Тема 1.3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства.



Содержание

 

1. Виды и жанры изобразительного искусства

2.Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности ребенка

3.Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства в разных возрастных группах

Практическое занятие:

1.Составление опорных конспектов по ознакомлению детей с произведениями изобразительного искусства с учетом основной образовательной программы и возрастной группы ДОО.

 

Тема 1.4. Рисование как вид продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание

 

1.Виды рисования в ДОО

2.Задачи и содержание обучения рисованию в разных возрастных группах ДОО

3.Цель, задачи, содержание и методика организации обучения рисованию в разных возрастных группах ДОО

4.Методические требования к показу приёмов рисования в зависимости от возраста детей

5. Основы изобразительной грамоты

Практическое занятие:

1.Анализ задач и содержания обучения рисованию в разных возрастных группах ДОО.

2. Составление опорных конспектов организованной образовательной деятельности по рисованию для разных возрастных групп ДОО.

3.Отработка методики показа приёмов рисования по программе разных возрастных групп ДОО.

4. Выполнение вариативных образцов по рисованию по программе разных возрастных групп ДОО.

Тема 1.5. Лепка как вид продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание

 

1. Специфика, виды, способы и приемы лепки в ДОО

2. Цель, задачи, содержание и методика организации обучения лепке в разных возрастных группах ДОО

3. Последовательность усложнения программных задач и содержания обучения лепке в зависимости от возраста детей

4. Методические требования к показу способов и приёмов лепки в зависимости от возраста детей

Практическое занятие:

 

1. Анализ задач и содержания обучения лепке в разных возрастных группах ДОО.

2.Составление опорных конспектов организованной образовательной деятельности по лепке для разных возрастных групп ДОО.

3.Отработка методики показа способов и приёмов лепки по программе разных возрастных групп ДОО.

4.Лепка предметов и игрушек конструктивным, пластическим и комбинированным способами по программе разных возрастных групп ДОО.

Тема 1.6. Аппликация как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.

Содержание

 

1.Специфика и виды аппликации в ДОО

2. Цель, задачи, содержание и методика организации обучения аппликации в разных возрастных группах ДОО

3. Последовательность усложнения программных задач и содержания обучения аппликации в зависимости от возраста детей

4.Методические требования к организации обследования предметов и показу аппликационных приёмов в зависимости от возраста детей;

5.Методические требования к наглядным образцам

Практическое занятие:

 

1. Анализ задач и содержания обучения аппликации в разных возрастных группах ДОО

2. Составление опорных конспектов организованной образовательной деятельности по аппликации для разных возрастных групп ДОО

3.Отработка методики обследования предметов с учетом различной техники вырезывания из бумаги и показа аппликационных приёмов по программе разных возрастных групп ДОО

4.Выполнение вариативных образцов по аппликации по программе разных возрастных групп ДОО

Тема 1.7. Конструирование как вид продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Содержание

 

1.Виды конструирования в ДОО

2.Формы организации конструктивно-модельной деятельности в ДОО

3.Задачи, содержание и методика организации конструктивно-модельной деятельности в разных возрастных группах ДОО

4.Методические требования к организации обследования построек, поделок и показу способов конструирования в зависимости от возраста детей

5.Этапы создания построек и поделок; -техника безопасности при конструировании из различных материалов

Практическое занятие:

 

1. Анализ задач и содержания обучения конструктивно-модельной деятельности в разных возрастных группах ДОО

2. Составление опорных конспектов совместной конструктивно-модельной деятельности для разных возрастных групп ДОО

3. Отработка методики обследования построек, поделок и поэтапного показа способов конструирования по программе разных возрастных групп ДОО

4.Создание и анализ построек из деталей строительного материала и конструкторов- LEGO, поделок из бумаги, картона и природного материала



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.)