Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема . Развивающая экологическая среда в доо как метод воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | ||||||
1. Определение развивающей экологической среды | |||||||||
2. Требования к созданию развивающей экологической среды | |||||||||
3. «Экологические пространства» в помещении ДОО | |||||||||
4. Экологический подход к содержанию комнатных растений в детском саду. | |||||||||
5. Особенности отбора комнатных растений для разных возрастных групп | |||||||||
6. Уголок природы и его организация в разных возрастных группах | |||||||||
7. Экологический подход к обустройству животных в детском саду: аквариум и его обитатели, оборудование клеток и содержание птиц, обустройство жизни черепах и млекопитающих | |||||||||
8. «Экологические пространства» на участке ДОО. Требования к озеленению участка | |||||||||
В том числе практических и лабораторных занятий | количество часов на данное занятие | ||||||||
1. Выбор комнатных растений для конкретной возрастной группы в соответствии с задачами по ознакомлению с растениями. Составление паспорта комнатных растений | |||||||||
2. Разработка проекта экологической тропы на территории ДОО | |||||||||
Тема. Методы экологического образования дошкольников. Наблюдение – метод чувственного познания природы |
Содержание | ||||||||
1. Классификация методов экологического образования | указывается количество часов на изучение темы | ||||||||
2. Сущность наблюдения | |||||||||
3. Классификация наблюдений | |||||||||
4. Требования к проведению наблюдений | |||||||||
5. Особенности организации наблюдений | |||||||||
6. Циклическая организация наблюдений за живыми объектами и явлениями природы | |||||||||
7. Недельная методика наблюдений за сезонными явлениями природы | |||||||||
8. Наблюдения за ростом и развитием живых существ | |||||||||
9. Наблюдения в процессе опытнической деятельности | |||||||||
10. Методика проведения наблюдений разных видов с детьми раннего и дошкольного возраста | |||||||||
11. Требования к руководству наблюдениями в разных возрастных группах | |||||||||
В том числе практических и лабораторных занятий | количество часов на данное занятие | ||||||||
1. Составление и анализ конспектов организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы с детьми раннего и дошкольного возраста | |||||||||
2. Разработка цикла наблюдений за живыми объектами и явлениями природы. Анализ разработанного цикла наблюдений за живыми объектами и явлениями природы | |||||||||
Тема.Моделирование как метод экологического воспитания |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||
1. Виды моделей: предметные модели, предметно-схематические модели, графические модели. | |||||||||
2. Этапы овладения детьми навыками моделирования (Л. А. Венгер) | |||||||||
3. Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой | |||||||||
4. Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы | |||||||||
5. Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ | |||||||||
6. Предметное моделирование явлений природы | |||||||||
В том числе практических и лабораторных занятий | количество часов на данное занятие | ||||||||
1. Создание макета календаря наблюдений за сезонными явлениями природы | |||||||||
2. Создание макета календаря наблюдений за птицами | |||||||||
Тема. Игра как метод экологического образования дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||
1. Значение и виды игр экологического содержания в ДОО | |||||||||
2. Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании | |||||||||
3. Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании | |||||||||
В том числе практических и лабораторных занятий | количество часов на данное занятие | ||||||||
1. Разработка картотеки игр с экологическим содержанием для одной из возрастных групп | |||||||||
2. Разработка и анализ конспекта экологической игры (вид игры и возрастная группа по выбору студента) | |||||||||
Тема. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников |
Содержание | указывается количество часов на изучение темы | |||||||
1. Исследовательская, поисковая активность дошкольников | |||||||||
2. Цель исследовательской деятельности в детском саду | |||||||||
3. Типы исследований. | |||||||||
4. Экспериментирование как основа познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | |||||||||
5. Содержание познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в ДОО | |||||||||
6. Организация и руководство познавательно-исследовательской деятельностью дошкольников | |||||||||
7. Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | |||||||||
8. Педагогическая диагностика развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | |||||||||
9. Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников в познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.007 с.) |