной группы. 12. Чтение и разбор содержания произведения художественной литературы, выбранной с учетом возрастных особенностей детей. 13. Организация совместной деятельности воспитателя с детьми по рассматриванию картины. 14. Организация совместной деятельности воспитателя с детьми по заучиванию стихотворения с использованием мнемотехники. 15. Анализ и самоанализ проведенной совместной деятельности.
|
|||||||
МДК.02.08 Теоретические и методические основы экологического образования и познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста Афанасьева Т.П. | Оценка задач развития речи и содержания разделов по речевому развитию детей в современных образовательных программах дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО | |||||||
Тема. Теоретические основы экологического образования и воспитания детей |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Основные понятия экологии: экология, среда обитания, экологические факторы, биоценоз | ||||||||
2. Краткий обзор истории и теории экологического образования | ||||||||
Тема.Экология – научная основа содержания экологического образования дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Природное окружение детей раннего и дошкольного возраста: растения, животные, явления неживой природы | ||||||||
2. Экологическое мировоззрение. | ||||||||
3. Понятие «экологическая воспитанность», «экологическая культура» | ||||||||
4. Биоэкология, её разделы (аутэкология, демэкология, синэкология) | ||||||||
5. Среда обитания. Взаимосвязь живого организма со средой обитания | ||||||||
7. Морфофункциональная приспособленность (адаптация) организма к среде обитания | ||||||||
6. Цепи (сети) питания | ||||||||
7. Взаимодействие человека и природы | ||||||||
Тема. Содержание экологического образования в современных образовательных программах дошкольного образования |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Цель экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||
2. Задачи экологического образования, их характеристика в контексте содержания различных образовательных программ для дошкольных образовательных организаций | ||||||||
В том числе практических и лабораторных занятий | количество часов на данное занятие | |||||||
1. Характеристика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста в контексте содержания различных образовательных программ для дошкольных образовательных организаций | ||||||||
2. Анализ основных целей и задач экологического образования детей раннего и дошкольного возраста в конкретной образовательной программе | ||||||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.176.111 (0.005 с.) |