Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом Чинякова А.А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
указывается количество часов на изучение тем МДК | ||||||
Тема Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего возраста и дошкольного возраста |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. | Характеристика игры как ведущей деятельности дошкольников | |||||||
2. | Цели и задачи формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста | |||||||
3. | Специфика игровой деятельности детей дошкольного возраста | |||||||
4. | Классификация детских игр. | |||||||
Тема Содержание и способы организации и проведения различных видов игр детей раннего и дошкольного возраста. |
Содержание | количество часов на данное занятие | ||||||
1. | Характеристика всех видов игр детей раннего и дошкольного возраста (режиссерских, сюжетно-ролевых, театрализованных, игр со строительным материалом, дидактических, подвижных игр) | |||||||
2. | Сущность, содержание, предпосылки развития различных видов игр детей раннего и дошкольного возраста | |||||||
Практическое занятие: | ||||||||
1. | Разработка конспекта организации и проведения различных видов игр для одной из возрастных группс использованием ИКТ и SMART оборудования | |||||||
Тема Содержание и способы организации самостоятельной игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста |
Содержание | |||||||
1. | Свобода и самостоятельность в игре | |||||||
2. | Создание предметно-игровой среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. | |||||||
3. | Методы, приемы и способы стимулирования на самостоятельную игровую деятельность детей
| |||||||
Практическое занятие: | ||||||||
1. | Анализ методов, приемов и способов стимулирования на самостоятельную игровую деятельность детей | |||||||
Тема Руководство различными видами игр в разных возрастных группах |
Содержание | |||||||
1. | Этапы и методика руководства играми в разных возрастных группах | |||||||
2. | Прямые и косвенные приемы и средства руководства различными видами игр | |||||||
3. | Содержание использования прямых и косвенных приемов и средств руководства различными видами игр
| |||||||
Практическое занятие: | ||||||||
1. | Анализ организации и руководства различных видов игр детей в разных возрастных группах на основе видеоматериалов. Определение содержания, возможности использования прямых и косвенных приемов и средств руководства игрой. | |||||||
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковАфанасьева Т.П. | указывается количество часов на изучение тем МДК | |||||||
Тема. Теоретические основы трудового воспитания дошкольников |
Содержание | |||||||
1. Понятие «труд», «трудовая деятельность», «трудовые умения», «трудовые навыки», «трудовое воспитание». | указывается количество часов на изучение темы | |||||||
2. Вклад педагогов прошлого и современности в разработку проблем трудового воспитания дошкольников | ||||||||
3. Сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников | ||||||||
4. Компоненты трудовой деятельности: мотив, цель, трудовые действия, планирование, оценка, результат | ||||||||
Тема. Содержание программных Задач по трудовому Воспитанию дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Цель трудового воспитания дошкольников | ||||||||
2. Задачи трудового воспитания, их характеристика в контексте содержания различных образовательных программ для дошкольных образовательных организаций | ||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | |||||||
1. Характеристика задач трудового воспитания дошкольников в контексте содержания различных образовательных программ для дошкольных образовательных организаций | ||||||||
2. Анализ основных целей и задач трудового воспитания в конкретной образовательной программе в зависимости от разных возрастных групп | ||||||||
Тема. Содержание трудовой деятельности дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Вида труда дошкольников. Содержание и организация труда по самообслуживанию в разных возрастных группах | ||||||||
2. Содержание и организация хозяйственно-бытового труда в разных возрастных группах | ||||||||
3. Содержание и организация труда в природе в разных возрастных группах | ||||||||
4. Содержание и организация ручного труда в разных возрастных группах | ||||||||
Практическое занятие: | количество часов на данное занятие | |||||||
Составление и анализ конспектов по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников | ||||||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.145 (0.006 с.) |