Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема1.8. Диагностика результатов продуктивной деятельности дошкольниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Содержание | |||||||
1.Критерии и показатели развития изобразительных умений и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста в продуктивной деятельности | |||||||||
2.Методики диагностики развития изобразительных умений и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста в продуктивной деятельности | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1. Подбор диагностических методик для определения уровня развития изобразительных умений и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста | |||||||||
Тема 1.9. Планирование продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. |
Содержание | ||||||||
1.Требования к структуре, содержанию и оформлению документации, обеспечивающей организацию разных видов продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Разработка перспективного и календарно-тематического плана по продуктивной деятельности для конкретной возрастной группы на один день, неделю, месяц | |||||||||
Тема 1.10. Развивающая предметно-пространственная среда для организации и проведения продуктивных видов детей раннего и дошкольного возраста |
Содержание | ||||||||
1.Требования к развивающей предметно-пространственной среде, позволяющей обеспечить разные виды продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | |||||||||
2.Правила СанПин и техники безопасности при организации продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Разработка и защита модели предметно-развивающей среды по разным видам продуктивной деятельности в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН | |||||||||
МДК.02.05 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству Быковская А.П. | |||||||||
Тема Технология художественной обработки природного материала |
Содержание | ||||||||
1.Виды природного материала | |||||||||
2.Способы заготовки, обработки, хранения природного материала | |||||||||
3.Инструменты, используемые в работе с природным материалом | |||||||||
4.Технология художественной обработки природного материала | |||||||||
5.Техника безопасности при обработке природного материала | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Создание декоративных композиций из природного материала | |||||||||
2. Изготовление объёмных поделок из природного материала | |||||||||
Тема Технология художественной обработки бумаги и картона |
Содержание | ||||||||
1.Виды бумаги | |||||||||
2.Инструменты, используемые в работе с бумагой и картоном | |||||||||
3.Технология художественной обработки бумаги и картона | |||||||||
4.Техника безопасности при обработке бумаги и картона | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Создание декоративной композиции в технике аппликации | |||||||||
2.Конструирование из бумаги персонажей к сказкам способом оригами | |||||||||
3.Конструирование объемных поделок из бумаги и картона (мебели, транспорта) | |||||||||
4. Конструирование игрушек конической, цилиндрической формы. | |||||||||
5.Изготовление игрушек из бумаги и картона с подвижными деталями. | |||||||||
Тема Технология художественной обработки бросового материала |
Содержание | ||||||||
1.Разновидности бросового материала | |||||||||
2.Инструменты, используемые в работе с бросовым материалом | |||||||||
3.Технология художественной обработки бросового материала | |||||||||
4.Техника безопасности при обработке бросового материала | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Создание поделок, игрушек из бросового материала. | |||||||||
Тема Технология художественной обработки ткани |
Содержание | ||||||||
1.Виды ткани | |||||||||
2.Инструменты, используемые в работе с тканью | |||||||||
3.Технология художественной обработки ткани | |||||||||
4.Техника безопасности при обработке ткани | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Выполнение аппликационной композиции из ткани разной фактуры | |||||||||
2.Освоение различных видов ручных швов; | |||||||||
3.Шитьё простейших изделий (мешочек для семян, фартучек для кукол, игольница по выбору студента) | |||||||||
4.Изготовление игрушек из ниток и ткани | |||||||||
Тема Техника рисунка |
Содержание | ||||||||
1.Виды рисунка | |||||||||
2.Основы композиции | |||||||||
3.Материалы и инструменты для рисования | |||||||||
4.Изобразительные и выразительные средства рисунка. | |||||||||
5.Постановка руки, посадка, положение листа на доске. | |||||||||
6.Сведения о цвете: цвета спектра; хроматические и ахроматические цвета; Теплые и холодные тона. | |||||||||
7.Техника работы акварелью и гуашью. | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Выполнение упражнений в рисовании (изобразительная техника, материалы и инструменты по предложению преподавателя). | |||||||||
2.Выполнение несложной композиции (изобразительная техника, материалы и инструменты по выбору студента). | |||||||||
Тема Декоративное рисование |
Содержание | ||||||||
1.Требования к декоративному оформлению предметов | |||||||||
2.Формы и мотивы народного орнамента | |||||||||
3.Особенности народных художественных промыслов | |||||||||
Практическое занятие: | |||||||||
1.Создание декоративных композиций по мотивам народных художественных промыслов (дымковский, городецкий, жостовский, гжельский, филимоновский, полхов-майданский, мезенский). | |||||||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.007 с.) |